Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Кировский мясокомбинат"

Киров, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедренный программный продукт отвечает современным требованиям управленческого, бухгалтерского и налогового учета, информативен для глубокого финансового анализа и планирования деятельности производственного предприятия в части трудовых ресурсов.
Обеспечен оперативный кадровый учет, расчет всех видов начислений и выплат для 1000 сотрудников АО «Кировский мясокомбинат».

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

АО «Кировский Мясокомбинат» - современное мясоперерабатывающее производственное предприятие. Занимает лидирующие позиции по отрасли в регионе благодаря постоянному совершенствованию производственной и управленческой политики.
В 2018 году руководство предприятия утвердило предложение департамента информационных технологий ООО «АПХ «Дороничи» о переходе АО «Кировский Мясокомбинат» на программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», редакция 3.1.

Работы произведены отделом программирования и автоматизации ООО «АПХ «Дороничи».
Начало реализации проекта – октябрь 2018 год.

Подготовительный этап адаптации конфигурации к специфике предприятия обеспечил возможность переноса данных с предыдущей конфигурации с 01 января 2019 года и ведению учета в этой системе за весь 2019 календарный год.

Специалистами ООО «АПХ «Дороничи» выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Обоснование выбора программного обеспечения
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение особенностей учета и управления в системе автоматизации Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки программы для начала ведения учета
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Перенос учетных данных из предыдущей конфигурации ЗУП
Обучение пользователей, сопровождение и консультирование по запросу

Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
Анализ кадрового состава
Кадровый учет
Планирование занятости сотрудников: графики работы, отпуска
Подбор кадров
Применение различных мотивационных схем

Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Учет рабочего времени

За 6 месяцев 2019 года система была развернута на 50 рабочих местах.

Программный продукт введен в промышленную эксплуатацию с 01 июля 2019 года.
Программный продукт обслуживается по договору ИТС (годовое обслуживание).

Оценка внедрения информационной системы:

Внедренный программный продукт отвечает современным требованиям управленческого, бухгалтерского и налогового учета, информативен для глубокого финансового анализа и планирования деятельности производственного предприятия в части трудовых ресурсов. Обеспечен оперативный кадровый учет, расчет всех видов начислений и выплат для 1000 сотрудников АО «Кировский мясокомбинат».

Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Качество работы партнера "1С" - 5
Рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации - Да


Отзыв клиента