Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

СХПК комбинат "Тепличный"

Вологда, Июль 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Специалисты ООО «Информационно-внедренческий центр «БиС» выполнили установку и настройку программ, перенос данных из используемой ранее автоматизированной системы, провели обучение сотрудников работе с программами, консультации специалистов СХПК комбинат "Тепличный" по использованию, настройке и администрированию программ.

При внедрении ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» был выполнен ряд дополнительных настроек:
1. Внесены изменения в формирование проводок по бухгалтерскому учету, реализована возможность указания отражения в регламентированном учете в ряде документов.
2. Реализован расчет отработанных дней и часов для всех видов начислений, внесены изменения в отчеты для вывода этой информации пользователю.
3. Созданы отчеты для контроля расчета ЕСН, НДФЛ,ФСС НС.
4. Реализован расчет отработанного времени от сдельных нарядов.
5. Реализовано распределение по счетам бухгалтерского учета отработанного времени в днях и часах для целей экономического анализа. Доработана дополнительная отчетность.

В настоящий момент система находится в промышленной эксплуатации. Поддержка системы осуществляется специалистами Заказчика.

Отзыв клиента

Уважаемый Дмитрий Сергеевич!

СХПК Комбинат «Тепличный» выражает благодарность специалистам ООО «Информационно-внедренческого центра «БиС» за помощь в автоматизации учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В результате внедрения проекта СХПК Комбинат «Тепличный» получил автоматизированную систему бухгалтерского учета, расчета зарплаты и кадрового учета, которая позволяет в надлежащем объеме получать оперативную информацию о работе предприятия, формировать регламентированную отчетность в необходимом объеме, а также управленческую отчетность для целей экономического анализа. Всего в рамках проекта автоматизировано 25 рабочих мест.
Специалисты ООО «Информационно-внедренческого центра «БиС» выполнили установку и настройку программ под особенности учета нашего предприятия, провели обучение сотрудников работе с программами, консультации наших специалистов по использованию программ.
Желаем коллективу творческих успехов в работе и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


Харабардина И.П. Главный бухгалтер

04.02.2008



Отзыв клиента