Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
2 мая 2017 Новости Архивный материал

 

13 апреля 2017 года фирма "1С" провела 2-ю конференцию "День управления документами и процессами", посвященную внедрениям, методологии и развитию "1С:Документооборота" и других сервисов "1С". В форуме приняли участие более 150 руководителей, ИТ-специалистов, главных бухгалтеров, представителей служб документационного обеспечения управления из 100 организаций со всей России.

Основной темой форума и предметом особого интереса участников стала практика решения задач управления документами и процессами при помощи решений "1С". Решение "1С:Документооборот", уже зарекомендовало себя на рынке и пользуется высоким спросом в т.ч. у крупных организаций  и холдингов. Пользователями "1С:Документооборота " уже стали более 5 000 предприятий, на сайте "1С" опубликована информация о 1981 успешном внедрении.

Участники форума активно обменивались опытом по проектам внедрения "1С:Документооборота", познакомились с новыми возможностями повышения эффективности работы с документами и взаимодействия сотрудников, узнали о перспективах развития сервиса "1С-ЭДО", расширяющего возможности систем электронного документооборота.

Главные особенности решения "1С:Документооборот" обозначил директор фирмы "1С" Борис Нуралиев: "Документооборот сам по себе не порождает управленческих решений, но в современной организации проблема не в том, чтобы их породить, а в том, чтобы согласовать их между собой. Если бизнес-процесс выстроен в электронном виде, то согласование происходит быстро, и это дает реальное ускорение управленческих решений, о котором может только мечтать руководитель организации. Второе - это возможность четко контролировать исполнительскую дисциплину. Сокращается беготня курьеров внутри организации - это тоже важно. Важно и то, что этот продукт сделан на платформе "1С:Предприятие", а это дает гибкость и позволяет "заточить" решение точно под бизнес-процесс конкретной организации - это один из главных плюсов платформенных подходов. Сейчас наше решение "1С:ERP" - это самая популярная система комплексного планирования работы предприятия в стране и в ближнем зарубежье. И то, что "1С:Документооборот" реально хорошо интегрируется с ERP - это большое конкурентное преимущество".

Руководитель отдела разработки систем документооборота фирмы "1С" Александр Безбородов выступил с докладами на самые разные темы применения 1С:Документооборота. Особый интерес вызвал доклад "Зачем вам процессный учет и управление", в котором он рассказывал о поддержки в системе 1С:Документооборот процессного подхода, разъяснил разницу понятий "BPM" и "процессного учета" в 1С:Документообороте и наглядно показал, какими инструментами процессный учет реализован в системе, а также какой эффект от его использования может получить компания. С учетом быстрого развития продукта, важной темой для пользователей стала "1С:Документооборот завтра". Александр поделился планами выпуска новых версий и редакций, перспективами развития 1С:Документооборота.

Станислав Вильф, разработчик системы 1С:Документооборот представил доклад "Построение единого информационного пространства с помощью 1С:Документооборота", в котором подробно рассказал о способах интеграции, продемонстрировал настройку интеграции с другими продуктами 1С.

Максим Еременко, руководитель направления "Обмен Электронными Документами" фирмы "1С" провел обзорную экскурсию по возможностям сервиса 1С-ЭДО, рассказал о перспективах развития взаимодействия с внешними контрагентами с помощью электронных документов.

Важной темой конференции стала "Порядок управления документами: с позиции государства и с позиции бизнеса". Софья Ульянцева, руководитель направления "Консалтинг в управлении документами" фирмы 1С рассказала о рисковых событиях для документных процессов, которые существуют в бизнесе и как их оценить и какие превентивные меры необходимо предпринять по их исключению.

Большой интерес вызвали доклады пользователей 1С:Документооборота, поделившихся опытом внедрений, а также выступления независимых экспертов. В этом году на форуме выступили представители "УГМК-ОЦМ", "ЗАО "Трансмашхолдинг", "Qiwi", "ООО "Башкирэнерго", а также независимые эксперты - председатель Комитета СОДИТ, президент Фонда ФОСТАС - Марина Аншина и консультант по развивающему проектированию организаций, преподаватель ИОМ РАНХиГС при Президенте РФ, Высшей школы бизнеса МГУ им. Ломоносова - Олег Бекбулатов.

Валентин Черепащук, руководитель департамента автоматизации финансового учета и отчетности OIWI в докладе "Опыт внедрения системы 1С:Документооборот в группе QIWI" рассказал о том, как были сокращены сроки согласования документов, упрощен процесс оплаты, повысился контроль бюджетов, настроена интеграция с учетными системами с помощью 1С:Документооборот, а выстроенные метрики контроля процессов и контроли SOX позволили сократить затраты на аудит. Основным преимуществом, по мнению Валентина, стала гибкость системы и адаптированность к конкретным бизнес-процессам.   

Галина Заводчикова, начальник департамента бизнес-систем ООО "Башкирэнерго" поделалась секретами реализации быстрого. Внедрение 1С:Документооборота длилось всего 5 месяцев: от пересмотра стандартов ведения документооборота в организации до ввода системы в промышленную эксплуатацию. Обследование и описание бизнес-ролей, адаптация программы под каждое бизнес-направление, вовлеченность руководителей компании в процесс эксплуатации системы, минимальные доработки типового функционала и другие особенности проекта позволили получить результаты в короткие сроки.  

А также поделились информацией об эксплуатации и развитии системы 1С:Документооборот в своих организациях спикеры прошлогодней конференции: Андрей Валуев, руководитель проекта внедрения 1С:Документооборот в ЗАО "Трансмашхолдинг" рассказал об опыте внедрения и эксплуатации системы 1С:Документооборот в одной из крупнейшей российской компании в отрасли транспортного машиностроения; Михаил Игитов, заместитель директора по организационному развитию УГМК-ОЦМ ответил на вопрос "Как решить задачи управления холдингом с 1С:Документооборотом".

В течение всего дня на форуме работал вернисаж программных продуктов. На нем были подробно представлены возможности платформы "1С:Предприятие 8.3", типовое решение "1С:Документооборот", сервис 1С-ЭДО. Был зафиксирован высокий интерес со стороны участников к ознакомлению с продуктами 1С и десятки полезных деловых контактов.

По завершению официальной части мероприятия между слушателями были разыграны призы на прохождение учебных курсов, проводимые фирмой "1С" и услуги ДОУ-консалтинга на 300 000 руб. Победителями стали представители компаний АО "Объединенная судостроительная компания", ОАО НП "Подольсккабель". А после розыгрыша гостей ждал сюрприз - фуршет и живое выступление скрипачки.

По данным анкетирования все участники отметили, что после ознакомления с 1С:Документооборотом хотели бы использовать его на своем предприятии, а также высоко оценили полезность форума и качество его организации (средние оценки 4,8 балла по 5-балльной шкале). Вот некоторые отзывы участников:

  • "Понравился продукт, получил информацию из первых рук. Будем его внедрять в 2018 г." (К.В. Мосягин, директор по ИТ, ООО "Веста Регионы", г. Москва),
  • "Вполне нормальный инструмент. Относительно легкое внедрение. Имеет смысл использовать именно его при внедрении СЭД" (Б.А. Зверева, начальник управления делами ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" г. Москва),
  • "Впечатление от 1С:Документооборот очень положительное. Буду рекомендовать для внедрения" (К.В. Балашов, зам. директора по управлению строительными проектами ООО "ОССП", г. Москва),
  • "Получила положительное впечатление от ознакомления с 1С:Документооборотом. Целесообразное вложение денежных средств для компании, а также идеальный инструмент для налаживания бизнес-процессов и контроль их исполнения" (В.Н. Сухорукова, руководитель секретариата АО "Тетис Про", г. Москва),
  • "Очень интересное мероприятие. Без продуктов 1С сейчас никак. Узнала много нового о функционале" (В.А. Андрианова, начальник отдела АСУП ОАО "Ил", г. Москва),
  • "Приятно понимать, что 1С стремится не только развивать программный функционал системы, но и предлагает мощную методологическую основу и консалтинг для правильного и гармоничного развития и использования СЭД. Так держать!" (С.В. Солдатов, начальник отдела программного обеспечения ООО "Велесстрой"),
  • "Современный ИТ-продукт с широким функционалом, идущий в ногу со временем и предвосхищающий потребности пользователей" (И.Ю. Лебедева, финансовый директор ООО "Круз", г. Москва).

Фирма "1С" благодарит всех, кто принял участие в работе форума - пользователей, докладчиков, партнеров и представителей СМИ.

Презентации докладов форума размещены на сайте /doc8/conf2017/