Решения для отрасли: Образование, культура
Эффективные решения для управления образовательными учреждениями
1С:Музейный каталог
"1С:Музейный каталог" разработан на базе отраслевого решения "1С:Музей" с сохранением его возможностей и механизмов, но с упором на упрощенный учет музейных экспонатов, характерный для малых музеев, частных собраний и галерей, а также с учетом особенностей структуры и топологии частных музеев.
1С:Школьная проходная
Программа позволяет автоматизировать процесс учета реальной явки в учебное заведение и предназначен для автоматизации рабочего места поста охраны и рабочего места сотрудника, ответственного за работу Электронной проходной в образовательном учреждении.
1С:Детская школа искусств
Решение «1С:Детская школа искусств» предназначено для автоматизации основных задач управления и учёта деятельности учреждений дополнительного образования, детских школ искусств, музыкальных и художественных школ.
1С:Психодиагностика образовательного учреждения КОРП
1С:Психодиагностика образовательного учреждения КОРП – решение для создания единой региональной (муниципальной) системы организации психологических служб в организациях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования.
1С:Электронный журнал колледжа
Программа предназначена для работы преподавателей и управленческого персонала колледжа в едином информационном пространстве, в привычной для себя форме аналогичной бумажному журналу успеваемости.
1С:Колледж ПРОФ для Казахстана
Прикладное решение "1С:Колледж ПРОФ для Казахстана" предназначено для автоматизации основных процессов учреждений технического и профессионального образования (ТиПО) и позволяет исключить многократный ввод одной и той же информации разными подразделениями.
1С:Библиотека для Казахстана
Прикладное решение "1С:Библиотека для Казахстана" предназначено для автоматизации формирования, учета, классификации фонда и обслуживания читателей публичных библиотек, позволяя создать единое информационное пространство библиотеки с разделением доступа к данным по ролевому принципу