1С:Маркетинг. Лидогенерация: интеграция с Facebook, новые возможности при работе с Яндекс.Директ, новый выгодный тариф для работы с социальными сетями

2 сентября 2020
Новости сайта

Фирма «1С» совместно с Центром разработки «Аксиома-Софт» сообщает о развитии функциональных возможностей приложения «1С:Маркетинг. Лидогенерация», о запуске нового тарифа для работы с социальными сетями, о продлении акции «3 по цене 2», а также о действующих акциях от Mail.ru Group и Яндекс.


Новые возможности «1С:Маркетинг. Лидогенерация»

Постоянное развитие приложения «1С:Маркетинг. Лидогенерация» обеспечивает пользователей новыми возможностями продвижения в сети Интернет и социальных сетях. Так, пользователям приложения «1С:Маркетинг. Лидогенерация» теперь доступны следующие возможности:

  • продвижение в социальной сети Facebook;
  • рекламные кампании «Смарт Баннер», «Медийная реклама»;
  • нацеливание в Рекламной Сети Яндекса (ретаргетинг на аудитории, настройка на интересы пользователей);
  • сбор информации о потенциальных клиентах.

Благодаря новому функционалу, приложение «1С:Маркетинг. Лидогенерация» предоставляет пользователю новые расширенные возможности в управлении рекламными кампаниями, что позволяет с большей эффективностью оптимизировать расходы на рекламу, привлекать клиентов в сети Интернет, работать с целевой аудиторией в социальных сетях и многое другое.

Новый тариф «Продвижение в социальных сетях»

Все большую роль в продвижении товаров и услуг играет использование такого канала как социальные сети. Преимущество рекламы в социальных сетях заключается в том, что данный вид продвижения более точно сфокусирован на целевой аудитории, менее затратен, а степень доверия к такой рекламе выше.

C 01.09.2020 г. для подключения к приложению «1С:Маркетинг. Лидогенерация» доступен новый тариф, объединяющий доступные в приложении социальные сети, в число которых входит Instagram, ВКонтакте, Facebook, а также рекламная сеть myTarget.

Подробнее о новых возможностях «1С:Маркетинг. Лидогенерация»

Продвижение в социальной сети Facebook

Самой крупной в мире и одной из самых популярных социальных сетей в России является платформа Facebook. Она особенно популярна у интернет-пользователей возрастной группы от 35 лет, преимущественно работающие, специалисты, служащие и руководители, что делает ее более привлекательной с точки зрения рекламы, ориентированной на соответствующую аудиторию. Сегмент от 25 до 34 лет также использует соцсеть чаще, чем молодые пользователи от 12 до 24 лет.

Приложение «1С:Маркетинг. Лидогенерация» позволяет управлять рекламой в социальной сети Facebook с использованием встроенного Бизнес-менеджера, который обеспечивает доступ к рекламному аккаунту Facebook, автоматизирует действия по созданию и управлению объявлениями, группами объявлений, рекламными кампаниями. Из личного кабинета «1С:Маркетинг. Лидогенерация» можно управлять несколькими рекламными аккаунтами Facebook. Благодаря этому, управление продвижением в Facebook становится намного удобней и проще.

Кроме того, пользователю предоставляется возможность создания аудиторий для рекламных кампаний Facebook, который работает аналогично такому же сервису в Яндексе и myTarget, но напрямую с социальной сетью.

Данный функционал доступен при использовании тарифов «Стандарт» и «Продвижение в социальных сетях» приложения «1С:Маркетинг. Лидогенерация».

Смарт Баннеры

Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Их можно нацелить на пользователей, которые смотрели товары на вашем сайте или интересовались похожими товарами. Смарт-баннеры показываются в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети) и на поисковых площадках. Смарт-баннеры могут генерироваться в разных форматах в зависимости от места показа.

Приложение «1С:Маркетинг. Лидогенерация» позволяет настроить рекламную кампанию с помощью подгружаемых списков товаров (фидов) Яндекса и настроить визуальное оформление. Яндекс.Директ проанализирует содержание фида и автоматически создаст смарт-баннер и отдельные объявления (смарт-объявления) для каждого товарного предложения.

Данный функционал доступен при использовании тарифов «Стандарт» и «Контекстная реклама» приложения «1С:Маркетинг. Лидогенерация».

Медийная реклама

Медийная реклама — баннерная реклама с оплатой за показы, направленная на создание определенного образа бренда в глазах потребителей. Настройка медийной рекламы в «1С:Маркетинг. Лидогенерация» происходит с помощью загрузки предварительно созданного массива креативов в Яндекс.

Настраивать медийную рекламу в приложении «1С:Маркетинг. Лидогенрерация» можно по следующим признакам аудитории:

  • социально-демографические;
  • семейное положение, дети, профессия;
  • поведенческие признаки;
  • интересы;
  • ретаргетинг и подбор аудиторий.

Данный функционал доступен при использовании тарифов «Стандарт» и «Контекстная реклама» приложения «1С:Маркетинг. Лидогенерация».

Нацеливание в РСЯ

В приложении «1С:Маркетинг. Лидогенерация» добавлена возможность настраивать «ретаргетинг» и «подбор аудитории». Ретаргетинг и подбор аудитории — это способ показывать объявления только интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посетил сайт и положил товар в корзину.

Функционал «Нацеливание» позволяет настроить показ объявлений и медийной рекламы по ретаргетингу и подбору аудитории, как на площадках РСЯ, так и во внешних сетях.

Данный функционал доступен при использовании тарифов «Стандарт» и «Контекстная реклама» приложения «1С:Маркетинг. Лидогенерация».

Сбор информации о потенциальных клиентах

В приложении «1С:Маркетинг. Лидогенерация» появилась возможность сбора информации по лиду (лид — это заинтересованный в товаре или услуге человек, который оставил свои контактные данные в специальной форме на сайте). Для этого на сайт устанавливается счетчик (скрипт), а встроенный в платформу инструмент автоматически сканирует все формы на сайте и, при заполнении полей пользователем, отправляет данные в «1С:Маркетинг.Лидогенерация».

Данный функционал доступен при использовании тарифа «Стандарт» приложения «1С:Маркетинг. Лидогенерация».