Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Северсталь-Проект»

Вологодская обл, г Череповец, Апрель 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
300

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет рабочего времени
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

На момент принятия решения о модернизации системы управления проектами различные виды учета (бухгалтерский, налоговый, проектный и управленческий) успешно велись в системе «1С:Управление проектной организацией». Планирование загрузки сотрудников, учет графиков работ и выполнения проектов осуществлялись в разрозненных приложениях и системах. Отсутствие единого информационного пространства для работы сотрудников в части планирования календарных планов, доходов проектов и сроков выполнения задач вызывало сложности и снижало оперативность формирования необходимых отчетов.

В связи с этим в 2018 году было принято решение о внедрении системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», разработанной на базе «1С:ERP Управление предприятием». Система является логическим развитием «1С:Управление проектной организацией» и предоставляет дополнительные возможности для проектного управления и учета.

Внедрение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» преследовало следующие цели:
1. Создание единого информационного пространства на платформе, дающей возможность в будущем развивать и совершенствовать информационную систему
2. Организация единого информационного пространства для управления следующими блоками:
• Проектное управление (сроки, трудозатраты, финансы);
• Бюджетирование;
• Регламентированный и управленческий учет
3. Регулирование проектной деятельности предприятия для управления рентабельностью и эффективного выполнения обязательств по договорам
4. Формирование оперативной управленческой отчетности.

Для реализации проекта была создана рабочая группа, в которую вошли специалисты «Северсталь-Проект», «Северсталь-Инфоком Софт» и ITLand.

В рамках проекта специалистами ITLand были выполнены следующие работы:
1. Проектирование системы:
- описание бизнес-процессов и выявление функциональных требований пользователей;
- обследование используемых информационных систем на предмет интеграции с ними или их замены;
- моделирование на типовой системе;
- разработка отчета о проектировании информационной системы.
2. Запуск подсистемы «PM. Управление проектами» системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»:
- перенос нормативно-справочной информации из «1С:Управление проектной организацией»;
- перенос текущих проектов из «MS Project»;
- модификация подсистемы «PM. Управление проектами» в соответствии с требованиями пользователей;
- разработка механизма распределения зарплаты по проектам в управленческом учете;
- разработка инструкций пользователей;
- обучение пользователей;
- запуск в эксплуатацию.

Запуск подсистемы «PM Управление проектами» в промышленную эксплуатацию состоялся 1 апреля 2019 г. Консультационную поддержку оказывают специалисты компании ITLand.

В ходе проекта автоматизированы следующие процессы:
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
• Управление портфелями и программами проектов;
• Управление проектами;
• Управление загрузкой трудовых ресурсов;
• Учет хозяйственных операций по проектам;
• Анализ деятельности в разрезе проектов;
• Планирование проектов;
• Анализ KPI проектной организации;
• Распределение заработной платы по проектам;
• Оповещение пользователей о событиях по проектам;
• Учет рабочего времени;
• Учет договоров.

Автоматизировано порядка 400 рабочих мест, пользователи системы:
• Проектный офис;
• Договорной отдел;
• Производственные отделы и группы;
• Финансово-экономический отдел.

В планах дальнейшая модификация подсистемы «PM Управление проектами» в соответствии с требованиями пользователей, а также запуск подсистемы «Бюджетирование» системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
Внедрение функционала в части регламентированного учета было выполнено силами сторонней организации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Видеоотзыв

Отзыв клиента

ООО «Северсталь-Проект» основано в 2002 году и является генеральным проектировщиком ПАО «Северсталь». Компания осуществляет весь комплекс проектных работ, начиная со стадии предпроектной проработки, выполняя расчеты в обосновании проектов, до разработки рабочей документации на их реализацию; а также принимает непосредственное участие в разработке стратегической инвестиционной программы (СИП) ЧерМК, выполняя предпроектную проработку всего комплекса инвестиционных мероприятий. Численность сотрудников более 400 человек, офис компании находится в Череповце.

На момент принятия решения о модернизации системы управления проектами, бухгалтерский, налоговый, проектный и управленческий учёт успешно велся в системе «1С:Управление проектной организацией». Планирование загрузки сотрудников, учет графиков работ и выполнения проектов осуществлялись в разрозненных приложениях и системах. Отсутствие единого информационного пространства для работы сотрудников в части планирования календарных планов, доходов проектов и сроков выполнения задач вызывало сложности и снижало оперативность формирования необходимых отчетов.

В связи с этим в 2018 году было принято решение о внедрении системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2», разработанной на базе «1С:ERP Управление предприятием». Система является логическим развитием «1С:Управление проектной организацией» и предоставляет дополнительные возможности для проектного управления и учета.

Внедрение «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» преследовало следующие цели:
1. Создание единого информационного пространства на платформе, дающей возможность в будущем развивать и совершенствовать информационную систему.
2. Организация единого информационного пространства для управления следующими блоками:
• Проектное управление (сроки, трудозатраты, финансы);
• Бюджетирование;
• Регламентированный и управленческий учет.
3. Регулирование проектной деятельности предприятия для управления рентабельностью и эффективного выполнения обязательств по договорам.
4. Формирование оперативной управленческой отчетности.

Для реализации проекта была создана рабочая группа, в которую вошли специалисты «Северсталь-Проект», «Северсталь-Инфоком Софт» и ITLand.

В рамках проекта специалистами ITLand были выполнены следующие работы:
1. Проектирование системы:
1.1. Описание бизнес-процессов и выявление функциональных требований пользователей;
1.2. Обследование используемых информационных систем на предмет интеграции с ними или их замены;
1.3. Моделирование на типовой системе;
1.4. Разработка отчета о проектировании информационной системы.
2. Запуск подсистемы «PM. Управление проектами» системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2»:
2.1. Перенос нормативно-справочной информации из «1С:Управление проектной организацией»;
2.2. Перенос текущих проектов из «MS Project»;
2.3. Модификация подсистемы «PM. Управление проектами» в соответствии с требованиями пользователей;
2.4. Разработка механизма распределения зарплаты по проектам в управленческом учете;
2.5. Разработка инструкций пользователей;
2.6. Обучение пользователей;
2.7. Запуск в эксплуатацию.

Запуск подсистемы «PM. Управление проектами» в промышленную эксплуатацию состоялся 1 апреля 2019 г. Консультационную поддержку оказывают специалисты компании ITLand.

В ходе проекта автоматизированы следующие процессы:
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
• Управление портфелями и программами проектов;
• Управление проектами;
• Управление загрузкой трудовых ресурсов;
• Учет хозяйственных операций по проектам;
• Анализ деятельности в разрезе проектов;
• Планирование проектов;
• Анализ KPI проектной организации;
• Распределение заработной платы по проектам;
• Оповещение пользователей о событиях по проектам;
• Учет рабочего времени;
• Учет договоров.

Автоматизировано порядка 400 рабочих мест, пользователи системы:
• Проектный офис;
• Договорной отдел;
• Производственные отделы и группы;
• Финансово-экономический отдел.

В планах дальнейшая модификация подсистемы «PM. Управление проектами» в соответствии с требованиями пользователей, а также запуск подсистемы «Бюджетирование» системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».