Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Сервис "1С:Облачная карта прикладных решений"


Сервис "1С:Облачная карта решений"


Сервис "1С:Облачная карта решений" предоставляет доступ к функциональной модели комплексной информационной системы управления на базе "1С:ERP Управление предприятием" и расширяющих ее функционал отраслевых и специализированных 1С-Совместных решений, а также ряда прикладных решений, включенных в комплекс "1С:Корпорация" ("1С:ERP. Управление холдингом", "1С:Управление холдингом 8", "1С:Документооборот 8 КОРП", "1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией"). Кроме того, в функциональной модели доступны различные интеграционные решения и бизнес-кейсы, разработанные на основании опыта успешных проектов и цифровые кейсы.

Функциональная модель "Комплексная информационная система управления на базе 1С:ERP Управление предприятием"

Функциональная модель разработана в прикладном решении "1С:Система проектирования прикладных решений, редакция 2" в соответствии с методологией IDEF0 (Integrated Definition Function Modelling), в простой и наглядной форме описывает логическую модель решений с учетом процессов, при этом увязываются исполнители, рабочие места и информационные потоки. Функциональная модель содержит описание комплексной информационной системы управления предприятием по следующим разделам:

  • 1С:Корпорация. Расширенная поставка
    • 1С:ERP. Управление холдингом
    • 1С:ERP Управление предприятием 2
    • 1С:Управление холдингом 8
    • 1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией
    • 1С:Документооборот 8 КОРП
  • Решения, расширяющие возможности "1С:ERP Управление предприятием"
    • Комплексное управление ресурсами предприятия в различных отраслях (ERP):
      • Сельское и лесное хозяйство
      • Производство, ТЭК
      • Строительство, девелопмент, ЖКХ
      • Пищевая промышленность
      • Финансовый сектор
      • Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес
      • ­ Специализированные и универсальные решения
        • Управление ресурсами предприятия (ERP, KPI, LIMS)
        • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и маркетингом
        • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
        • Управление инженерными данными и НСИ (PDM, MDM)
        • Управление информационными технологиями (ITIL)
        • Управление ремонтами (CMM, EAM, RCM)
        • Управление проектами и портфелями проектов (PMO, EPM)
        • Делопроизводство и документооборот, взаимодействия сотрудников (ECM)
        • Охрана труда и окружающей среды, безопасность (EHS)
  • Интеграционные решения, бизнес-кейсы
    • Интеграционное решение "1С:Девелопмент и управление недвижимостью 2"
    • Бизнес-кейс "Инженерно-строительный холдинг"
    • Бизнес-кейс "Агропромышленный холдинг"
    • ­ Бизнес-кейс "Интеграция 1C:ERP и 1С:УХ через 1С:Шину с централизованным НСИ в 1С:MDM"
  • Кейсы цифровых технологий в решениях "1С"
    • Бизнес-аналитика и Big Data
    • Искусственный интеллект и предиктивная аналитика
    • Чат-боты и интеллектуальные ассистенты
    • ­ VR/AR и 3D-визуализация

Функциональная модель решений поддерживается в актуальном состоянии и расширяется по мере появления новых продуктов и развития функционала.

Доступ к сервису

Работа с информационной базой сервиса "1С:Облачная карта решений" возможна:

  1. Из браузера или с помощью веб-клиента или тонкого клиента платформы "1С:Предприятие 8":
    • Веб-клиент управляемого приложения работает только в среде браузеров, поддерживаемых платформой 1С:Предприятие 8, для доступа к сервису перейдите по ссылке: http://platform.demo.1c.ru/solutionscloud
    • Для подключения к информационной базе с помощью тонкого клиента нужно выбрать вариант подключения "Веб-сервер" и указать строку соединения: http://platform.demo.1c.ru/solutionscloud. При необходимости, можно указать вариант использования прокси.
  2. Из интерфейса ряда прикладных решений:
    • Пользователям типовых конфигураций "1С:ERP Управление предприятием 2", "1С:ERP.Управление холдингом", "1С:Комплексная автоматизация 2" и "1С:Управление торговлей", а также отраслевых решений, разработанных на их основе, с использованием обработки "Интеграция с 1С:Облачная карта прикладных решений", расположенной на главной странице в разделе "Сервис":

Сама функциональная модель, представленная в сервисе "1С:Облачная карта прикладных решений" поставляется в составе дистрибутива ряда прикладных решений (в части их функциональности) для загрузки в "1С:Система проектирования прикладных решений, редакция 2" и дальнейшего использования ее в проектах внедрения этих решений.

Цели использования сервиса

Пользователям сервис "1С:Облачная карта прикладных решений" может быть полезен для:

  • Оценки всех функциональных возможностей используемого решения;
  • Выбора наиболее подходящих продуктов для решения своих задач по автоматизации отраслевых и специализированных бизнес-процессов;
  • Оценки масштаба и сложности интеграционных работ;
  • Минимизации затрат и сроков на актуализацию корпоративных решений и повышении качества обновлений с использованием сервиса индустриального обновления корпоративных решений на базе 1С:ERP и 1С-Совместных решений;
  • Знакомства с примерами успешных проектов внедрений и другой информации, перейдя по ссылке в карточку соответствующего продукта на сайт http://solutions.1c.ru;
  • Формирования требований к функциональности при подготовке конкурсов и запросов предложений.

Партнерам сервис "1С:Облачная карта прикладных решений" может быть полезен для:

  • Повышения эффективности продаж: Демонстрация потенциальным клиентам функциональной модели готовых решений (модели содержат подробную информацию о продуктах, их функциональности, автоматизируемых бизнес-процессах, рабочих местах). Демонстрация существующим клиентам функциональных возможностей продуктов, содержащих отраслевую специфику, реализацию предметных задач.
  • Участия в конкурсах, подготовки предложений: Сравнение требуемой функциональности с функционалом всего комплекса готовых решений. Подбор готовых продуктов для покрытия функциональных разрывов. Подготовка предложений с использованием примеров интеграционных решений и бизнес-кейсов успешных проектов. Быстрый переход из описания решения на страницу продукта сайта http://solutions.1c.ru позволяет для выбранного набора продуктов быстро получить маркетинговую информацию.
  • Проектов внедрений: Соотнесение реальных процессов предприятия с функциональной моделью, изучение принципов взаимодействия функциональных блоков.

Индустриальное обновление корпоративных решений на базе 1С:ERP и 1С-Совместных решений

Индустриальное обновление корпоративных решений – вспомогательный функционал сервиса "1С:Облачная карта прикладных решений", предназначенный для пользователей и партнеров, заинтересованных в минимизации затрат и сроков на актуализацию корпоративных решений и повышении качества обновлений.

Под корпоративным решением подразумевается комплекс сложных нетиповых решений разработанных на базе "1C:ERP", состоящих из типовой конфигурации "1С:ERP" и интегрированных модулей, реализующих отраслевые или функциональные особенности ведения деятельности предприятия, а также доработок, отражающих особенности работы конкретного предприятия.

Сервисные услуги оказываются компанией "1С-ИжТиСи" с использованием инструмента "1C:Автоматизированное обновление измененных конфигураций".

Компания "1С-ИжТиСи" – дочерняя компания фирмы "1С", более 9 лет специализируется на автоматизации обновления, тестирования и переходе между редакциями нетиповых конфигураций фирмы "1С". Производит обновление любых типовых и нетиповых конфигураций "1С", в том числе кастомизированных и объединенных. Ежегодно компания обновляет более 4 500 нетиповых конфигураций "1С" различной сложности.

Стоимость услуг определяется отдельно для каждого проекта путем создания описания корпоративного решения и отправки заявки на оценку стоимости индустриального обновления с помощью сервиса "1С:Облачная карта прикладных решений". Порядок получения обновлений в рамках индустриального обновления определяется в соглашении, заключенным с компанией "1С-ИжТиСи".

Справки по услугам индустриального обновления корпоративных решений: erp@1c-izhtc.ru.

Подробнее об индустриальном обновлении 1С-ИжТиСи

Преимущества индустриального обновления корпоративных решений

Качественно

После обновления выполняется автоматическое тестирование с использованием инструмента "1С:Автоматическое тестирование конфигураций". Программный продукт, имитируя работу пользователя, тестирует конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8.3", входящие в корпоративное решение. После работы выдается список ошибок, контекст, в котором эти ошибки произошли, а также последовательность действий, которые приводят к конкретной ошибке.

Основные принципы работы программы:

  • Автоматический анализ конфигураций;
  • Автоматическая генерация сценариев тестирования;
  • Автоматическое исполнение сгенерированных сценариев;
  • Автоматическое протоколирование всех найденных ошибок без остановки тестирования.

Фиксированная цена в течение года

Стоимость обновления является фиксированной на предстоящий год, она определяется на основании оценки по заявке, направленной через сервис "1С:Облачная карта прикладных решений". Таким образом, Заказчик защищен от повышения трудозатрат на обновление, связанных с изменением типового функционала в рамках текущей редакции "1С:ERP". Стоимость перевода системы на новую редакцию оговаривается отдельно.

Чтобы поставить конфигурацию на годовое обновление нужно обновить ее до актуального релиза.

Гарантии

Все ошибки, связанные с обновлением, исправляются компанией "1С-ИжТиСи" в рамках гарантийной поддержки. Сроки исправления фиксированные, SLA определяется с Заказчиком индивидуально, как правило, критичные ошибки исправляются в течение 2-х суток.

Порядок отправки заявки на оценку стоимости

Шаг 1. Создать (или открыть сохраненную ранее) конфигурацию корпоративного решения

Шаг 2.Выбрать продукты, которые должны быть включены в корпоративное решение

Шаг 3. Заполнить реквизиты отправителя и отправить заявку на оценку стоимости в "1С-ИжТиСи"

По указанному в поле "E-mail отправителя" адресу поступит письмо "Заявка на оценку стоимости обновления корпоративного решения" с перечнем выбранных решений во вложении.

В течение 1-ого рабочего дня, после поступления заявки от "1С-ИжТиСи" будет отправлено либо коммерческое предложение, либо уточненные сроки предоставления оценки.

Порядок взаимодействия с "1С:ИжТиСи"

Взаимодействие с компанией "1С-ИжТиСи" по вопросам индустриального обновления корпоративных решений:

  1. Заключение договора на обслуживание. Договор содержит фиксированную стоимость обновления и сроки выполнения проекта при регулярном обновлении.
  2. Конфигурации, входящие в состав корпоративного решения, проверяются при выходе каждого типового релиза.
  3. В момент обращения за обновлением Заказчик предоставляет свою конфигурацию для обновления. "1С-ИжТиСи" производит обновление конфигурации Заказчика, используя заранее проверенную сборку модулей.
  4. Заказчик получает обновленную конфигурацию. При необходимости "1С-ИжТиСи" по заявке Заказчика устанавливает обновление на рабочую базу.
Публикации о продукте
Внедрения продукта