Создание единой системы ведения кадрового учета и расчета заработной платы в Сетелем Банке с помощью "Эксперт:Зарплата и управление персоналом в кредитных организациях. Дополнение к 1СЗУП"

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

В 2018-2019 году ГК «Эксперт» выполнила ИТ-проект высокой значимости, связанный с проводимой реорганизацией учета в ООО "Сетелем Банк".

Кадровый учет и расчет заработной платы в головном подразделении и филиалах организации велся в системе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ред.2.5.

Для удовлетворения требований Сетелем Банка в части управления персоналом, анализа данных, учета зарплаты в соответствии с Положением ЦБ РФ №465-П и автоматизации существующих на предприятии бизнес-процессов, было принято решение о реализации проекта по переходу на систему «Эксперт:Зарплата и управление персоналом в кредитных организациях. Дополнение к 1С:ЗУП 8 КОРП» ред.3.

Данная конфигурация была выбрана как оптимальная по производительности, масштабируемости и соотношению цена / качество. При выборе также учитывалась оперативность отражения изменений законодательства РФ в данной конфигурации фирмой 1С, а также учет требований Положения ЦБ РФ №465-П.

Были определены следующие цели проекта:

- Замена существующей информационной системы управления персоналом на базе 1С ЗУП вер 2.5 ПРОФ на вер 3.1 КОРП в связи с окончанием цикла поддержки версии 2.5.
- Реализация стратегии Банка и стандартов ОАО "Сбербанк России" по процессам управления персоналом и сокращения затрат рабочего времени за счет автоматизации процессов на базе ИАСУП:
o Кадрового администрирования;
o Ведения организационной структуры и штатного расписания;
o Планирования и учета рабочего времени персонала;
o Расчета заработной платы;
- Минимизация рисков некорректного расчета заработной платы и сдачи некорректной бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Повышение производительности и надежности информационной системы по управлению персоналом.
- Выполнение требований по безопасности информации, в том числе обеспечения соответствия обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области безопасности персональных данных.
- Обеспечение соответствия ведения учета требованиям Положения ЦБ РФ №465-П.

Специфика проекта заключалась в следующем:

- в ходе проекта происходили организационные изменения на предприятии;
- большое количество филиалов, входящих в группу;
- большая численность персонала.

Выбор партнера для осуществления проекта определялся спецификой поставленных задач, наличием опыта выполнения перевода информационных систем с ЗУП 2.5 на ЗУП 3 и наличием собственных готовых разработок у потенциального исполнителя по тематике учета в банках по Положению ЦБ РФ №465-П. В результате исполнителем была выбрана Группа компаний «Эксперт».

В ходе выполнения проекта автоматизированы следующие участки:

- Кадровый учет и учёт информации о персонале
- Управление организационными структурами и штатными расписаниями
- Планирование и учёт рабочего времени персонала
- Расчет зарплаты
- Управление заявками (подбор персонала, заявка на командирование, заявка RT, заявка ДМС)
- Управление предложениями о работе
- Учёт показателей охраны труда
- Управление льготами
- Интеграция «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 8» ред.3 с внешними системами
- Учет по Положению ЦБ №465-П и отражение в бухгалтерском учете
- Ролевая модель

Консультантами ГК «Эксперт» были выполнены следующие работы:
- проведено обследование, разработано техническое задание на автоматизацию;
- проведено обучение пользователей и консультации на рабочих местах;
- выполнен перенос кадровых данных и оборотов по заработной плате за всю историю ведения из базы-источника ЗУП 2.5;
- выполнена адаптация программного обеспечения «Эксперт:Зарплата и управление персоналом в кредитных организациях. Дополнение к 1С:ЗУП 3» под специфику предприятия в соответствии с техническим заданием на автоматизацию;
- выполнено закрытие периода и формирование регламентированной отчетности.

В результате внедрения системы, цели, которые были которые были установлены ООО "Сетелем Банк" перед началом проекта, были полностью достигнуты. Сотрудники заказчика получили комплексное решение, обеспечивающее полноту учета и детализацию получаемых данных по кадровому учёту и расчету заработной платы.
Заказчик получил возможность эффективно вести кадровый учет, рассчитывать заработную плату, получать как промежуточную оперативную (управленческую) отчетность, так и периодическую регламентированную в соответствии с действующим законодательством и требованиями Центрального Банка РФ, а также соответствовать ему в будущем, учитывая все изменения законодательства.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД

Внедрение

"Сетелем Банк" ООО

Москва, Август 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 450

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 200