Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РМР Цифровые Технологии"

Респ Мордовия, Рузаевский р-н, г Рузаевка, Декабрь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
ГК Алгоритм-Сервис
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Другие возможности
  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Причиной внедрения ITSM-системы в ООО "РМР Цифровые Технологии" послужила необходимость автоматизации процесса управления IT проектами. Целью внедрения 1С:ITIL КОРП ,была оптимизация и улучшение работы IT отдела.
Причина выбора 1С:ITIL КОРП - оптимальное решение для эффективно управления работой службы технической поддержки, организации управления обращениями клиентов, формирования каталогов сервисов и соглашений об уровне сервиса, ведения учета оборудования и программного обеспечения.

В результату внедрения 1С:ITIL КОРП были автоматизированы следующие процессы:
- выполнение запросов: позволило справиться с потоком типовых запросов, превратив заказ стандартных услуг в удобный и простой сервис для пользователей и заказчиков. Это позволило сократить время предоставления стандартных услуг и значительно снизило нагрузку на IТ-сотрудников;
- управление уровнем услуг и каталогом;
- контроль инцидентов: позволило обеспечить контроль за соблюдением сроков и качества работ, снизить риски простоев;
- управление изменениями: обеспечило согласование мнений и действий участников процесса, позволило оценить риски, избежать неудачных изменений в IТ-сервисах, а также обеспечило возможность выбора и реализации только тех изменений, которые соответствуют ее экономическим и техническим возможностям;
- контроль возникающих проблем;
- управление событиями: обеспечило раннее обнаружение инцидентов, контроль релизов.

Внедрение продукта в ООО "РМР Цифровые Технологии":
- Позволило справиться с потоком типовых запросов, превратив заказ стандартных услуг в удобный и простой сервис для пользователей и заказчиков. Это позволило сократить время предоставления стандартных услуг и значительно снизило нагрузку на IТ-сотрудников;
- Позволило обеспечить контроль за соблюдением сроков и качества работ, снизить риски простоев;
- Обеспечило согласование мнений и действий участников процесса, позволило оценить риски, избежать неудачных изменений в IТ-сервисах, а также обеспечило возможность выбора и реализации только тех изменений, которые соответствуют ее экономическим и техническим возможностям;
- Обеспечило раннее обнаружение инцидентов, контроль релизов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)