Внедрение ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в ООО "ФЕНИКС - ПРЕМЬЕР"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "ФЕНИКС - ПРЕМЬЕР"

Ростов-на-Дону, Ноябрь 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наша компания Общество с ограниченной ответственностью "ФЕНИКС - ПРЕМЬЕР" работает в сфере торговли.
В связи с динамичным развитием компании, возникла необходимость в программе для организации работы с клиентами. Мы обратились к партнеру «1С» ООО "1С-Рарус РНД", специалистами которой была внедрена программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В процессе внедрения были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по различным аспектам учета.
Программа удобна тем, что позволяет в единой программе вести управленческий учет и хранить, управлять всей информацией о клиентах, а именно:
• характеристики клиентов и контактную информацию;
• товарооборот;
• взаиморасчеты;
• историю контактов с клиентами;
• историю контактов с партнерами и поставщиками.

Благодарим сотрудников компании ООО "1С-Рарус РНД" за профессиональное и качественное обслуживание, обучение и поддержку.

Дата начала промышленной эксплуатации: 20.11.2019 г.