Внедрение программного продукта "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" в ООО "Марлин"
ООО "Марлин"
ООО "Марлин" ─ магазин автомобильных запчастей в Санкт-Петербурге. Через год работы компании на рынке появилась необходимость внедрения автоматизированной системы учета, так как наблюдался стабильный поток покупателей и расширение портфеля предлагаемых товаров. Ручное ведение учета становилось причиной путаницы, потери заказов, долгой подготовки документов. Работа со складом становилась все более трудоемкой: приходилось учитывать манипуляции с товаром в прошлых месяцах, различные пометки и комментарии продавцов, разбираться с недостачей.
Руководство компании "Марлин" решило внедрять отечественную систему и обратилось в филиал "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге для подбора и внедрения программы 1С. Было выбрано отраслевое решение "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей".
Компанией "1С-Рарус" проведена установка программы, первоначальное заполнение баз данных, регистрация пользователей, начальный инструктаж и базовые настройки системы.
Результаты внедрения:
-
Компания своевременно и быстро оформляет приход товаров на склад магазина;
-
Появилась возможность продавать комплекты товаров, в том числе собранные уже в самом магазине;
-
Сотрудники магазина быстрее оформляют возврат товаров от покупателей благодаря шаблонам документов в системе;
-
Инвентаризация склада проходит быстрее, а недостачи и пересортица минимизированы;
-
Система интегрирована с торговым оборудованием, что ускоряет работу сотрудников и повышает достоверность информации;
-
Сотрудники магазина обучены работе в системе.
Компания "Марлин" благодарит команду "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге за грамотное выполнение работ и рекомендует обращаться к партнеру "1С" для подбора, покупки и внедрения программных продуктов.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО "МАРЛИН" (отрасль - Торговля ).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие
8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства,
Система введена в промышленную эксплуатацию 19.08.2019
На наш выбор программы «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина:
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Оформление чоков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
• Поддержка торгового оборудования.
Программный продукт "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение баз данныхи классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.