Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Расширение «Распознавание первичных документов» для «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», редакция 2 — это автоматизация учета без ручного ввода, превращающая обработку первичных документов в быстрый и точный процесс.

Расширение интегрируется с сервисом «1С:Распознавание первичных документов» (1С:РПД), который предлагает следующие возможности:

1. Мгновенное распознавание и автоматическое создание документов:

  • Счета, накладные (ТОРГ-12), акты, УПД, счета-фактуры;
  • Кассовые чеки с автоматическим формированием авансовых отчетов;
  • Другие неунифицированные документы поступления или расхода товаров/услуг.

2. Поддержка любых форматов:

  • Сканы и фото (PDF, PNG, JPG, BMP, TIFF);
  • Электронные документы (PDF, Word, Excel, OpenDocument);
  • Архивы (ZIP, RAR, 7Z).

3. Поддержка многостраничных документов — загружайте и обрабатывайте сразу пачки файлов.

4. Мобильное сканирование через приложение «1С:Сканер документов» — фотографируйте и загружайте документы прямо с телефона.

После установки расширения для работы функции распознавания необходимо иметь активный тариф сервиса 1С:РПД с доступным лимитом страниц для распознавания.

Преимущества

  • Скорость — обработка документов в 3–5 раз быстрее;

  • Минимум ошибок — никакого ручного ввода и опечаток;

  • Гибкость и удобство — работа с документами в любом формате;

  • Автоматизация — чеки превращаются в авансовые отчеты, заявки на закупку в поступления;

  • Бесплатные обновления и поддержка (оплачивается только сервис 1С:РПД по тарифам 1С).

Расширение не просто ускоряет работу — оно переводит учет на новый уровень, освобождая время для анализа и стратегических задач.