Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
4 июня 2024 Новости

Фирма "1С" 22, 29 и 31 мая 2024 г. для пользователей и сотрудников фирм-партнеров провела серию вебинаров по программному продукту "1С:Университет".

Презентации спикеров доступны для скачивания по адресу:

https://solutions.1c.ru/catalog/university-prof/materials#priemnaya_kampaniya

Тема 1: Интеграция  с Суперсервисом " Поступление в вуз онлайн".

Дата: 22 мая 2024 г (среда) в 10:00 (мск)

Программа:

  • Возможности для обмена данными с Сервисом приема (20 минут).
  • Демонстрация возможностей для обмена данными с Сервисом приема  (40 минут).
  • Ответы на вопросы (30 минут).

Видеозапись:

- Возможности "1С:Университет" для обмена данными с Сервисом приема ЕПГУ. Интеграция с Суперсервисом.

https://youtu.be/DibJ9ZFJYTM

- Взаимодействие "1С:Университет" с Суперсервисом. Демонстрация обмена данными с Сервисом приема ЕПГУ

https://youtu.be/xAEVbdIxuiI

Тема 2: Работа в "1С:Университет ПРОФ" и в Личном кабинете поступающего.

Дата: 29 мая 2024 г (среда) в 10:00 (мск)

Программа:

  • Возможности для организации и проведения приемной кампании (20 минут).
  • Проведение приемной кампании (40 минут):
    • новые настройки приемной кампании;
    • работа с заявлениями и прочими документами поступающих;
    • формирование списков поступающих и зачисление в вуз;
    • работа с Личным кабинетом поступающего (подача заявлений поступающими, работа модератора).
  • Ответы на вопросы (30 минут).

Видеозапись:

https://youtu.be/IptNHx2IrIc

Тема 3: Мониторинг приёмной кампании в виде графических отчетов (дашбордов) в "1С:Аналитика".

Дата: 31 мая2024 г(пятница) в 10:00 (мск)

Спикер: ГК " Экспонента" г. Тамбов (статус Центр компетенции по образованию, уровень - "вузы"), партнер-разработчик продукта "Экспонента: Мониторинг приёмной кампании. Расширение для 1С:Университет ПРОФ"

Программа:

  • Обзор функциональных возможностей расширения "Мониторинг приемной кампании".
  • Опыт использования расширения и "1С:Аналитика" в приемной кампании 2023 года.
  • Планы по развитию функционала расширения на 2024 год.
  • Как подключить расширение и "1С:Аналитика" к "1С:Университет ПРОФ".

Видеозапись:

https://youtu.be/0EUD0hef1kM

При возникновении вопросов

1) общие-  обращаться в фирму "1С" к Александру Родюкову: почта: roda@1c.ru;  телефон: +7 (910) 240-95-55, telegram: https://t.me/RodyukovAV

2)  по программному продукту "1С:Университет" обращаться на линию консультаций:

  • почта: 1c@sgu-infocom.ru
  • телефон: +7 499 700-00-65
  • сервис в системе 1С-Коннект – "ЛК Отраслевые решения линейки 1С:Университет"

3) по программному продукту "Экспонента: Мониторинг приёмной кампании. Расширение для 1С:Университет ПРОФ" обращаться в службу технической поддержки разработчика

Дополнительная информация: