Пресс-релиз от 20.12.2005

«1С:Предприятие 8.0» управляет персоналом 60 фотомагазинов компании «ПЛЕНКИ.НЕТ»










Специалистами «1-го Архитектора бизнеса» успешно завершен проект автоматизации управления персоналом и расчета заработной платы в группе компаний «ПЛЕНКИ.НЕТ».


Группа компаний «ПЛЕНКИ.НЕТ» была образована в середине девяностых годов и в настоящее время является одним из крупнейших сетевых операторов на московском рынке фотоиндустрии. «ПЛЕНКИ.НЕТ» объединяет 7 торговых предприятий, в составе которых в Москве успешно работают 60 точек по продаже фотопродукции и приему заказов на фотопечать. Компания является официальным дилером известных мировых производителей фототоваров «Kodak» и «Konica-Minolta». Магазины под этими торговыми марками расположены на территории универсамов «Седьмой Континент», «Перекресток», «Столица», «BILLA», «Копейка», «М.видео», Торгового центра «ЛИГА» в городе Химки.



Стремительный рост бизнеса компании, появление новых магазинов и увеличение числа сотрудников превратили управление персоналом и контроль над финансовыми потоками «ПЛЕНКИ.НЕТ» в трудоемкий процесс.



Предприятие, состоящее из семи дочерних компаний, использовало большое количество информационных баз, сложным образом взаимосвязанных между собой. Автоматизированная система центрального офиса не способна была обмениваться информацией с программой, установленной на локальных точках. Данные о продажах за день приходилось собирать и заносить в базу вручную, поэтому при анализе продаж, подсчете выручки и начислении зарплаты продавцам неизбежно возникали ошибки, и терялось много времени.



В связи с этим на предприятии было принято решение о смене программного обеспечения и внедрении системы, позволяющей полностью автоматизировать управление персоналом и расчет заработной платы.



Проведя анализ рынка автоматизированных систем, руководство «ПЛЕНКИ.НЕТ» пришло к выводу, что «1С:Зарплата и управление персоналом 8.0» - наиболее подходящее для предприятия решение, которое позволит комплексно подойти к автоматизации выбранного направления.



Выполнение проекта внедрения «1С:Зарплата и управление персоналом 8.0» в «ПЛЕНКИ.НЕТ» было возложено на компанию «1-й Архитектор бизнеса», имеющую большой опыт автоматизации крупных предприятий, специализирующихся в области торговли.



Проект по внедрению автоматизированной системы управления «1С:Зарплата и управление персоналом 8.0» с учетом опытной эксплуатации длился два месяца. В результате проведенных работ было автоматизировано 4 рабочих места: 2 места в бухгалтерии, 2 места менеджеров по персоналу.



В результате внедрения специалистам 1АБ и «ПЛЕНКИ.НЕТ» удалось разрешить основные проблемы, стоявшие перед предприятием. Из семи баз данных была сформирована единая информационная база.



Финансовые средства, предназначенные для начисления заработной платы сотрудников магазинов, теперь рассчитываются в разрезе холдинга, вне зависимости от того, к каким юридическим лицам они относятся. Это, как показала практика, дало массу важных преимуществ при контроле и анализе движения денежных потоков.



Также был налажен обмен информацией между локальными торговыми точками и бухгалтерией «ПЛЕНКИ.НЕТ». Данные по выручке, количеству фотоотпечатков и другие данные из специализированной программы «Kodak Express Retail» конвертируются в «1С:Зарплата и управление персоналом 8.0». На основании этих данных происходит автоматическое начисление заработной платы продавцам и операторам цифровых станций экспресс-печати фотоснимков.



При реализации управленческого и регламентированного учета специалисты 1АБ существенно упростили отчетность. Был настроен перенос данных, касающихся премиальных выплат сотрудникам, из управленческого учета в регламентированный. В компании существует около 20 различных видов премиальных начислений, в том числе не предусмотренных в стандартном трудовом договоре. Например, бонусы за выкладку товара (мерчендайзинг), за продажи в ночное время и др. В результате доработок управленческие виды начислений автоматически переносятся в регламентированный учет таким образом, что из множества видов начислений получается 4, при этом суммы, начисленные сотрудникам, не меняются. Данная доработка позволила значительно упростить расчет премий.



О первых, безусловно, положительных, итогах автоматизации можно говорить уже сейчас, практически сразу после окончания работ.


О внедрении на предприятии автоматизированной системы управления «Управление производственным предприятием 8.0» рассказывает главный бухгалтер компании Виктория Ручка:


«Автоматизированную систему управления «1С:Зарплата и управление персоналом 8.0» мы выбрали, прежде всего, потому что нам нужна была программа, способная обмениваться информацией со специализированной


программой «Kodak Express Retail», которая у нас установлена на локальных точках.


В настоящий момент мы можем видеть все наши затраты и по каждой организации в отдельности, и по всему холдингу в целом. Это позволяет более оперативно перераспределять трудовые ресурсы.


Очень удобно то, что в любой момент можно проконтролировать работу сотрудников: кто, когда выходил на работу. В автоматическом режиме формируются табели, учитываются выходы продавцов-консультантов.


Понравилось также, что автоматически считаются реестр рыночной выручки, бонусы и премии – от реальных объемов производства и в реальном времени. Кроме того, налицо существенная экономия времени: примерно в 2,5 – 3 раза сократилось время на расчет заработной платы».


В дальнейших планах специалистов «ПЛЕНКИ.НЕТ» и компании «1-й Архитектор бизнеса» – совместное развитие и сопровождение установленного программного обеспечения.






Компания «ПЛЕНКИ.НЕТ» занимается розничной торговлей фототоварами, оказывает широкий спектр фотоуслуг. Один из крупнейших сетевых операторов на рынке фотоиндустрии Москвы. 7 дочерних компаний, 60 фотомагазинов, более 450 сотрудников.


Контактная информация:
Центральный офис компании находится по адресу:
125430, г. Москва, Пятницкое шоссе, дом 27 корпус 1.
Телефон (факс) 752-24-42, 751-30-76,
E-mail: reception@plenki.net
www.plenki.net





1АБ – один из самых крупных партнеров фирмы «1С».


8 лет на рынке автоматизации, более 3000 клиентов, более 200 сотрудников, около 200 профессиональных сертификатов от фирмы «1С». 1АБ имеет статусы 1С:Франчайзи, Сервисный центр, Центр компетенции по производству, Центр компетенции по бюджетному учету, Центр сертифицированного обучения, является участником совместного проекта фирмы «1С» «1С:Консалтинг». С 2002 года успешно проходит аудиты на соответствие системе качества ISO 9001:2000.


Контактная информация:
Телефон/факс: (095) 937-66-35
Контактное лицо:Виноградова Елизавета, vinel@1ab.ru
http://www.1ab.ru