Внедрение ПП "«1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана. Включает платформу 1С:Предприятие 8»" у Индивидуального предпринимателя Алимбаева
ИП Алимбаева
В апреле 2019 года в Костанае был открыт автомоечный комплекс «Мой сам». На первом этаже здания расположилась автомойка, на втором –АВТОFOOD Bistro&Bar.
Формат столовых и баров ориентирован на быстрое обслуживание крупного покупательского потока и низкие цены. Рентабельность таких заведений напрямую зависит от скорости и количества выполненных заказов, а успех заведения определяет точность соблюдения рецептуры, предсказуемое качество продуктов, размер среднего чек. В столовой и баре должно быть вкусно, быстро и недорого. Традиционные проблемы заведений быстрого питания идеально решаются за счет технологий. Минимальная вовлеченность персонала в обслуживание создает ценную экономию: минимальное количество сотрудников обслуживает максимальное количество посетителей.
Поэтому руководство комплекса уделяло особое внимание его автоматизации и обратилось в компанию «Первый Бит» за помощью. В результате анализа специалисты предложили внедрить отраслевые решения на базе 1С.
Для автоматизации фронт-офиса – участка, отвечающего за непосредственную работу с клиентами, было установлено решение 1С-Рейтинг: Ресторан. Кассиры и официанты получили быстрый и удобный доступ к основным необходимым им для работы функциям: произведение кассовых операций, оформление заказов. Специалисты «Первого Бита» подключили и настроили торговое оборудование: моноблок, принтер чеков покупателей, чековый принтер для подзаказников на кухню, который ускоряет передачу заказов и исключает ошибки.
В качестве системы, автоматизирующей фронт-офис, т.е административные, обслуживающие функции управления бизнесом, было внедрено решение 1С-Рейтинг: Общепит для Казахстана. Между решениями происходит обмен, что позволяет вести оперативный учет на предприятии: рассчитывать калькуляцию затрат, следить за остатками на складе. Поскольку решение 1С-Рейтинг:Общепит разработано на основе типового решения «Бухгалтерия для Казахстана», то регламентированную отчетность бухгалтер ведет также в этой системе.
«Все работы по внедрению программ и подключению торгового оборудования, и обучению персонала заняли у специалистов Первого Бита около трех недель. К открытию комплекса система была полностью готова к эксплуатации. Таким образом, с первого дня работа предприятия осуществлялась в единой информационной системе, благодаря чему мы могли видеть объективную картину. В конце каждой рабочей смены товаровед при формировании отчета получает данные по продажам и остаткам на складе. Это позволяет ежедневно отслеживать результаты работы компании. В планах – дальнейшая поддержка и развитие системы. Уже в ближайшее время будет запущена система лояльности для постоянных клиентов», – комментирует результаты работы Алимбаева Майра Рахатовна.
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
В апреле 2019 года в Костанае был открыт автомоечный комплекс «Мой сам». На первом этаже здания расположилась автомойка, на втором –АВТОFOOD Bistro&Bar.[КШ1]
Формат столовых и баров ориентирован на быстрое обслуживание крупного покупательского потока и низкие цены. Рентабельность таких заведений напрямую зависит от скорости и количества выполненных заказов, а успех заведения определяет точность соблюдения рецептуры, предсказуемое качество продуктов, размер среднего чек. В столовой и баре должно быть вкусно, быстро и недорого. Традиционные проблемы заведений быстрого питания идеально решаются за счет технологий. Минимальная вовлеченность персонала в обслуживание создает ценную экономию: минимальное количество сотрудников обслуживает максимальное количество посетителей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе