Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО Пуратос

Московская обл, г Подольск, Февраль 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Ателье информационных систем
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Решение о переходе со старой редакции возникло, т.к. прекращалась поддержка.
Клиент выбирал между переходом на "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ред. 2.5 КОРП" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ред. 3.1".
Выбор сделан в пользу "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ред. 3.1", т.к. это современный продукт, с большим количеством необходимых функций и возможностью подключаться через тонкий и веб-клиент.
Перенос доработок осуществлен таким образом, чтобы оказывалось минимальное влияние на последующие обновления.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика