Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПЕТЕРГОФСКОЕ"

Санкт-Петербург, Май 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания ООО «Петергофское» занимается строительством жилых многоэтажных зданий.

В 2019 году в связи с реорганизацией было принято решение об автоматизации отдела продаж на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. 1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости». Выбор программного продукта был обусловлен его целевой направленностью на автоматизацию продажи долевого участия в строительстве, гибкостью настройки договорных и прочих юридических документов с возможностью ограничения доступа к редактированию документов.  

Цель автоматизации – предоставить удобный инструмент для работы отдела продаж на всем протяжении сделки по недвижимости: от информирования клиентов, до заключения и ведения договора долевого участия. Задачу необходимо было решить в кратчайшие сроки.

В качестве партнера по внедрению была выбрана группа компаний «СофтБаланс», имеющая большой опыт автоматизации строительных организаций. 

Специалисты ГК «СофтБаланс» внедрили программу «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» за 1 месяц, выполнив следующие работы:

  • Перенос в новую систему параметров и характеристик объектов недвижимости, условий продажи, сведений о заключенных договорах, информацию о клиентах из ранее используемых программ;
  • Настройка заполняемых шаблонов договоров в формате Word;
  • Изменение и настройка интерфейсов документов и рабочей области программы;
  • Проведение обучения сотрудников;
  • Написание инструкций для пользователей и администраторов.

Для адаптации системы под бизнес-процессы предприятия были сформированы шаблоны договоров (16 видов) и изменён интерфейс программы: ряд документов и справочников переименован с учетом отраслевой терминологии.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Планирование продаж
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Компания ООО «Петергофское» занимается строительством жилых многоэтажных зданий.

В 2019 году в связи с реорганизацией было принято решение об автоматизации отдела продаж на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. 1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости». Выбор программного продукта был обусловлен его целевой направленностью на автоматизацию продажи долевого участия в строительстве, гибкостью настройки договорных и прочих юридических документов с возможностью ограничения доступа к редактированию документов.

Цель автоматизации – предоставить удобный инструмент для работы отдела продаж на всем протяжении сделки по недвижимости: от информирования клиентов, до заключения и ведения договора долевого участия. Задачу необходимо было решить в кратчайшие сроки.

В качестве партнера по внедрению была выбрана группа компаний «СофтБаланс», имеющая большой опыт автоматизации строительных организаций.
Специалисты ГК «СофтБаланс» внедрили программу «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» за 1 месяц, выполнив следующие работы:
Перенос в новую систему параметров и характеристик объектов недвижимости, условий продажи, сведений о заключенных договорах, информацию о клиентах из ранее используемых программ;
Настройка заполняемых шаблонов договоров в формате Word;
Изменение и настройка интерфейсов документов и рабочей области программы;
Проведение обучение сотрудников;
Написание инструкций для пользователей и администраторов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО «Петергофское» занимается строительством жилых многоэтажных зданий.
В 2019 году в связи с реорганизациеЙ было принято решение об автоматизации отдела продаж на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. 1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости». Выбор программного продукта был обусловлен его целевой направленностью на автоматизацию продажи долевого участия в строительстве, гибкостью настройки ДОГОВОРНЫХ и прочих юридических документов с возможностью ограничения доступа к редактированию документов.
Цель автоматизации — предоставить удобный инструмент для работы отдела продаж на всем протяжении сделки по недвижимости: от информирования клиентов, до заключения и ведения договора долевого участия. Задачу необходимо было решить в кратчайшие сроки.
В качестве партнера по внедрению мы выбрали группу компаний «СофтБаланс», имеющую большой опыт автоматизации строительных организаций.
Специалисты ГК «СофтБаланс» внедрили программу «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» за 1 месяц, выполнив следующие работы:
Перенос в новую систему параметров и характеристик объектов недвижимости, условий продажи, сведений о заключенных договорах, информацию о клиентах из ранее используемых программ;
Настройка заполняемых шаблонов договоров в формате Word;
Изменение и настройка интерфейсов документов и рабочей области программы;
Проведение обучение сотрудников;
Написание инструкций для пользователей и администраторов.
Наша организация успешно работает в программном продукте.
Благодарим специалистов ГК «СофтБаланс», руководителя проекта Сальникова Олега Владимировича и ведущего инженера-программиста Гладкову Варвару Александровну за оперативную и качественную работу.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: май 2019 года.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
(где - информационной системе реализованы все необходимые возможности”)
2. Удобство работы с программой: 5
(где ”работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера ”1С”: 5
(где ”5” - ”работой партнера очень доволен”)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да