С 8 июля стартует серия обучающих вебинаров для Партнеров 1С "Теория и практика CRM"
Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают партнеров принять участие в серии вебинаров по CRM-технологиям: "Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи".
№ п/п |
Тема |
Дата |
1 |
Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM) |
8 июля |
2 |
Практика использования CRM-решений в работе компаний |
9 июля |
3 |
Теория и практика управления бизнес-процессами (BPM) |
15 июля |
4 |
Организация сопровождения клиентов (ServiceDesk) |
17 июля |
5 |
Позиционирование CRM-решений от 1С |
22 июля |
6 |
Автоматизация каналов коммуникаций и интеграция с "1С:CRM" |
24 июля |
7 |
Эффективная технология продаж проектов на "1С:СRM" |
29 июля |
8 |
Методика внедрения "1С:CRM" |
31 июля |
9 |
Организация и проведения мероприятия по "1С:CRM" для клиентов |
5 августа |
Фирма "1С" предлагает широкую линейку решений "1С:CRM", предназначенных для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания компаний сферы торговли, услуг и других отраслей. В зависимости от потребностей малого, среднего и крупного бизнеса пользователям доступны решения: 1С:CRM Базовая версия, 1С:CRM СТАНДАРТ, 1С:CRM ПРОФ, 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), 1С:CRM КОРП (подробно о решениях 1С:CRM на сайте http://crm.1c.ru/).
Серия вебинаров "Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи" предназначена помочь партнерам фирмы "1С" комплексно подойти к развитию направления CRM. Обучающие вебинары познакомят сотрудников компаний-партнеров фирмы "1С" с теоретическими основами CRM-технологий, помогут освоить наиболее эффективные способы использования, продвижения и внедрения CRM‑систем.
Для подробного изучения функционала CRM-решений фирмы "1С" рекомендуется пройти курсы ЦСО "Практическое применение 1C:CRM".
График проведения вебинаров
08 июля. Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)
- Что такое CRM? "Модель ведра"
- "Большие идеи" и история развития отношений "Бизнес - Клиент"
- Стратегические цели внедрения CRM-технологий в компании
- Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM
09 июля. Практика использования CRM-решений в работе компаний
- Создание клиентской базы и ведение истории работы с клиентами
- Фиксация и разбор жалоб клиентов
- Информирование клиентов
- Оптимизация бизнес-процессов компании (BPM)
- Ускорение информационного обмена между сотрудниками и подразделениями
- Возврат дебиторки
- Мобильность бизнеса
15 июля. Теория и практика BPM (управления бизнес-процессами)
- Что такое управление бизнес-процессами компании (BPM) и зачем это нужно вашему бизнесу?
- BPM-практика в области продаж, сервиса, системы менеджмента качества, маркетинга и документооборота
- Внедрение бизнес-процессов. Начать с простого или сразу делать по максимуму?!
- 1С:CRM как инструмент управления бизнес-процессами
17 июля. Организация сопровождения клиентов (ServiceDesk)
- Единая точка контакта для клиента
- Управление поступающими обращениями
- Гарантия качества сервиса (SLA)
- 1С:CRM+ITIL как инструмент управления обслуживанием клиентов
22 июля. Позиционирование CRM решений от 1С
- Линейка решений "1С:CRM". Обзор изменений в линейке продуктов
- Редакции 1.4 и 2.0 – что предлагать клиенту?
- Объединенные конфигурации "Типовое решение 1С + 1С:CRM". Новые "спарки"
- Позиционирование решений CRM от "1С" и Коммуникаторов
- Изменения в функциональных возможностях программных продуктов "1С:CRM"
24 июля. Автоматизация каналов коммуникаций и интеграция с "1С:CRM".
- Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами и примеры использования:
- Почтовые отправления (Direct Mail)
- Электронная почта (E-Mail)
- Интеграция с телефонией офиса, IP и облачными АТС
- SMS
- Факс
- Запись разговоров
Новые возможности 1С:CRM по интеграции
29 июля. Эффективная технология продаж проектов на "1С:СRM"
- Организация процесса продаж CRM-решений в компании "1С:Франчайзи": от первого контакта до завершения сделки
- Особенности проведения демонстрации решений "1С:CRM" для директора, руководителя отдела и ИТ-специалиста
- Методика продаж CRM-решений: три шага к продаже "1С:CRM"
31 июля. Методика внедрения "1С:CRM"
- Почему внедрение "1С:CRM" может быть неудачным? Три главные ошибки при внедрении 1C:СRM-системы
- Особенности проектов внедрения 1C:CRM-систем
- "Экспресс" и "Проектное" внедрение
- 7 шагов к успеху. Методики внедрения 1C:CRM-систем
- CRM-эффект в цифрах. Что "1С:CRM" может дать бизнесу?
- Методические материалы для партнеров и клиентов
05 августа. Организация и проведения мероприятия по "1С:CRM" для клиентов
- Приглашение: собираем гостей телеконференции всеми доступными способами
- Помещение: размещаем гостей в удобном зале, чтобы ничто и никто не отвлекал их от телеконференции
- Выступление: рассказываем о себе и формируем ожидания от телеконференции
- Информирование: комплект материалов, который поможет продать CRM
- Вернисаж: показываем товар лицом и понимаем что конкретно нужно клиенту
- Специальное предложение: делаем предложение, от которого очень трудно отказаться
- "Дожим": помним о клиенте и после семинара, ведь продажа только начинается!
Ориентировочная продолжительность каждого вебинара – 2 часа. В рамках каждого вебинара отведено время для ответов на вопросы участников.
Участие в вебинарах бесплатное.
Необходима предварительная регистрация. При участии в вебинарах более одного человека от одной организации, необходимо зарегистрировать каждого сотрудника отдельно. После обработки данных регистрации Вы получите письмо на электронную почту (которую Вы указали при регистрации). В письме будет содержаться конечная (уникальная для каждого участника) ссылка для подключения к вебинару.
Регистрация на серию вебинаров по CRM-технологиям для партнеров https://www4.gotomeeting.com/register/589857519. После регистрации, Вам будет выслано письмо с ссылками для доступа на все вебинары из серии.
Зарегистрированные участники вебинаров могут заранее прислать свои вопросы на webinar@rarus.ru (с пометкой "Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи") и получить ответы во время вебинара после основного выступления докладчика. Записи вебинаров не рассылаются.
Инструкция по подключению к вебинарам http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.
Справки по участию в серии обучающих вебинаров по CRM-технологиям для партнеров: ptr@rarus.ru, (495) 223‑04‑04.