Увеличение продаж компании "Монолит-Риэлт" с помощью "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости"
Общество с ограниченной ответственностью «Монолит-Риэлт»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Монолит-Риэлт» – агентство недвижимости, входящее в состав инвестиционно-строительного холдинга ГК «Монолит».
Высокие стандарты работы компании требуют постоянного развития, в том числе и в сфере информационных технологий.
Основная задача, которую ставила перед собой компания: вывести на новый уровень процесс взаимоотношений с клиентами и управления сделками.
Для достижения поставленной цели было решено создать в компании информационную систему на основе решения «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» и интегрировать ее с системой IP-телефонии.
В процессе внедрения были решены следующие задачи:
• Автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с клиентами;
• Выполнена интеграция с системой IP-телефонии, которая обеспечивает:
o определение номера телефона входящего звонка;
o информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
o управление звонками с помощью 1С:Предприятия;
o автоматический набор телефонного номера из 1С:Предприятия;.
o регистрацию пропущенных звонков;
o запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из 1С:Предприятия;
o информирование клиентов о событиях различного типа.
• Автоматизировано управление базой объектов недвижимости;
• Автоматизировано управление сделками по недвижимости;
• Разработаны пакеты управленческой отчетности.
Программный продукт «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» в связке с системой IP-телефонии позволил вывести на новый уровень процесс взаимоотношений с клиентами.
Результатом проекта стал значимый рост продаж и повышение управляемости компанией. Возросла оперативность получения данных и качество анализируемой информации. Это естественным образом снизило трудозатраты сотрудников и количество ошибок в работе.
Интуитивно понятный интерфейс системы позволил быстро обучать сотрудников и включать их в рабочий процесс в новых условиях.
Кроме того, благодаря простоте масштабирования системы, в течение года удалось расширить штат сотрудников отдела продаж в 4 раза.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Монолит-Риэлт» – агентство недвижимости, входящее в состав инвестиционно-строительного холдинга ГК «Монолит», в активе которого 12 лет опыта в реализации масштабных проектов по строительству жилой недвижимости, объектов рекреационного, коммерческого и социального назначения.
В своем стремлении создавать новые стандарты жизни для людей, компания так сформулировала свою миссию: «Мы строим дома, в которых комфортно жить, и компанию, в которой комфортно работать».
Для комфортной и эффективной работы сотрудников необходимы удобные инструменты, одним из которых стал программный продукт «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости», разработанный компанией «ЭЛИАС ВЦ» в сотрудничестве с фирмой «1С».
В процессе внедрения системы были решены следующие задачи:
• Автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с клиентами;
• Выполнена интеграция с системой IP-телефонии, которая обеспечивает:
o определение номера телефона входящего звонка;
o информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
o управление звонками с помощью 1С:Предприятия;
o автоматический набор телефонного номера из 1С:Предприятия;.
o регистрацию пропущенных звонков;
o запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из 1С:Предприятия;
o информирование клиентов о событиях различного типа.
• Автоматизировано управление базой объектов недвижимости;
• Автоматизировано управление сделками по недвижимости;
• Разработаны пакеты управленческой отчетности.
Интеграция информационной базы с системой IP-телефонии вывела на новый уровень процесс взаимоотношений с клиентами, как следствие, привело к росту продаж. Интуитивно понятный интерфейс системы позволил быстро обучать сотрудников и включать их в рабочий процесс в новых условиях. Внедрение системы на базе решения «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» позволило повысить оперативность получения данных и качество анализируемой информации и в целом обеспечило существенное снижение трудозатрат за счет автоматизации процессов подготовки управленческой отчетности.
Система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию в феврале 2016 г.
Благодаря простоте масштабирования системы, в течение года нам безболезненно удалось расширить штат сотрудников отдела в 4 раза. И в настоящий момент в нашей компании на базе продукта «1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости» автоматизировано 20 рабочих мест.
Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС ВЦ» за качественный продукт и за выполненную работу по его внедрению.
Информация о внедрении
Выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов.
• Доставка программных продуктов в офис заказчика.
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Автоматизированы участки:
• Управленческий учет.
• Учет договоров.
• Управление реестром объектов недвижимости.
• Продажи.
• Управление отношениями с клиентами (CRM).
• Взаиморасчеты с покупателями.
• Управление ДС.