Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Royal Canin ( ЗАО «РУСКАН»)

Москва, Октябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет подвижного состава

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Специалисты фирмы «АЙТОБ» завершили внедрение системы «1С:TMS Логистика. Управление транспортом» в подразделениях Royal Canin в Москве и Московской области. В результате организовано эффективное управление доставкой товаров покупателям. Обеспечен оперативный подбор перевозчиков, оптимизированы маршруты доставки, обеспечена рациональная загрузка транспорта. Компания своевременно выполняет заказы покупателей, при этом количество транспорта, необходимого для их доставки сократилось на 10-15%. В дальнейшем планируется тиражировать систему на филиалы Royal Canin в Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Royal Canin – французский производитель кормов для кошек и собак. Входит в структуру транснациональной компании Mars.Incorporated. Представительства Royal Canin работают в США, Аргентине, Бразилии, Германии, России и Канаде. Продукция компании представлена в 90 странах мира. Российское подразделение открыто в 1991 году. На заводе Royal Canin в Московской области выпускается более 500 наименований зоотоваров и кормов.

Ежедневно российское подразделение Royal Canin получает около 500 заказов на поставку продукции. Для доставки заказов покупателям по Москве и Московской области предприятие привлекает более пяти сторонних транспортных компаний.

Руководство предприятия поставило задачу – оптимизировать управление транспортной логистикой, сократить время и стоимость доставки товара покупателям. Для этого необходимо было улучшить планирование перевозок, организовать оперативный подбор перевозчиков, предлагающих максимально выгодные условия, обеспечить формирование рациональных маршрутов с учетом территориального расположения заказчиков, временных окон доставки, весогабаритных характеристик грузов и других параметров.

Партнером по проекту стала фирма АЙТОБ, специализирующейся на автоматизации транспортной логистики. В качестве основы для реализации поставленных задач была выбрана разработка АЙТОБ – система «1С:TMS Логистика. Управление транспортом» (1С:TMS).

Проект был реализован всего за 3 месяца. Система была развернута на серверах ITOB с выделенным доступом по VPN-каналу. Специалисты АЙТОБ выполнили работы по адаптации системы, настроили формирование отчетов по рейсам, добавили печатную форму заказчика маршрутного листа, реализовали импорт заказов на доставку через форму Excel. Для быстрого перехода на работу в новой системе для сотрудников компании было проведено соответствующее обучение, разработаны подробные инструкции по работе с программой.

Ключевые итоги проекта:

Организовано эффективное планирование доставки:

При обработке заявок на доставку система автоматически подбирает необходимое количество автомобилей, строит оптимальные маршруты с учетом геозон, местоположения заказчиков, временных окон, дорожной ситуации и других параметров. В карточке маршрутов отображаются плановые данные по километражу, длительности, количеству точек и времени их посещения, весу и объему груза. При необходимости сформированные маршруты можно редактировать. Кроме того, система позволяет настраивать критерии планирования в соответствии с текущими потребностями компании.
Обеспечен оперативный подбор перевозчиков, предлагающих наиболее выгодные условия доставки.
Задания перевозчикам распределяются автоматически с учетом параметров грузов, местоположения и особенностей пунктов назначения. По данным заданий можно автоматически сформировать рейс.
В итоге скорость доставки товара покупателям возросла, оптимизированы маршруты, обеспечена рациональная загрузка транспорта, снизилась длительность простоев. Количество автомобилей, необходимых для выполнения ежедневных заданий на доставку, сокращено на 10-15%.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика