С 8 июля стартует серия обучающих вебинаров для Партнеров 1С "Теория и практика CRM"

4 июля 2014
Новости сайта

Новость о продукте: 1С:CRM. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях, 1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана, 1С:CRM Стандарт. 2.0, 1С:CRM. Базовая версия, 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

О проведении обучающих вебинаров по CRM-технологиям для партнеров фирмы 1С: "Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи"

Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают партнеров принять участие в серии вебинаров по CRM-технологиям: "Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи".

№ п/п

Тема

Дата

1

Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)

8 июля

2

Практика использования CRM-решений в работе компаний

9 июля

3

Теория и практика управления бизнес-процессами (BPM)

15 июля

4

Организация сопровождения клиентов (ServiceDesk)

17 июля

5

Позиционирование CRM-решений от 1С

22 июля

6

Автоматизация каналов коммуникаций и интеграция с "1С:CRM"

24 июля

7

Эффективная технология продаж проектов на "1С:СRM"

29 июля

8

Методика внедрения "1С:CRM"

31 июля

9

Организация и проведения мероприятия по "1С:CRM" для клиентов

5 августа

Фирма "1С" предлагает широкую линейку решений "1С:CRM", предназначенных для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания компаний сферы торговли, услуг и других отраслей. В зависимости от потребностей малого, среднего и крупного бизнеса пользователям доступны решения: 1С:CRM Базовая версия, 1С:CRM СТАНДАРТ, 1С:CRM ПРОФ, 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), 1С:CRM КОРП (подробно о решениях 1С:CRM на сайте http://crm.1c.ru/).

Серия вебинаров "Теория и практика CRM. Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи" предназначена помочь партнерам фирмы "1С" комплексно подойти к развитию направления CRM. Обучающие вебинары познакомят сотрудников компаний-партнеров фирмы "1С" с теоретическими основами CRM-технологий, помогут освоить наиболее эффективные способы использования, продвижения и внедрения CRM‑систем.

Для подробного изучения функционала CRM-решений фирмы "1С" рекомендуется пройти курсы ЦСО "Практическое применение 1C:CRM".

График проведения вебинаров

08 июля. Теория клиентоориентированного подхода в бизнесе (CRM)

  • Что такое CRM? "Модель ведра"
  • "Большие идеи" и история развития отношений "Бизнес - Клиент"
  • Стратегические цели внедрения CRM-технологий в компании
  • Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM

09 июля. Практика использования CRM-решений в работе компаний

  • Создание клиентской базы и ведение истории работы с клиентами
  • Фиксация и разбор жалоб клиентов
  • Информирование клиентов
  • Оптимизация бизнес-процессов компании (BPM)
  • Ускорение информационного обмена между сотрудниками и подразделениями
  • Возврат дебиторки
  • Мобильность бизнеса

15 июля. Теория и практика BPM (управления бизнес-процессами)

  • Что такое управление бизнес-процессами компании (BPM) и зачем это нужно вашему бизнесу?
  • BPM-практика в области продаж, сервиса, системы менеджмента качества, маркетинга и документооборота
  • Внедрение бизнес-процессов. Начать с простого или сразу делать по максимуму?!
  • 1С:CRM как инструмент управления бизнес-процессами

17 июля. Организация сопровождения клиентов (ServiceDesk)

  • Единая точка контакта для клиента
  • Управление поступающими обращениями
  • Гарантия качества сервиса (SLA)
  • 1С:CRM+ITIL как инструмент управления обслуживанием клиентов

22 июля. Позиционирование CRM решений от 1С

  • Линейка решений "1С:CRM". Обзор изменений в линейке продуктов
  • Редакции 1.4 и 2.0 – что предлагать клиенту?
  • Объединенные конфигурации "Типовое решение 1С + 1С:CRM". Новые "спарки"
  • Позиционирование решений CRM от "1С" и Коммуникаторов
  • Изменения в функциональных возможностях программных продуктов "1С:CRM"

24 июля. Автоматизация каналов коммуникаций и интеграция с "1С:CRM".

  • Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами и примеры использования:
  • Почтовые отправления (Direct Mail)
  • Электронная почта (E-Mail)
  • Интеграция с телефонией офиса, IP и облачными АТС
  • SMS
  • Факс
  • Запись разговоров

Новые возможности 1С:CRM по интеграции

29 июля. Эффективная технология продаж проектов на "1С:СRM"

  • Организация процесса продаж CRM-решений в компании "1С:Франчайзи": от первого контакта до завершения сделки
  • Особенности проведения демонстрации решений "1С:CRM" для директора, руководителя отдела и ИТ-специалиста
  •  Методика продаж CRM-решений: три шага к продаже "1С:CRM"

31 июля. Методика внедрения "1С:CRM"

  • Почему внедрение "1С:CRM" может быть неудачным? Три главные ошибки при внедрении 1C:СRM-системы
  • Особенности проектов внедрения 1C:CRM-систем
  • "Экспресс" и "Проектное" внедрение
  • 7 шагов к успеху. Методики внедрения 1C:CRM-систем
  • CRM-эффект в цифрах. Что "1С:CRM" может дать бизнесу?
  • Методические материалы для партнеров и клиентов

05 августа. Организация и проведения мероприятия по "1С:CRM" для клиентов

  • Приглашение: собираем гостей телеконференции всеми доступными способами
  • Помещение: размещаем гостей в удобном зале, чтобы ничто и никто не отвлекал их от телеконференции
  • Выступление: рассказываем о себе и формируем ожидания от телеконференции
  • Информирование: комплект материалов, который поможет продать CRM
  • Вернисаж: показываем товар лицом и понимаем что конкретно нужно клиенту
  • Специальное предложение: делаем предложение, от которого очень трудно отказаться
  • "Дожим": помним о клиенте и после семинара, ведь продажа только начинается!

Ориентировочная продолжительность каждого вебинара – 2 часа. В рамках каждого вебинара отведено время для ответов на вопросы участников.

Участие в вебинарах бесплатное.

Необходима предварительная регистрация. При участии в вебинарах более одного человека от одной организации, необходимо зарегистрировать каждого сотрудника отдельно. После обработки данных регистрации Вы получите письмо на электронную почту (которую Вы указали при регистрации). В письме будет содержаться конечная (уникальная для каждого участника) ссылка для подключения к вебинару.

Регистрация на серию вебинаров по CRM-технологиям для партнеров https://www4.gotomeeting.com/register/589857519. После регистрации, Вам будет выслано письмо с ссылками для доступа на все вебинары из серии.

Зарегистрированные участники вебинаров могут заранее прислать свои вопросы на webinar@rarus.ru (с пометкой "Организация продвижения, продаж и внедрения 1С:CRM в компании 1С:Франчайзи") и получить ответы во время вебинара после основного выступления докладчика. Записи вебинаров не рассылаются.

Инструкция по подключению к вебинарам http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.

Справки по участию в серии обучающих вебинаров по CRM-технологиям для партнеров: ptr@rarus.ru, (495) 223‑04‑04.