Внедрение ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в ООО "ФЕНИКС - ПРЕМЬЕР"
ООО "ФЕНИКС - ПРЕМЬЕР"
К нам в компанию обратился клиент ООО "ФЕНИКС - ПРЕМЬЕР", который специализируется на издательской деятельности. Основными направлениями являются оптовая торговля книгами, газетами и журналами, канцелярскими товарами.
Проблема клиента состояла в том, что оптовое подразделение компании неэффективно отрабатывало текущую клиентскую базу. Сотрудники работали на входящих звонках, все взаимодействия планировались посредством обычного ежедневника, стикеров и подручных материалов. В связи с этим не было возможности охватить всю клиентскую базу, нарушались договоренности, терялись заказы.
Менеджер "1С-Рарус" проанализировал проблему, обсудил потребности и пожелания с клиентом и предложил внедрить программный продукт 1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Данный программный продукт предназначен для компаний, которые стремятся к организации эффективной работы отделов закупок, продаж и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
После успешной установки программного продукта в компании "ФЕНИКС-ПРЕМЬЕР" ООО удалось улучшить поставленные задачи. С внедрением нового решения удалось сегментировать клиентскую базу по важности, региону и объему бизнеса. Все текущие, новые входящие и исходящие взаимодействия стали фиксироваться и вестись в рамках определенных интересов. Планирование звонков, встреч, электронных писем теперь происходит непосредственно в программе и отражается в календаре менеджера. Все новые обращения фиксируются и тут же отражаются в программе с назначением ответственного сотрудника.
В результате в компании значительно сократилось время на планирование рабочего дня, совершение звонков и подготовки коммерческих предложений. Повысилась эффективность работы с текущей клиентской базой и обработкой входящих обращений. Всего в программном продукте теперь работает 6 сотрудников.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания Общество с ограниченной ответственностью "ФЕНИКС - ПРЕМЬЕР" работает в сфере торговли.
В связи с динамичным развитием компании, возникла необходимость в программе для организации работы с клиентами. Мы обратились к партнеру «1С» ООО "1С-Рарус РНД", специалистами которой была внедрена программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В процессе внедрения были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по различным аспектам учета.
Программа удобна тем, что позволяет в единой программе вести управленческий учет и хранить, управлять всей информацией о клиентах, а именно:
• характеристики клиентов и контактную информацию;
• товарооборот;
• взаиморасчеты;
• историю контактов с клиентами;
• историю контактов с партнерами и поставщиками.
Благодарим сотрудников компании ООО "1С-Рарус РНД" за профессиональное и качественное обслуживание, обучение и поддержку.
Дата начала промышленной эксплуатации: 20.11.2019 г.