Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОАО "ЩЛЗ""

Москва, Ноябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
300
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 300

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Предприятие ОАО "ЩЕРБИНСКИЙ ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" специализируется на производстве лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек. Предприятие зарегистрировано в городе Москва, численность предприятия 1300 человек.
Перед руководством компании ОАО "ЩЛЗ" стояла задача усовершенствовать и оптимизировать непроизводственные процессы по управлению персоналом, включающего в себя блоки: Организационный менеджмент, Кадровое администрирование персонала, Учет рабочего времени, Расчет заработной платы на базе 1С:ЗУП.
Необходимость в современной автоматизированной системе в непроизводственных подразделениях послужила причиной внедрения программного продукта 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП.
В качестве франчайзи была выбрана компания «1С:ВДГБ». Данная компания уже много лет находится на рынке и зарекомендовала себя как ответственный франчайзи, который качественно исполняет пожелания заказчика.

В задачи проекта входило:
• Обеспечить выполнение задач по всем процессам работы с персоналом
• Усовершенствовать процессы управления персоналом, кадровом учетом и расчетом заработной платы
• Реализовать регламентированные процедуры работы с персоналом
• Проанализировать эффективность работы с персоналом
В ходе внедрения были автоматизированы/скорректированы следующие функции:
• Кадровый учет:
o Ведение грейдов
o Ведение организационной структуры
o Ведение штатного расписания и расстановки
o Изменение персональных данных работника
o Прием на работу
o Временное исполнение обязанностей
o Изменение персональных данных работника
o Перевод сотрудника
• Расчет зарплаты:
o Оформление сверхурочной работы
o Оформление работы в выходные и праздничные дни
o Оформление дополнительных выходных дней за ранее отработанное время
o Оформление прочих явок и неявок
o Наложение\снятие дисциплинарных взысканий
o Увольнение
o Расчет больничного и доплаты по нему
• Учет рабочего времени:
o Учет фактического рабочего времени
• Формирование табеля учета рабочего времени:
o Ведение графиков рабочего времени
• Оценка и аттестация персонала:
o Повышение квалификации
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий:
o Оформление ежегодных отпусков
o Продление отпуска
o Перенос отпуска
o Отзыв из отпуска
o Оформление учебных отпусков
o Оформление прочих отпусков
o Замена отпуска денежной компенсацией
o Отпуск по беременности и родам
o Отпуск по уходу за ребенком
o Выход из отпуска по уходу за ребенком
o Оформление командировки
o Оформление отмены командировки
o Оформление изменения условий командировки
В результате проекта были решены задачи автоматизации и унификации процесса управления персоналом в сложной многоуровневых организационной структуре.

Для запуска данного программного продукта в действие, проведены работы по установке программного обеспечения на рабочие места, выполнена параметрическая настройка системы, произведено обучение, занесена исходная информация, обеспечивается сопровождение и поддержка работы пользователей.
В результате внедрения было автоматизировано 300 рабочих мест.