Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
30 ноября 2012 Новости Архивный материал


Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 1.4 конфигурации "Управление сервисным центром" – совместного решения фирмы "1С" и Центра разработки "1С-Рарус".

При разработке новой редакции "1С:Управление сервисным центром" были учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации более чем на 30 предприятиях отрасли.

Конфигурация "Управление сервисным центром" разработана на базе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой" системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.

Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:

  • В редакции 1.4 появилась возможность ограничивать доступные пользователю разделы учета с помощью прав доступа и обмениваться в автоматическом режиме информацией с интернет-магазином.
  • Добавлены новые рабочие места и отчеты, реализован помощник первичного заполнения информационной базы.
  • Расширены и улучшены сервисные возможности программы, упрощено ее использование.
  • Имеющийся в конфигурации функционал разделен на большее количество разделов для более точного выделения рабочих мест пользователей.
  • В форме настройки конфигурации появилась возможность отключения неиспользуемых разделов, а также пояснения к опциям и контекстная справка.
  • Новое рабочее место "Продажи товаров" предназначено для оформления основных операций, связанных с выполнением заказов покупателей. Заказы отображаются по текущим статусам, что позволяет акцентировать внимание менеджера по продажам на тех заказах, которые требуют его участия.
  • Обмен данными о выполнении ремонтов. Обмен реализован для схемы, в которой розничная точка является местом приема изделий для ремонта.
  • Добавлена возможность указания серийных номеров номенклатуры при выполнении хозяйственных операций прихода и расхода, операций ремонта. Добавлена отчетность позволяющая отслеживать движения серийных номеров номенклатуры.
  • Реализована возможность регистрации обращений клиентов по соглашениям и ведение ремонта на основании обращения. Имеется гибкий механизм создания схем обслуживания обращений и расчета показателей отражающих качество обслуживания.
  • Добавлен мастер группового оформления ремонта.


При разработке редакции учитывались пожелания пользователей, имеющих опыт реального применения программы в управлении бизнесом.

Для обмена данными между конфигурацией "Бухгалтерия предприятия" редакции 2.0 и конфигурацией "Управление сервисным центром" редакции 1.4 рекомендуется использовать конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" версии 2.0.20 и выше.

Для обмена данными c конфигурацией "Магазин бытовой техники и средств связи" редакции 2.0, рекомендуется начинать настройку обмена со стороны розничной точки.

Описание функциональных возможностей программного продукта приведено на сайте http://solutions.1c.ru/catalog/service-center

Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой "1С:Предприятие" версии 8.2.15 и выше.

Полный список программных продуктов "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" и их цены приведены на сайте http://solutions.1c.ru/catalog/service-center

Для приобретения и внедрения "1С:Управление сервисным центром" рекомендуем обращаться к партнерам, имеющим опыт успешного внедрения данного продукта.

Информационное письмо "О выпуске редакции 1.4 конфигурации "1С:Управление сервисным центром" на платформе "1С:Предприятие 8.2" № 15927 от 29.11.2012 г