Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО СтройЖелДорПроект

Москва, Август 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 80
Партнер
Внедренческий центр "АСТРА"
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Завершение периода
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Основная деятельность компании заключается в осуществлении проектных работ длительного цикла. Планирование работ проекта выполняется поэтапно.

По каждому этапу проекта в подсистеме управления проектами ведется график выполнения работ, планирование доходов и расходов. Ресурсные спецификации, заказы на производство создаются и обновляются по данным подсистемы управления проектами регламентным заданием, без участия пользователя.

В целях контроля и правильного распределения трудовых ресурсов реализовано:
1. Разработана и внедрена схема учета трудозатрат по стадиям выполнения работ на этапах проекта, состоящим из предварительных, основных и дополнительных работ с привязкой к календарному плану проекта.
2. Создано рабочее место "Отражение фактических трудозатрат" для регистрации, согласования, утверждения и переноса в этапы производства времени работы исполнителей на проектах по этапам проектов и видам работ.
3. Реализовано автоматическое закрытие этапов производства по актам выполненных работ с заказчиком.
4. Для контроля и анализа выполняемых работ разработаны различные аналитические отчеты. Анализ данных выполняется в разрезе проектов, этапов проектов, подразделений структуры предприятия, подразделений и отделов организации, должностей, ФИО Исполнителей, видов работ. Выполняется расчет резервов трудозатрат, переработок, стоимости трудозатрат по видам работ.

Разработаны отчеты по себестоимости реализованных этапов проектов, а также остаткам незавершенного производства в разрезе этапов проектов с детализацией производственных затрат:
1. Собственные трудозатраты по видам работ.
2. Работы исполнителей по договорам ГПХ.
3. Работы субподрядных организаций.
4. Постатейные расходы с группировками по статьям калькуляции.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

«ЖИВОЕ» ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДСТВОМ ООО «СТРОЙЖЕЛДОРПРОЕКТ».
Тема интервью: «Внедрённые решения и комплексная автоматизация бизнес процессов на базе 1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2 с помощью Внедренческого Центра «АСТРА».
№ Исх.письма 01-2289 от «12» сентября 2019г.
Отрасль: Оптовая торговля
Основной вид деятельности предприятия: 71.11.1 - Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта.
Количество автоматизированных рабочих мест: 100

Вопрос: Расскажите немного о Вашей организации.
- На рынке мы более 16 лет. Основным видом производственной деятельности нашей организации является проектирование для объектов строительства и реконструкций железной дороги (АО «РЖД»). Это работы по проектированию устройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, пожарно-охранной сигнализации зданий и сооружений, систем видеонаблюдения, а также работы по проектированию железнодорожного пути, а именно оформление разрешительной документации, проведение инженерных изысканий, разработка проектной и рабочей документации, проведение экспертизы проектной документации, получение разрешения на строительство. Наш основной заказчик – это подразделение АО «РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ». Мы являемся субподрядчиком. Есть региональные обособленные подразделения, главное подразделение находится в Москве. Численность сотрудников - более 100 человек. Достаточно разветвленная сеть.
Сочетая опыт давно работающих и энергию молодых специалистов, наша компания так же постоянно совершенствует и средства производства. Вместе с тем внедряются эффективные методы организации труда, позволяющие своевременно выявить и исправить имеющиеся недочеты. Все это позволяет выпускать качественную проектную продукцию в установленные сроки.
Вопрос: Причины обращения во Внедренческий Центр «АСТРА» (предпосылки автоматизации, основные потребности)?
- По причине того, что у нас есть обособленные подразделения и, соответственно, рабочие места в других регионах, изначально была поставлена задача – автоматизация, в принципе. Был выбран именно отраслевой программный продукт «1С:Предприятие.8. ERP+PM Управление проектной организацией 2», который подходил нам по своему функционалу, но в процессе работы мы поняли, что данный программный продукт требует к себе очень большого внимания, настроек, доработок, поэтому мы обратились в Вашу организацию, т.е. с целью общей комплексной автоматизации всех процессов. Обратились именно в Вашу организацию - по рекомендации наших партнеров. Ознакомившись с проделанными Вами ранее работами, мы убедились в опыте и профессионализме Ваших специалистов и вне всяких сомнений начали сотрудничество с Внедренческим Центром «Астра».
Вопрос: Поставленные задачи перед Внедренческим Центром «АСТРА»?
- Полностью автоматизировать процесс, и производственный, и учётный, соответственно, чтобы не дублировались функции персонала, чтобы все работали в едином комплексе, начиная от блока договоров, производственников, бухгалтерии, финансистов и т.д., чтобы всю информацию могли получать централизовано, в том числе и руководство, именно с помощью этой автоматизации. Т.е. всё вести в одной базе, при том, что у нас на тот момент, конечно, были отдельные базы - отдельно «Бухгалтерия», отдельно «ЗУП», отдельно вёлся некий учет проектов в Excel.
Вопрос: Проведенные работы Внедренческим Центром «АСТРА»?
- Было проведено множество работ. Одна из наиболее важных – это переход на блок производства, т.е. применение заказов, тот функционал, который предусмотрен в этой программе, который активно используется в бухгалтерии. Это одна часть работ.
Большая часть работ, скажем так, она не предусмотрена стандартным функционалом, а была разработана индивидуально под нас – это блок учета трудозатрат, когда сотрудники проставляют показатели затраченного времени на работы по конкретным проектам и соответствующим функционалом согласования руководителей подразделения и уже вышестоящим руководством для принятия управленческих решений, и эта информация так же используется в бухгалтерии – для равномерного списания з/п в разрезе проектов.
Т.е. это такая дополнительная, непредусмотренная стандартным функционалом работа, которая была от начала и до конца проделана Вашей организацией, и она нас вполне устраивает. Это, начиная от рабочего места по заполнению трудозатрат, как для исполнителя, так и для некого сотрудника, называемого диспетчером за других исполнителей, до всевозможных отчетов, которые показывают всю картину фактической загрузки собственных сил, - факт загрузки, ну и реализация в том числе.
Так же решен большой блок задач, относительно постановки бюджетирования. Поскольку у нас в организации эта работа ведется, у нас достаточное количество бюджетных форм и настройка этого учета сейчас в активной стадии, она ведется. И те первичные результаты (т.е. по некоторым формам работа уже сдается), и то, что мы получаем - нас вполне устраивает.
Это из основных блоков работ, которые проделаны целиком, от начала и до конца.
А работа, которая ведется в постоянном непрерывном режиме – это работа по информационно-технологическому сопровождению, причем, можно сказать, в режиме on-line, поскольку настроен общий личный кабинет, где сотрудники нашей организации могут задавать вопросы специалистам Вашей организации и всегда достаточно своевременно и оперативно получают на них ответы, т.е. тут нас тоже вполне все устраивает.
Вопрос: Эффект от автоматизации и польза от взаимодействия с Внедренческим Центром «АСТРА»?
- Безусловно повысилась эффективность работы. Это сокращение траты нашего рабочего времени, т.е. освобождение от ручной, медленной, рутинной работы, для ведения более важных рабочих процессов, достижения положительного результата и принятия управленческих решений, в первую очередь. Т.е. мы к этому и стремились - сократить ручной труд и решать больше управленческих задач, чем тратить время на какие-то непродуктивные процессы.
Появилась прозрачность и достоверность информации. Погрешности в учете и взаимодействии отделов выявляются очень быстро. Это повышает качество работы и снижает необходимость переделок. Раньше, когда все это собиралось в каких-то файлах, все это вручную копировалось, добавлялось, - была велика вероятность просчетов. А система все-таки позволяет установить различные проверки, где-то тебя «контролирует» и в итоговых суммах ты всегда видишь какие-то ошибки, т.е. с ней гораздо проще, быстрее и легче работать.
Значительно повысилась надежность информации и ее безопасное хранение. Т.е. система может обеспечить нам надежность куда больше, чем хранение ее в каких-то различных файлах (как это было раньше), которые могут потерять формулы и т.д. В этом тоже есть свой эффект, конечно.
Вне сомнения существенно повысилась оперативность взаимодействия отделов. Информация, требующая незамедлительную обработку, становится доступной сразу всей организации.
У руководства появилась возможность видеть комплексную картину работы компании, анализируя показатели на любом этапе бизнес-процесса.
Сократилось время на поиск правильного и качественного ответа. Можно долго искать информацию на форумах и в других источниках, но использовать Ваши наработки значительно проще и легче. Наши рядовые сотрудники, бухгалтер, главный бухгалтер, стали гораздо быстрее получать ответы на свои вопросы, потому что у Вас в штате есть очень серьезные консультанты. У нас тоже есть свои консультанты, но, скажем так, нельзя быть унифицированным специалистом во всех областях, а вот наличие отдельного консультанта в области кадров, отдельного - по бухгалтерии, по налоговому учету и отдельно еще в каких-то областях, дает возможность ответить качественнее и полноценнее и привести различные примеры. Часто сталкиваемся с тем, что есть много обновлений и не знаем, чего ждать от системы 1С. При этом безусловно помогает Ваш опыт работы с другими клиентами, которые, предположим, обновились раньше и встречались с этой проблемой, Вы уже знаете, чего нам ждать и поэтому реакция на наши вопросы значительно быстрее и качественнее. Это тоже огромный плюс взаимодействия с Вами.
Хотелось бы отметить отношение Вашей компании, в лице Вашего руководства, к нам, как к клиенту, - очень позитивное, очень оперативное реагирование на наши проблемы, порой даже за минимальные сроки и выход за пределы рабочего дня, что в наше время очень ценно, т.е. видно, что к клиенту относятся очень трепетно, бережно и мы это, конечно, чувствуем и ценим. И очень благодарны.
Задачи наши решены еще не все, у нас большие планы на развитие, поэтому мы с удовольствием будем продолжать сотрудничество с Вами.

Отзыв клиента