Автоматизация отдела продаж на базе "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости" в ООО "Петергофское"
ООО "ПЕТЕРГОФСКОЕ"
Компания ООО «Петергофское» занимается строительством жилых многоэтажных зданий.
В 2019 году в связи с реорганизацией было принято решение об автоматизации отдела продаж на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. 1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости». Выбор программного продукта был обусловлен его целевой направленностью на автоматизацию продажи долевого участия в строительстве, гибкостью настройки договорных и прочих юридических документов с возможностью ограничения доступа к редактированию документов.
Цель автоматизации – предоставить удобный инструмент для работы отдела продаж на всем протяжении сделки по недвижимости: от информирования клиентов, до заключения и ведения договора долевого участия. Задачу необходимо было решить в кратчайшие сроки.
В качестве партнера по внедрению была выбрана группа компаний «СофтБаланс», имеющая большой опыт автоматизации строительных организаций.
Специалисты ГК «СофтБаланс» внедрили программу «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» за 1 месяц, выполнив следующие работы:
-
Перенос в новую систему параметров и характеристик объектов недвижимости, условий продажи, сведений о заключенных договорах, информацию о клиентах из ранее используемых программ;
-
Настройка заполняемых шаблонов договоров в формате Word;
-
Изменение и настройка интерфейсов документов и рабочей области программы;
-
Проведение обучения сотрудников;
-
Написание инструкций для пользователей и администраторов.
Для адаптации системы под бизнес-процессы предприятия были сформированы шаблоны договоров (16 видов) и изменён интерфейс программы: ряд документов и справочников переименован с учетом отраслевой терминологии.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Планирование продаж
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Компания ООО «Петергофское» занимается строительством жилых многоэтажных зданий.
В 2019 году в связи с реорганизацией было принято решение об автоматизации отдела продаж на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. 1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости». Выбор программного продукта был обусловлен его целевой направленностью на автоматизацию продажи долевого участия в строительстве, гибкостью настройки договорных и прочих юридических документов с возможностью ограничения доступа к редактированию документов.
Цель автоматизации – предоставить удобный инструмент для работы отдела продаж на всем протяжении сделки по недвижимости: от информирования клиентов, до заключения и ведения договора долевого участия. Задачу необходимо было решить в кратчайшие сроки.
В качестве партнера по внедрению была выбрана группа компаний «СофтБаланс», имеющая большой опыт автоматизации строительных организаций.
Специалисты ГК «СофтБаланс» внедрили программу «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» за 1 месяц, выполнив следующие работы:
Перенос в новую систему параметров и характеристик объектов недвижимости, условий продажи, сведений о заключенных договорах, информацию о клиентах из ранее используемых программ;
Настройка заполняемых шаблонов договоров в формате Word;
Изменение и настройка интерфейсов документов и рабочей области программы;
Проведение обучение сотрудников;
Написание инструкций для пользователей и администраторов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО «Петергофское» занимается строительством жилых многоэтажных зданий.
В 2019 году в связи с реорганизациеЙ было принято решение об автоматизации отдела продаж на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. 1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости». Выбор программного продукта был обусловлен его целевой направленностью на автоматизацию продажи долевого участия в строительстве, гибкостью настройки ДОГОВОРНЫХ и прочих юридических документов с возможностью ограничения доступа к редактированию документов.
Цель автоматизации — предоставить удобный инструмент для работы отдела продаж на всем протяжении сделки по недвижимости: от информирования клиентов, до заключения и ведения договора долевого участия. Задачу необходимо было решить в кратчайшие сроки.
В качестве партнера по внедрению мы выбрали группу компаний «СофтБаланс», имеющую большой опыт автоматизации строительных организаций.
Специалисты ГК «СофтБаланс» внедрили программу «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» за 1 месяц, выполнив следующие работы:
Перенос в новую систему параметров и характеристик объектов недвижимости, условий продажи, сведений о заключенных договорах, информацию о клиентах из ранее используемых программ;
Настройка заполняемых шаблонов договоров в формате Word;
Изменение и настройка интерфейсов документов и рабочей области программы;
Проведение обучение сотрудников;
Написание инструкций для пользователей и администраторов.
Наша организация успешно работает в программном продукте.
Благодарим специалистов ГК «СофтБаланс», руководителя проекта Сальникова Олега Владимировича и ведущего инженера-программиста Гладкову Варвару Александровну за оперативную и качественную работу.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: май 2019 года.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
(где - информационной системе реализованы все необходимые возможности”)
2. Удобство работы с программой: 5
(где ”работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера ”1С”: 5
(где ”5” - ”работой партнера очень доволен”)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да