Внедрение программного продукта "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" в ООО "Марлин"

Отзыв клиента

ООО "Марлин"
Санкт-Петербург, Август 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

ООО "Марлин" ─ магазин автомобильных запчастей в Санкт-Петербурге. Через год работы компании на рынке появилась необходимость внедрения автоматизированной системы учета, так как наблюдался стабильный поток покупателей и расширение портфеля предлагаемых товаров. Ручное ведение учета становилось причиной путаницы, потери заказов, долгой подготовки документов. Работа со складом становилась все более трудоемкой: приходилось учитывать манипуляции с товаром в прошлых месяцах, различные пометки и комментарии продавцов, разбираться с недостачей.

Руководство компании "Марлин" решило внедрять отечественную систему и обратилось в филиал "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге для подбора и внедрения программы 1С. Было выбрано отраслевое решение "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей".

Компанией "1С-Рарус" проведена установка программы, первоначальное заполнение баз данных, регистрация пользователей, начальный инструктаж и базовые настройки системы. 

Результаты внедрения:

  • Компания своевременно и быстро оформляет приход товаров на склад магазина;
  • Появилась возможность продавать комплекты товаров, в том числе собранные уже в самом магазине;
  • Сотрудники магазина быстрее оформляют возврат товаров от покупателей благодаря шаблонам документов в системе;
  • Инвентаризация склада проходит быстрее, а недостачи и пересортица минимизированы;
  • Система интегрирована с торговым оборудованием, что ускоряет работу сотрудников и повышает достоверность информации;
  • Сотрудники магазина обучены работе в системе.

Компания "Марлин" благодарит команду "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге за грамотное выполнение работ и рекомендует обращаться к партнеру "1С" для подбора, покупки и внедрения программных продуктов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО "МАРЛИН" (отрасль - Торговля ).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие

8».

Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства,

Система введена в промышленную эксплуатацию 19.08.2019

На наш выбор программы «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина:

• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;

• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;

Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");

• Оформление возвратов товаров от покупателей;

• Оформление документов инвентаризации товаров;

• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;

• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;

• Оформление чоков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;

• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;

• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;

• Поддержка торгового оборудования.

Программный продукт "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:

• установка программного продукта;

• проверка сетевого режима;

• первоначальное заполнение баз данныхи классификаторов;

• регистрация пользователей в информационной базе;

• начальный инструктаж.