Внедрение программного обеспечения "1С:Управление компанией 8 для Беларуси" в Частное унитарное предприятие по оказанию услуг "Арена логистики"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент пришел по рекомендации нашего партнера.
На предприятии возникла необходимость в управленческом учете, поэтому было принято решение приобрести п/п " 1С:Управление небольшой фирмой 8 для Беларуси".

В "1С:Управление компанией 8 для Беларуси" предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств. Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Частное унитарное предприятие по оказанию услуг "Арена логистики"

Беларусь, Осиповичи, Август 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Справочников около 45
Видов документов около 50
Регистров сведений около 30
Регистров накоплений - 15
Отчетов более 30 специализированных
Среднее количество документов - 30 в день, строк в одном документе в среднем 5. Объем информационной базы 230 Мб