Внедрение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП" в ООО "РМР Цифровые технологии"
ООО "РМР Цифровые Технологии"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Другие возможности
- Управление информационными технологиями (ITIL)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Причиной внедрения ITSM-системы в ООО "РМР Цифровые Технологии" послужила необходимость автоматизации процесса управления IT проектами. Целью внедрения 1С:ITIL КОРП ,была оптимизация и улучшение работы IT отдела.
Причина выбора 1С:ITIL КОРП - оптимальное решение для эффективно управления работой службы технической поддержки, организации управления обращениями клиентов, формирования каталогов сервисов и соглашений об уровне сервиса, ведения учета оборудования и программного обеспечения.
В результату внедрения 1С:ITIL КОРП были автоматизированы следующие процессы:
- выполнение запросов: позволило справиться с потоком типовых запросов, превратив заказ стандартных услуг в удобный и простой сервис для пользователей и заказчиков. Это позволило сократить время предоставления стандартных услуг и значительно снизило нагрузку на IТ-сотрудников;
- управление уровнем услуг и каталогом;
- контроль инцидентов: позволило обеспечить контроль за соблюдением сроков и качества работ, снизить риски простоев;
- управление изменениями: обеспечило согласование мнений и действий участников процесса, позволило оценить риски, избежать неудачных изменений в IТ-сервисах, а также обеспечило возможность выбора и реализации только тех изменений, которые соответствуют ее экономическим и техническим возможностям;
- контроль возникающих проблем;
- управление событиями: обеспечило раннее обнаружение инцидентов, контроль релизов.
Внедрение продукта в ООО "РМР Цифровые Технологии":
- Позволило справиться с потоком типовых запросов, превратив заказ стандартных услуг в удобный и простой сервис для пользователей и заказчиков. Это позволило сократить время предоставления стандартных услуг и значительно снизило нагрузку на IТ-сотрудников;
- Позволило обеспечить контроль за соблюдением сроков и качества работ, снизить риски простоев;
- Обеспечило согласование мнений и действий участников процесса, позволило оценить риски, избежать неудачных изменений в IТ-сервисах, а также обеспечило возможность выбора и реализации только тех изменений, которые соответствуют ее экономическим и техническим возможностям;
- Обеспечило раннее обнаружение инцидентов, контроль релизов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)