Автоматизация работы торговых агентов компании "Дастархан" в ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана"
ИП Пак Инна Николаевна
Мы знаем, как сэкономить бухгалтеру от 20 до 40 часов в неделю!
Наша организация занимается продажей полуфабрикатов – пельменей, голубцов, котлет, фаршированного перца. У нас 6 торговых представителей, каждый из которых до обеда собирает заказы со своих магазинов, в своей части города. Первоначально они фиксировали все заявки на бумаге. После обеда привозили заказы в офис и ждали, пока все заявки будут добавлены бухгалтером в базу «1С» вручную. И так каждый день.
За полдня бухгалтеру нужно было занести заказы как минимум из 30 магазинов в базу «1С». Это было рутиной, во время выполнения которой непременно возникали ошибки.
Бухгалтер регулярно задерживалась после работы.
Мы обратились в компьютерный центр «Server». После консультации они помогли нам найти решение наших проблем. Нам установили «Моби-С» - программу для мобильной торговли в «1С» и легко её интегрировали с нашей базой «1С».
Теперь торговые представители создают заказы на своих мобильных устройствах. Эти заказы автоматически попадают в базу «1С», где бухгалтер может сразу их обработать.
То, на что раньше уходило 5-6 часов в день. Сейчас на это уходят считанные минуты.
Теперь торговые представители могут посмотреть наличие остатков в реальном времени. Раньше для сдачи заявок им нужно было ежедневно приезжать в офис и сдавать их, иногда даже с другого конца города. Сейчас делать этого не нужно.
В наших планах стоит задача по расширению бизнеса и выход на региональные продажи, так как благодаря компьютерному центру «Server» мы автоматизировали процесс сбора, сдачи и обработки заявок.
Какие выгоды мы получили:
-
Экономию времени. Торговый представитель, находясь в магазине, сам оформляет «Заказ покупателя»;
-
Бухгалтер перестал выполнять работу оператора;
-
Снижение затрат. Не нужно распечатывать бланки заказов;
-
Скорость выполнения заказа. Отсутствие оператора в роли промежуточного звена;
-
Видны реальные остатки на складе. Торговый представитель видит их и знает, может ли он принять заказ;
-
Нет риска появления ошибки при занесении заказа с бумажного бланка заказа в базу «1С»;
-
Экспедитор видит весь маршрут при развозе заказов на следующий день;
-
Отсутствие необходимости торговым представителям каждый день приходить в офис;
-
Оплата за «Моби-С» производится только за лицензию. При смене торгового представителя мы устанавливаем приложение на смартфон нового работника, и он продолжает работу.
-
Посыл к расширению бизнеса.
Мы автоматизировали наш бизнес-процесс сбора заказов и увидели реальные результаты. Советуем обратиться в Компьютерный центр «Server», чтобы экономить время и деньги.
Индивидуальный предприниматель Пак И.Н.
Автоматизированы следующие функции:
- Казахстан
- Оформление заказов покупателей
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Раньше бухгалтер регулярно задерживалась после работы. За пол дня ей нужно было занести заказы как минимум от 30 магазинов в базу 1С. У клиента 6 торговых представителей, каждый из которых до обеда собирает заказы со своих магазинов, в своей части города. После - привозят в офис и ждут, пока все заявки будут добавлены в базу. И так каждый день.
Клиент обратился в компьютерный центр «Server». После консультации им установили «Моби-С» - программу для мобильной торговли в 1С и интегрировали с существующей базой 1С.
Какие выгоды получил клиент:
• Экономию времени. Торговый представитель, находясь в магазине, сам оформляет «Заказ покупателя»;
• Бухгалтер перестал выполнять работу оператора.
• Снижение затрат. Не нужно распечатывать бланки заказов;
• Скорость выполнения заказа. Отсутствие оператора в роли промежуточного звена;
• Видны реальные остатки на складе. Торговый представитель видит их и знает, может ли он принять заказ;
• Нет риска появления ошибки при занесении заказа с бумажного бланка заказа в базу 1С;
• Экспедитор видит весь маршрут, при развозе заказов на следующий день;
• Отсутствие необходимости торговым представителям каждый день приходить в офис;
• Оплата за «Моби-С» производится только за лицензию. При смене Торгового представителя устанавливается приложение на смартфон нового работника, и тот продолжает работу.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Пак И. Н.
Мы знаем, как сэкономить бухгалтеру от 20 до 40 часов в неделю!
Раньше наш бухгалтер регулярно задерживалась после работы. За пол дня ей нужно было занести заказы как минимум от 30 магазинов в базу «1С». Мы занимаемся продажей полуфабрикатов – пельменей, голубцов, котлет, фаршированного перца. У нас 6 торговых представителей, каждый из которых до обеда собирает заказы со своих магазинов, в своей части города. После обеда - привозят заказы в офис и ждут, пока все заявки будут добавлены в базу. И так каждый день.
Мы обратились в компьютерный центр «Server». После консультации они помогли решить наши проблемы. Нам установили «Моби-С» - программу для мобильной торговли в «1С» и легко её интегрировали с нашей базой «1С».
Какие выгоды мы получили:
• Экономию времени. Торговый представитель, находясь в магазине, сам оформляет «Заказ покупателя»;
• Бухгалтер перестал выполнять работу оператора;
• Снижение затрат. Не нужно распечатывать бланки заказов;
• Скорость выполнения заказа. Отсутствие оператора в роли промежуточного звена;
• Видны реальные остатки на складе. Торговый представитель видит их и знает, может ли он принять заказ;
• Нет риска появления ошибки при занесении заказа с бумажного бланка заказа в базу «1С»;
• Экспедитор видит весь маршрут, при развозе заказов на следующий день;
• Отсутствие необходимости торговым представителям каждый день приходить в офис;
• Оплата за «Моби-С» производится только за лицензию. При смене Торгового представителя мы устанавливаем приложение на смартфон нового работника, и он продолжает работу.
Число автоматизированных рабочих мест 1.
Для нас были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Интеграция со сторонними системами автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Сопровождение:
• Оформлен платный договор 1С:ИТС
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
• Произведено групповое обучение работе с информационной системой ИТС
• По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы
• Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Мы автоматизировали наш бизнес-процесс сбора заказов и увидели реальные результаты.
Советуем обратиться в Компьютерный центр «Server», чтобы экономить Ваши время и деньги.
Дата начала промышленной эксплуатации 24.10.2019
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Оцените качество работы партнера "1С" - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да
Индивидуальный предприниматель Пак И. Н. ___________________ Пак Инна Николаевна
28.11.2019