1С:Маркетинг.Лидогенерация представлен на бизнес-конференции «CRM и продажи»
9 сентября в Adrenaline Stadium (Москва) прошла бизнес-конференция «CRM и продажи», также известная как CRMDay — знаковое мероприятие, посвященное вопросам автоматизации продаж и маркетинга, а также повышению эффективности работы с клиентами.
На ежегодной конференции обсуждаются главные тренды и передовые технологии бизнеса. Конференция призвана знакомить посетителей с тем, что происходит на переднем крае в мире автоматизации, что нового предлагается для автоматизации работы специалистов по маркетингу и продажам. Одно из достоинств данного мероприятия — возможность установить новые бизнес-связи, найти новых партнеров и клиентов.
Один из спикеров бизнес-конференции CRMday — главный архитектор и идеолог «1С:Маркетинг» Козий Сергей, представил новый сервис, предназначенный для управления контекстной рекламой, продвижения в соцсетях и решения других задач интернет-маркетинга. Слушатели узнали, как интеграция сервис с различными CRM-системами поможет им увеличить продажи и стать эффективнее. На стенде «1С:Маркетинг» участникам CRMday были представлены новые функциональные и интеграционные возможности приложения, они получили возможность пообщаться напрямую с разработчиком и бесплатно протестировать «1С:Маркетинг. Лидогенерация».
Система «1С:Маркетинг.Лидогенерация» позволяет создавать, оптимизировать и контролировать рекламные кампании на популярных интернет площадках, таких как Яндекс.Директ, Яндес.Маркет, Google Реклама, myTarget; обеспечивает автоматизацию работы с социальной сетью ВКонтакте. Более
Напомним, что с последним релизом 1С:Маркетинг. Лидогенерация пользователям стали доступны: новые возможности при работе с Яндекс.Директ, новый выгодный тариф для работы с социальными сетями.
Подключить приложение "1С:Маркетинг. Лидогенерация" и бесплатно в течение 7 дней пользоваться возможностями сразу всех функциональных подсистем можно по этой ссылке.