О выпуске редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" на платформе "1С:Предприятие 8.2"

29 октября 2013
Новости сайта

Новость о продукте: 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия


Фирма 1С. www.solutions.1c.ru Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" – совместного решения фирмы "1С" и Центра разработки "Агрософт".

При разработке новой редакции "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия", были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации более чем на 3000 предприятиях отрасли, среди которых:  ЗАО "Авангард"ЗАО "Родина"ЗАО "Марийское"ОАО "Маяк", ООО "Колос"ОАО "Луч",ООО "Агрохолдинг "Московье"ООО "АгроИнвест",  ЗАО Агрофирма "Шутихинская""Козинский тепличный комбинат""Бугуруслан АГРО №1"Группа компаний “Селена-Агро”АПП "Кировское"ОАО "Восход" и другие.

Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:

  • упрощено начало работы – работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе специалистами по количественно-качественному, производственному и регламентированному учету.
  • переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию.
  • внешний вид форм документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации.
  • при проверке правильности заполнения документа программа выделяет реквизит, в котором допущена ошибка и сообщает, в чем она заключается.
  • список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История".
  • для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.
  • часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел программы "Избранное".
  • пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.
  • все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника
  • начисление зарплаты, НДФЛ, страховые взносы отражаются одним общим документом.
  • автоматизирован учет удержаний.
  • учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.
  • добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.
  • реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме, к таким операциям относится, закрытие месяца, формирование отчетов и др;
  • упрощено начало работы – добавлен "Стартовый помощник";
  • добавлен "Бухгалтерский навигатор" по программе;
  • обеспечена простота и наглядность налогового учета;
  • улучшена функциональность и простота в управлении стандартными бухгалтерскими отчетами;
  • повышена прозрачность закрытия периода;
  • добавлены дополнительные реквизиты документов и справочников;
  • повышена производительность.


Описание функциональных возможностей программного продукта приведено на сайте http://solutions.1c.ru/catalog/agr-buh. Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой "1С:Предприятие" версии 8.2.18 и выше.