Итоги серии вебинаров "1С:Университет ПРОФ". Проведение приемной кампании 2024: 1. Интеграция с Суперсервисом "Поступление в вуз онлайн", 2. Личный кабинет поступающего, 3. Мониторинг хода приема в "1С:Аналитика". 22, 29 и 31 мая 2024 г.
Фирма "1С" 22, 29 и 31 мая 2024 г. для пользователей и сотрудников фирм-партнеров провела серию вебинаров по программному продукту "1С:Университет".
Презентации спикеров доступны для скачивания по адресу:
https://solutions.1c.ru/catalog/university-prof/materials#priemnaya_kampaniya
Тема 1: Интеграция с Суперсервисом " Поступление в вуз онлайн".
Дата: 22 мая 2024 г (среда) в 10:00 (мск)
Программа:
- Возможности для обмена данными с Сервисом приема (20 минут).
- Демонстрация возможностей для обмена данными с Сервисом приема (40 минут).
- Ответы на вопросы (30 минут).
Видеозапись:
- Возможности "1С:Университет" для обмена данными с Сервисом приема ЕПГУ. Интеграция с Суперсервисом.
- Взаимодействие "1С:Университет" с Суперсервисом. Демонстрация обмена данными с Сервисом приема ЕПГУ
Тема 2: Работа в "1С:Университет ПРОФ" и в Личном кабинете поступающего.
Дата: 29 мая 2024 г (среда) в 10:00 (мск)
Программа:
- Возможности для организации и проведения приемной кампании (20 минут).
- Проведение приемной кампании (40 минут):
- новые настройки приемной кампании;
- работа с заявлениями и прочими документами поступающих;
- формирование списков поступающих и зачисление в вуз;
- работа с Личным кабинетом поступающего (подача заявлений поступающими, работа модератора).
- Ответы на вопросы (30 минут).
Видеозапись:
Тема 3: Мониторинг приёмной кампании в виде графических отчетов (дашбордов) в "1С:Аналитика".
Дата: 31 мая2024 г(пятница) в 10:00 (мск)
Спикер: ГК " Экспонента" г. Тамбов (статус Центр компетенции по образованию, уровень - "вузы"), партнер-разработчик продукта "Экспонента: Мониторинг приёмной кампании. Расширение для 1С:Университет ПРОФ"
Программа:
- Обзор функциональных возможностей расширения "Мониторинг приемной кампании".
- Опыт использования расширения и "1С:Аналитика" в приемной кампании 2023 года.
- Планы по развитию функционала расширения на 2024 год.
- Как подключить расширение и "1С:Аналитика" к "1С:Университет ПРОФ".
Видеозапись:
При возникновении вопросов
1) общие- обращаться в фирму "1С" к Александру Родюкову: почта: roda@1c.ru; телефон: +7 (910) 240-95-55, telegram: https://t.me/RodyukovAV
2) по программному продукту "1С:Университет" обращаться на линию консультаций:
- почта: 1c@sgu-infocom.ru
- телефон: +7 499 700-00-65
- сервис в системе 1С-Коннект – "ЛК Отраслевые решения линейки 1С:Университет"
3) по программному продукту "Экспонента: Мониторинг приёмной кампании. Расширение для 1С:Университет ПРОФ" обращаться в службу технической поддержки разработчика
Дополнительная информация:
- телеграм-чат "1С:Университет" Интеграция с Супер Сервис: https://t.me/superservicesuniversity
- телеграм-чат канал новостей: https://t.me/News1CUniver
- Youtube -канал https://www.youtube.com/@1C_University