О выпуске редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" на платформе "1С:Предприятие 8.2"
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" – совместного решения фирмы "1С" и Центра разработки "Агрософт".
При разработке новой редакции "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия", были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации более чем на 3000 предприятиях отрасли, среди которых: ЗАО "Авангард", ЗАО "Родина", ЗАО "Марийское", ОАО "Маяк", ООО "Колос", ОАО "Луч",ООО "Агрохолдинг "Московье", ООО "АгроИнвест", ЗАО Агрофирма "Шутихинская", "Козинский тепличный комбинат", "Бугуруслан АГРО №1", Группа компаний “Селена-Агро”, АПП "Кировское", ОАО "Восход" и другие.
Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
- упрощено начало работы – работа с программой начинается с раздела "Рабочий стол", на который удобно вывести журналы и справочники, используемые в повседневной работе специалистами по количественно-качественному, производственному и регламентированному учету.
- переключение между разделами учета осуществляется с помощью закладок с названиями разделов и наглядными пиктограммами, что упрощает навигацию.
- внешний вид форм документа или справочника легко изменить в соответствии со спецификой деятельности организации.
- при проверке правильности заполнения документа программа выделяет реквизит, в котором допущена ошибка и сообщает, в чем она заключается.
- список недавно созданных или отредактированных документов можно просмотреть, нажав кнопку "История".
- для любого объекта информационной базы - документа, справочника, журнала и т. п. пользователь может получить внутреннюю ссылку в виде строки, по которой другой пользователь, имеющий доступ к этой же информационной базе, быстро и безошибочно найдет нужный объект.
- часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты можно поместить в раздел программы "Избранное".
- пользователь может установить удобный для себя режим создания новых документов - они будут открываться в отдельных окнах или на отдельных закладках в общем окне.
- все данные сотрудника, в том числе оклад и должность, вводятся и редактируются непосредственно в карточке сотрудника. Кадровые приказы также печатаются из карточки сотрудника
- начисление зарплаты, НДФЛ, страховые взносы отражаются одним общим документом.
- автоматизирован учет удержаний.
- учет зарплаты ведется в разрезе рабочих мест, т. е. можно формировать расчетные ведомости по подразделениям. Выплату зарплаты одного сотрудника также можно выполнять отдельно по разным подразделениям.
- добавлена возможность доступа к информационной базе с правами только на просмотр данных.
- реализовано выполнение длительных операций в фоновом режиме, к таким операциям относится, закрытие месяца, формирование отчетов и др;
- упрощено начало работы – добавлен "Стартовый помощник";
- добавлен "Бухгалтерский навигатор" по программе;
- обеспечена простота и наглядность налогового учета;
- улучшена функциональность и простота в управлении стандартными бухгалтерскими отчетами;
- повышена прозрачность закрытия периода;
- добавлены дополнительные реквизиты документов и справочников;
- повышена производительность.
Описание функциональных возможностей программного продукта приведено на сайте http://solutions.1c.ru/catalog/agr-buh. Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой "1С:Предприятие" версии 8.2.18 и выше.