Специалисты предприятий нефтегазовой промышленности обсудили преимущества решений "1С:ТОИР" на прошедшем форуме "Дни 1С в ПАО "Газпром нефть"
25 февраля 2019
Новости
Архивный материал
14 и 15 февраля в Санкт-Петербурге прошел форум "Дни 1С в ПАО "Газпром нефть". Аудитория мероприятия - руководители структурных подразделений, ключевые пользователи различных бизнес-единиц, сотрудники ИТ-служб ПАО "Газпром нефть". Отдельный блок обсуждения был посвящен управлению техническим обслуживанием и ремонтами оборудования, во время которого эксперты компании-разработчика "Деснол Софт" рассказали о практике применения решений линейки "1С:ТОИР" в добывающих отраслях.
Как выжить в суровых условиях вахтовых поселков? Как повысить безопасность и комфорт существования в агрессивной природной среде?
В докладе были раскрыты возможности решений "1С:ТОИР", как инструмента для управления всей инфраструктурой жизнеобеспечения вахтовых поселков. В реализованной системе ведется учет оборудования, а также учет зданий и сооружений. На примере компаний, занимающихся нефтедобычей и нефтесервисом, было продемонстрировано, как внедренная система позволяет одновременно решать несколько разнородных задач для 3 групп заказчиков: управляющей организации, обслуживающих инфраструктуру подрядчиков и жителей вахтового поселка.
Как выполнять 40 тысяч ремонтов оборудования в месяц в 2700 городах, расположенных в 5 часовых поясах?
Мобилизация службы эксплуатации розничной сети "Магнит" - один из самых впечатляющих кейсов, реализованных в 2018 году на мобильной платформе 1С: более 2000 рабочих оперативно получают и выполняют заявки на ремонты, используя мобильное приложение. Опыт "Магнита" свидетельствует о том, что эффективность решений "1С:ТОИР" в компаниях с распределенной структурой многократно возрастает при использовании удаленного доступа, скорость реагирования на заявки увеличилась в 24 раза. Описанию этого кейса был посвящен доклад о мобильной экосистеме "1С:ТОИР" и трансформации бизнес-процессов в условиях перехода на управление через смартфоны.
Каких результатов можно добиться спустя 2 года активного использования "1С:ТОИР" и постоянного анализа получаемых данных?
В фокусе внимания - опыт применения "1С:ТОИР" в "Иркутской нефтяной компании". Вдумчивое освоение и последовательное развитие системы в течение двух лет позволило "Иркутской нефтяной компании" достичь значительного экономического эффекта: снизить бюджет на закупки оборудования до 40% и повысить коэффициент готовности (КТГ) некоторых видов оборудования с 45% до 99%.
Возможно ли непрерывно оптимизировать процессы управления техобслуживанием и ремонтами?
Особый интерес у аудитории - руководителей структурных подразделений ПАО "Газпром нефть" - вызвал доклад, посвященный предиктивному анализу - методу аналитики данных, который базируется на прогнозировании будущего поведения оборудования с использованием технологии машинного обучения. Метод позволяет обнаруживать и регистрировать аномалии, которые сложно выявить человеку. Методология RCM направлена на обеспечение заданной надежности работы оборудования благодаря использованию риск-ориентированных методов анализа.
Как выжить в суровых условиях вахтовых поселков? Как повысить безопасность и комфорт существования в агрессивной природной среде?
В докладе были раскрыты возможности решений "1С:ТОИР", как инструмента для управления всей инфраструктурой жизнеобеспечения вахтовых поселков. В реализованной системе ведется учет оборудования, а также учет зданий и сооружений. На примере компаний, занимающихся нефтедобычей и нефтесервисом, было продемонстрировано, как внедренная система позволяет одновременно решать несколько разнородных задач для 3 групп заказчиков: управляющей организации, обслуживающих инфраструктуру подрядчиков и жителей вахтового поселка.
Как выполнять 40 тысяч ремонтов оборудования в месяц в 2700 городах, расположенных в 5 часовых поясах?
Мобилизация службы эксплуатации розничной сети "Магнит" - один из самых впечатляющих кейсов, реализованных в 2018 году на мобильной платформе 1С: более 2000 рабочих оперативно получают и выполняют заявки на ремонты, используя мобильное приложение. Опыт "Магнита" свидетельствует о том, что эффективность решений "1С:ТОИР" в компаниях с распределенной структурой многократно возрастает при использовании удаленного доступа, скорость реагирования на заявки увеличилась в 24 раза. Описанию этого кейса был посвящен доклад о мобильной экосистеме "1С:ТОИР" и трансформации бизнес-процессов в условиях перехода на управление через смартфоны.
Каких результатов можно добиться спустя 2 года активного использования "1С:ТОИР" и постоянного анализа получаемых данных?
В фокусе внимания - опыт применения "1С:ТОИР" в "Иркутской нефтяной компании". Вдумчивое освоение и последовательное развитие системы в течение двух лет позволило "Иркутской нефтяной компании" достичь значительного экономического эффекта: снизить бюджет на закупки оборудования до 40% и повысить коэффициент готовности (КТГ) некоторых видов оборудования с 45% до 99%.
Возможно ли непрерывно оптимизировать процессы управления техобслуживанием и ремонтами?
Особый интерес у аудитории - руководителей структурных подразделений ПАО "Газпром нефть" - вызвал доклад, посвященный предиктивному анализу - методу аналитики данных, который базируется на прогнозировании будущего поведения оборудования с использованием технологии машинного обучения. Метод позволяет обнаруживать и регистрировать аномалии, которые сложно выявить человеку. Методология RCM направлена на обеспечение заданной надежности работы оборудования благодаря использованию риск-ориентированных методов анализа.