Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
24 решения 1С
 
12 цифровых
кейсов

Интеллектуальные ассистенты, система взаимодействия

Организация диалоговых интерфейсов (как текстовых, так и голосовых) для взаимодействия с потребителями, партнерами, сотрудниками через мессенджеры, телефонию, систему взаимодействия «1С:Предприятие», позволяющих уведомлять о различных бизнес-событиях, уточнять и предоставлять необходимую информацию. Управление пользовательским интерфейсом и ввод данных голосом, без использования механических устройств ввода.

Подробное описание

Интеллектуальные ассистенты — это программы или приложения, которые могут общаться с пользователями и выполнять различные задачи, такие как поиск информации, ответы на вопросы, напоминание о событиях, действия в информационной базе и т.д. Они используют различные технологии, такие как обработка естественного языка, машинное обучение, распознавание речи и т.д., чтобы понимать запросы пользователей и предоставлять им ответы.

Система взаимодействия позволяет пользователям программ «1С:Предприятия» обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, устраивать аудио и видеоконференции, демонстрировать экран своего компьютера непосредственно в окне прикладного решения, также поддерживаются контекстные обсуждения, связанные с конкретными объектами приложения (документами, элементами справочников, отчетами и т. п.), а разработчикам прикладных решений реализовывать новые, ранее недоступные бизнес-сценарии, например, создавать чат-боты и автоматические ассистенты, облегчающие работу с приложениями, информировать пользователей о событиях, произошедших в приложении и т. п. Система взаимодействия может интегрироваться с мессенджером Telegram и социальной сетью «ВКонтакте», что может быть использовано для реализации широкого круга бизнес-сценариев и доступна также в мобильном клиенте «1С:Предприятия».

Практическое применение технологии в продуктах 1С:

В решениях 1С реализован ряд интеллектуальных ассистентов, работающих в режиме реального времени 24/7 с использованием данных информационной системы, организованы рабочие места с голосовым управлением и вводом данных (когда использование других устройств ввода ограничено), например:

Чат-бот «Ася» в ECM-системе «1С:Документооборот» ответит на частые вопросы пользователей (заявление на отпуск, бронирование переговорных, создание отсутствий и др.), возьмет на себя обработку части запросов, поможет в обучении сотрудников работе в программе. Ассистент управления «Даша» как и обычный сотрудник, выполнит поручения в «1С:Упраление нашей фирмой», например, обработает заказы при получении оплаты или отгрузке, при обработке заказа изменит состояние заказа, напишет об этом в чате документа и сообщит об изменениях менеджеру. Помощник «iРуководитель» проанализирует выполненные действия менеджера в сделке и даст рекомендации по следующему, а при высокой точности рекомендации — самостоятельно поставит задачу менеджеру на выполнение в решении «1С:CRM» и многие другие кейсы.

Преимущества:

  • Практически мгновенная реакция на запросы в любое время
  • Повышение гибкости и эффективности бизнес-процессов
  • Оперативный ввод и получение информации даже в не подходящих для этого местах

Нет продуктов, удовлетворяющих заданным условиям фильтра.