Пресс-релиз от 26.12.2005

«1С:Управление производственным предприятием 8.0» помогает концерну «Оверлайн» управлять ведущими украинскими производителями алкогольной продукции



Концерн «Оверлайн» приступил к эксплуатации комплексной информационной системы, созданной на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Единое решение позволило автоматизировать ряд наиболее важных бизнес-процессов производственных предприятий, входящих в «Оверлайн», и обеспечило высокую эффективность управления концерном.



Украинский концерн «Оверлайн», созданный в 1994 году, объединяет более 20-и предприятий, успешно работающих в различных отраслях: закупка и продажа зерна, производство алкогольных и слабоалкогольных напитков и др. Наиболее крупные предприятия «Оверлайна» - «Первый Ликероводочный завод» и «Одесский завод шампанских вин» - распространяют свою продукцию во многих странах мира, в том числе в России, Германии, США, Канаде, Китае. Перечень выпускаемых ими напитков включает такие известные бренды как водки "Мягков"™ и «Штурман»™, коктейли «220V»™, шампанское «Одесса»™ и «L'Odessika»™. Главный офис концерна и большинство его компаний находятся в Одессе.



Рост числа и расширение бизнеса компаний, входящих в концерн, с каждым годом все больше усложняли его управленческую структуру. В конце 2004 года руководство приняло решение о внедрении единой для всего концерна информационной системы, способной аккумулировать необходимые для эффективного управления данные о деятельности подразделений.



Свой выбор руководство «Оверлайна» остановило на решении «1С:Управление производственным предприятием 8.0». По словам сотрудников предприятия, основными аргументами в пользу данной конфигурации были:




  • Продукты фирмы «1С» зарекомендовали себя на рынке программного обеспечения, как высокофункциональные решения для организации управления современным предприятием .
  • Фирма «1С» обеспечивает регулярную поддержку стандартных решений и платформы. «1С:Предприятие 8.0» позволяет совмещать обновления прикладного решения с индивидуальными изменениями, внесенными при внедрении системы.
  • Привлекательная стоимость покупки, внедрения и работы с «1С:Управлением производственным предприятием 8.0».


В проекте по внедрению комплексной системы автоматизации приняли участие три стороны. В качестве поставщика платформы и конфигурации выступил одесский филиал 1С:Франчайзи «Лаборатория Форт». Там же специалисты «Оверлайна» прошли двухнедельные курсы по основам программирования в среде «1С:Предприятие 8.0». Основным консультантом и помощником при внедрении системы выступила московская компания «Аналит». Специалисты «Аналита» провели анализ основных бизнес-процессов концерна, разработали бизнес-модель объекта автоматизации; провели консультации по вопросам технологии внедрения программного продукта и использованию возможностей типовой конфигурации. Основные работы по внедрению решения взяли на себя работники концерна. Для реализации проекта в «Оверлайне» была сформирована группа автоматизации, в которую вошли 5 сотрудников, включая вице-президента компании.


Такая схема работы обеспечила высокую скорость реализации проекта. Промышленное внедрение системы началось 1 августа, а уже с 1 сентября все финансовые работники предприятия приступили к работе в системе управления денежными средствами. Также уже в начале осени было полностью автоматизировано управление производством на Одесском заводе шампанских вин. В настоящий момент в эксплуатацию введено 50 рабочих мест. В результате работ создана единая для всего концерна система автоматизации процессов учета и управления производством, торговлей, финансами и персоналом.



В рамках концерна в целом полностью завершено внедрение подсистем:



  • Управления денежными средствами;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Бюджетирование и сквозное планирование.


На Одесском заводе шампанских вин в промышленную эксплуатацию запущены блоки:



  • Управление данными об изделиях;
  • Управление производством;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами.


Сейчас в «Оверлайне» идет внедрение подсистем «Управление торговыми операциями», «Управление кадровым учетом» в рамках концерна в целом, а также «Управление данными об изделиях», «Управление производством», «Управление закупками», «Управление запасами» на «Первом ликероводочном заводе».



Вице-президент концерна Татьяна Борисовна Маковская: «Уже сейчас в новой системе можно отслеживать движение денежных средств по финансовым статьям за период и ожидаемые поступления от контрагентов, ожидаемые оплаты, крайние сроки и т.п. Кроме встроенных в программу механизмов, созданы удобные и максимально автоматизированные механизмы загрузки и ввода платежных и кассовых документов в виде таблиц. Система также разрешила задачи управления персоналом. Наши сотрудники HR-департамента могут уже сегодня входить в программу и пользоваться ей. Механизмов кадрового учета в программе достаточно, что бы полностью отказаться от использования других программ».



Внедрение комплексной информационной системы на базе «1С:Управления Производственным предприятием 8.0» позволило концерну «Оверлайн» автоматизировать ряд важнейших бизнес процессов своих производственных предприятий и значительно повысить эффективность управления компаниями, входящими в концерн.



Работа над проектом будет продолжаться. По оценкам концерна, до конца 2006 года их группой автоматизации будет создано еще полсотни рабочих мест.







Компания "Аналит" работает на рынке информационных технологий с 1996 года. Основные направления деятельности: разработка и внедрение программного обеспечения на платформе "1С:Предприятие", поставка и обслуживание программ "1С", консалтинг в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Компания является официальным партнером фирмы "1С", имеет статусы 1С:Франчайзи, Авторизованного учебного центра "1С" и Авторизованного Центра Сертификации по программным продуктам "1С". В настоящее время компания успешно автоматизировала различные сферы учета более чем у 5000 клиентов. Система менеджмента качества компании "Аналит" сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000.


В настоящее время компания "Аналит" активно участвует в продвижении и внедрении нового поколения систем автоматизации управления и учета на платформе "1С:Предприятие 8.0". Более 30% внедренцев компании получили официальные аттестаты "1С:Специалист" по платформе "1С:Предприятие 8.0" и типовому решению "1С:Управление Торговлей 8.0". Руководители отделов и ведущие специалисты компании ведут курсы по "1С:Предприятию 8.0" в "1С-Учебном центре №3", совместном предприятии "1С" и "Аналит".


Контактная информация:
Тел. (095) 7272811
E-mail: on@analit.ru
www.analit.ru





Концерн "Оверлайн" динамично развивающаяся компания. Качество является основополагающим фактором для прогрессивного развития Концерна. В его основу заложено 3 принципа: высококвалифицированные сотрудники, качественные технологии, качественное сырье. Сейчас в Концерне «Оверлайн» работает более 800 человек. Концерн и торговые марки развиваются прогрессивно, опережая время и рынок.


Контактная информация:
Лидерсовский бульвар, 3, 65014
Тел.: +38 048 7385673 (приемная), +38 048 7385682 (ИТ-департамент)
E-mail: sza@overline.com.ua






Лаборатория «Форт» более 10 лет занимается автоматизацией управления предприятиями различных отраслей на базе экономического программного обеспечения компании «1С» и продуктов собственного производства.


«Лаборатория Форт» входит в партнерскую сеть «1С:Консалтинг», составляющую элиту франчайзинговой сети фирмы «1С». Она является «Авторизированным учебным центром фирмы 1С», «Авторизированным центром сертификации пользователей 1С», «Центром Сертифицированного обучения», «Центром компетенции по производству».


Система качества, используемая в Компании, получила сертификат соответствия стандарту ISO 9001:2000 N 1073-2001-AQ-HEL-FINAS.


Контактная информация:
Представительство в г. Одесса
г. Одесса, 65044, проспект Шевченко, 2, этаж 2, офис 35, (угол пер.Матросова)
Тел.: (048) 777-3426, 777-6238
Линия консультаций: 22-63-77
E-mail: sales@fort.odessa.ua