Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Мир данных» бренд "ДИСТРИБЬЮТЕД СЕРВИС"

Москва, Октябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Oracle Database)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Проф ИТ
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

После изучения предложений и проведенного анализа решений ИТ-рынка компания остановила выбор на двух системах: "Jira" и "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия" или же разработка с нуля на платформе 1С.
В процессе выбора решения клиенту было предложено рассмотреть в качестве решения "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия", с настройкой и минимальной адаптацией решения с учетом требований бизнеса заказчика.
В процессе проекта были разработаны и согласованы Функциональные требования к адаптации решения и настройке маршрута прохождения инцидента. Произведены доработки системы в соответствии с согласованными Функциональными требованиями.
Произведено обучение ключевого сотрудника заказчика, ответственного за внедрение.

Были настроены бизнес-процессы прохождения инцидента, каталог услуг и графики оказания услуг (SLA), настроены отчеты по инцидентам. Оказаны консультационные услуги заказчику при вводе системы в промышленную эксплуатацию.

Внедрение системы "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия" позволило Заказчику получить следующие результаты:
• фиксировать обращения клиентов в единой базе
• распределять задачи между специалистами, учитывая квалификацию и их загруженность
• обеспечивать контроль сроков исполнения обращений клиентов, соблюдая условия SLA
• предоставлять аналитику по проблемам клиентов для предложения лучших решений
• обеспечивать стандартизацию процесса прохождением обращения клиента по заданному маршруту, имея возможность в любой момент времени получить информацию о текущем состоянии и исполнителе обращения

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)