Автоматизация учета в ООО «Progress Construction» на базе 1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2.0
ООО «Progress Construction», Баку
Автоматизированы следующие функции:
- Азербайджан
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Нематериальные активы
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Автоматизация бизнес-процессов ООО «Progress Construction» выполнена с помощью программного продукта «1С: Предприятие 8 ERP Управление строительной организацией 2».
Сфера деятельности ООО «Progress Construction» - проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и обслуживание объектов промышленной и гражданской инфраструктуры.
Для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями азербайджанского законодательства, руководство ООО «Progress Construction» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С: Предприятие 8 ERP Управление строительной организацией 2».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С: Предприятие 8 ERP Управление строительной организацией 2» - современная система класса ERP, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что система является отраслевым.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания ООО «Аларна», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
Специалистами ООО «Аларна» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Поставка и установка программного продукта «1С: Предприятие 8 ERP Управление строительной организацией 2»;
- Установка рабочих баз на местах пользователей;
- Комплексное внедрение подсистемы «Бухгалтерский, налоговый учет», дата ввода в эксплуатацию: 30.09.2016;
- Комплексное внедрение подсистемы «Казначейство», дата ввода в эксплуатацию: 31.08.2016;
- Комплексное внедрение подсистемы «Зарплата и управление персоналом», дата ввода в эксплуатацию: 31.08.2016;
- Комплексное внедрение подсистемы «Продажа, снабжение и склад», дата ввода в эксплуатацию 31.08.2016;
- Комплексное внедрение подсистемы «Управление строительным производством», дата ввода в эксплуатацию 30.11.2016.
Использование прикладного решения «1С: Предприятие 8 ERP Управление строительной организацией 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет; управление строительным производством.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрение программного продукта «1С: Предприятие 8 ERP Управление строительной организацией 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Аларна» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.