Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МЕДПРЕСС-ИНФОРМ"

Москва, Июль 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Франчайзи Ю-Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Издательство «МЕДпресс-информ» специализируется на выпуске медицинской литературы, предназначенной для врачей всех специальностей, а также студентов высших и средних медицинских учебных заведений (учебники, руководства, справочники, монографии и др.)

Компания продает свою продукцию оптом и в розницу. Одним из каналов сбыта является маркетплейс Wildberries. У клиента возникали проблемы с фиксацией заказов, оформлением отгрузок по ним, документооборотом с торговой площадкой. Ручные операции были медленны, допускались регулярные ошибки.

В ходе разговора наш менеджер обратил внимание, что данный блок его учета мы можем автоматизировать с помощью модуля интеграции в "1С:Управление торговлей", что должно помочь решить проблемы, озвученные выше. Данной конфигурацией клиент уже пользовался.

Основные трудности у клиента, возникающие в процессе работы:

  • долго обрабатывается заказ, так как приходится постоянно контролировать несколько окон в нескольких программах
  • ошибки при ручном вводе в программу 1С документов по результатам продажи
  • пересортица товара и остатков
  • отсутствие "прозрачности" по результатам продаж
  • сложности при оценке прибыли по продажам
Результаты
  • По результатам доработки и внедрения модуля интеграции с маркетплейсом, используя API торговой площадки, удалось настроить обмен информацией о заказах, документах и реализовать рабочий процесс по продажам книжной продукции через торговую площадку WB.
  • Клиент получил единое рабочее место для управления заявками.
  • Доработан функционал рабочего места менеджера WB. Сотрудник, отвечающий за продажи получил возможность:
    • оперативно контролировать заказы по их стадиям в едином рабочем окне 1С - новый, принят, отгрузка, доставка, получен и пр.
    • своевременно управлять остатками на складах, делать заказы на производство или отгружать заказы
    • формировать отчеты по результатам работы и принимать маркетинговые решения на их основе, управлять стоимостью, скидками.

Процесс внедрения произошел в несколько этапов и занял примерно 5 дней. Сопровождение и помощь в настройке отчетов выполнялись в течение месяца.

Подключение и настройка модуля типового разработанного модуля интеграции заняли 2 дня. 

Доработка журнала заявок, настройка статусов работы с заказами, справочников номенклатуры, написание инструкций и обучение на примерах еще примерно 3 дня.

Эффект от внедрения
  • За несколько месяцев обороты по продаже литературы на маркетплейсе компании выросло до 30%.
  • Количество ошибок в документах сократилось до минимума.
  • Увеличилась скорость и качество обмена документами с торговой площадкой, что позволило сэкономить время бухгалтера на подготовку отчетов комиссионера.

В итоге клиент снова рассматривает возможность выхода на новые каналы сбыта в интернет, в частности на другие торговые площадки - OZON, Яндекс. Маркет. Планируются работы по интеграции с "1С:Управление торговлей".

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Издательство Медпресс-Информ реализует продукцию собственного производства через торговые площадки в интернет.
Сайт компании - https://www.med-press.ru/index.php
Клиент интересовался возможностью организации работы с маркетплейсом Wildberries прямо внутри 1С.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика