Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Терем-Специализированный застройщик"

Краснодарский край, г Горячий Ключ, Май 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
51
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 51

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Строительная компания «Терем» основана в 1998 году в г. Горячий ключ. Мы заслужили репутацию надежной, высокопрофессиональной компании, одной из крупнейших строительных компаний в Краснодарском крае. Нами построены и благоустроены целые микрорайоны, муниципальные объекты, объекты социального назначения: школы, детские сады, дома престарелых, часовни и храмы. Сегодня «Терем» – многопрофильная компания, которая имеет собственное производство. Мы строим и производим то, что послужит людям десятилетия. Это строительные материалы и продукция для промышленного и гражданского строительства, тротуарная плитка и все для благоустройства, а также уникальные технологии, за которыми будущее нашего края и страны. Подробнее о производстве ООО “Терем – железобетонные технологии” - на сайте www.terem-gbi.ru

20 лет строительная компания «Терем» исполняя мечты граждан страны, строя комфортное и качественное жилье выросла до больших размеров. Теперь в компании коллектив профессионалов более 100 человек, надежное производство, промышленное и гражданское строительство, производство собственных строительных материалов и агентство недвижимости. Это создает уверенность в реализации всех будущих проектов, но и требует значительных ресурсов по управлению и развитию. Для управления и развития строительного предприятия и выбрана конфигурация "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2".

Перед проектом автоматизации были поставлены цели: отработка каждого интереса заказчика, четкие и упорядоченные по времени бизнес процессы, соблюдение законодательства.

Выбор системы автоматизации в пользу программы "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" был сделан по тем причинам - опыт бухгалтеров с программами Фирмы 1С и положительный отзыв о работе, стоимость приобретения, внедрения и дальнейшего сопровождения, наличие квалифицированных кадров способных взяться за проект и довести его требуемого результата. Такими критериями и выбрана была компания ООО НПВФ "Интерсофт" и "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" предназначенная для автоматизации деятельности строительных компаний, осуществляющих любые виды строительной деятельности, в том числе вертикально-интегрированных холдингов, реализующих полный цикл строительства.

Наличие нескольких видов деятельности, разных юридических лиц, входящих в группу компании - требовало наличие консолидированного учета и подведение финансовых результатов по отдельности и в целом по холдингу. Наличие существующей инфраструктуры (телефония, компьютерные технологии) так же требовало интеграции.

В итоге внедрен "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2".

На момент публикации отзыва завершен значимый этап автоматизации продаж и управления производством.

Автоматизированы следующие подсистемы, модули и бизнес процессы:
В подсистеме управление строительным производством: календарный плана-график, включающего работы, сроки их выполнения, объемы, перечень необходимых материалов и ресурсов; распределение работ, материалов и ресурсов; бюджет строительства; заключение и ведение договоров с покупателями и подрядчиками; расчет себестоимости строительства и финансового результата.
В модуле "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2": управление клиентской базой; управление контактами с клиентами; управление рабочим временем; управление бизнес-процессами; управление продажами; настройка подсистемы оповещений; интеграция с IP-телефонией Мегафон и взаимодействие "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2".

В ходе проекта выполнено внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" и модуля "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2", обучены сотрудники и ведется сопровождение в рамках 1С: ИТС и договора сопровождения.

Внедрение"1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" и модуля "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" дало увеличение прибыли на 5%, отработка каждого интереса заказчика, сокращение времени выполнения внутренних бизнес процессов от 10 до 50%, отсутствие штрафов и соблюдение законодательства.

В дальнейшем планируется внедрить сметную подсистему и модуль управление автотранспортом.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика