Программа "1С:Бухгалтерия 8", внедренная "1С-Рарус" в информационную систему "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард", ежемесячно учитывает 12 миллионов транзакций, совершаемых по топливным картам

Программа "1С:Бухгалтерия 8", внедренная "1С-Рарус" в информационную систему "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард", ежемесячно учитывает 12 миллионов транзакций, совершаемых по топливным картам






"ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" – лидер на рынке топливных карт России и стран СНГ – реализует масштабный проект по автоматизации операционной деятельности. В рамках данного проекта специалистами "1С-Рарус" создана система для ведения бухгалтерского учета. С помощью "1С:Бухгалтерии 8" было централизовано и унифицировано ведение бухгалтерского и налогового учета в представительствах компании в разных городах России и стран СНГ. Система, интегрированная с клиент-банком и web-сайтом компании, позволяет автоматически распознавать и вести подоговорной учет транзакций по топливным картам "ЛУКОЙЛ", которые совершают более 140 000 клиентов. Необходимая документация предоставляется точно в срок, что  повышает лояльность клиентов к компании.


Компания "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" (ООО "ЛИКАРД") обеспечивает отпуск нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг на АЗС "ЛУКОЙЛ" по топливным картам и картам лояльности, предоставляет своим клиентам современное информационное обслуживание,  качественные и профессиональные услуги процессинга. Занимает лидирующие позиции на рынке топливных карт России и стран СНГ и более 12 лет успешно работает с российскими и зарубежными клиентами. Региональная сеть компании насчитывает 110 представительств, которые обслуживают более 140 000 клиентов, юридических лиц.


Ежедневно клиенты каждого представительства компании производят десятки тысяч транзакций – покупок топлива. Число таких покупок в месяц может достигать 12 миллионов, и по всем совершенным транзакциям каждому клиенту должны  регулярно предоставляться комплекты первичных документов.


В 2011 году "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард", расширяя свой продуктовый портфель, приступила к внедрению новой процессинговой системы и новых карточных продуктов:



  • новой топливной карты;
  • ко-брендовой карты лояльности с банковским приложением.

При разработке проекта возникла необходимость обеспечить интеграцию бухгалтерского и налогового учета с банковской (процессинговой) системой и web-сайтом компании.


После глубокого анализа поставленной бизнес-задачи и всех потребностей компании было принято решение перевести работу бухгалтерии на современную, масштабируемую и отказоустойчивую платформу "1С:Предприятие 8.2". Новая информационная система была призвана решить ряд важных задач:



  • Консолидация ведения бухгалтерского и налогового учета в единой информационной системе;
  • Автоматизация процесса формирования большого количества счетов-фактур по данным транзакций, совершаемых клиентами на заправках;
  • Работа с большим объемом бухгалтерских данных;
  • Интеграция с банковской (процессинговой) системой и web-сайтом компании.

Основой системы стал программный продукт "1С:Бухгалтерия 8". Внедрение проводилось специалистами компании "1С-Рарус".


Сегодня в системе работают центральный офис "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" в Москве и подразделения в Волгограде, Нижнем Новгороде, Перми, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Челябинске, Минске, Киеве и Баку.


Реализация проекта позволила "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард":



  • Централизовать бухгалтерский и налоговый учет, унифицировав стандарты его ведения. Сократить временные и трудовые затраты на консолидацию данных.

Сформирован единый для всей компании стандарт ведения учета. Сегодня сотрудники представительств отвечают только за ежедневный ввод первичных данных в систему, а вся отчетность формируется в головном офисе в Москве и рассылается по представительствам. Внедрение новой системы также позволило в два раза ускорить подготовку отчетов – сегодня "закрытие месяца" происходит всего за три дня.



  • Повысить качество работы с клиент-банком и исключить ручной труд сотрудников отделов бухгалтерии.

В "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" на текущий момент заключено около 140 тысяч клиентских договоров с уникальным кодом, который указывается при совершении транзакций по топливным картам. Благодаря этому система автоматически идентифицирует 99,5% платежей и относит их к определенным договорам, освобождая сотрудников отдела бухгалтерии от кропотливой и трудоемкой работы.



  • Соблюдать сроки предоставления первичных документов всем клиентам, что повышает качество сервиса и репутацию компании на рынке.

Автоматизирован процесс формирования комплекта первичных документов в формате pdf на основании транзакционных данных банковской (процессинговой) системы. Процесс проходит в системе согласно заданному расписанию без участия пользователей. Благодаря настроенной интеграции с web-сайтом компании, сформированные пакеты pdf-документов раз в 10 дней выгружаются в личный кабинет клиента на сайте, что позволяет  клиентам отслеживать все покупки по топливной карте и эффективно планировать расход денежных средств. В "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" сегодня исключена работа с бумажными документами, доставка которых ранее занимала длительное время.


По словам Николая Яшина, заместителя генерального директора по технологическому развитию– В результате внедрения "1С:Бухгалтерии 8" все клиенты нашей компании – а это более 140 000 юридических лиц – обеспечены высоким уровнем сервиса. Предоставив оперативный доступ к нужной информации в "личном кабинете" на web-сайте, мы смогли повысить лояльность наших клиентов. И кроме того, получили весомое конкурентное преимущество, упрочив положение "ЛУКОЙЛ" на рынке.
В итоге успешно созданная и функционирующая информационная система помогает нам поддерживать репутацию клиентоориентированной и проактивной компании. Мы довольны реализованным проектом и планируем в дальнейшем продолжить сотрудничество с профессиональной командой "1С-Рарус".





Общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" является дочерней компанией ОАО "ЛУКОЙЛ". Занимает лидирующие позиции на рынке топливных карт России и стран СНГ и более 12 лет успешно работает с российскими и зарубежными клиентами.


Компания "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" обеспечивает отпуск нефтепродуктов и сопутствующих товаров и услуг на АЗС "ЛУКОЙЛ" по топливным картам и картам лояльности, предоставляет своим клиентам современное информационное обслуживание,  качественные и профессиональные услуги процессинга. У "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" – обширная сеть обслуживания: более 3700 АЗС, на которых через Систему "ЛИКАРД" осуществляется прием топливных карт "ЛУКОЙЛ" и других видов карточных продуктов, в том числе 2 756 АЗС "ЛУКОЙЛ" в 65 регионах России, а также на территории Белоруссии, Литвы, Латвии, Эстонии, Украины, Азербайджана, Польши, Молдовы, Венгрии, Чехии, Сербии. В настоящее время ведутся работы по развитию Системы ЛИКАРД в Болгарии, Бельгии, Турции. 


В обращении находятся свыше 750 тысяч топливных карт "ЛУКОЙЛ" и около 2,5 млн карт Программы поощрения клиентов "ЛУКОЙЛ"


Дополнительная информация:
http://www.licard.ru





История Группы компаний "1С-Рарус" началась в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" – холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.


За 18 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами "1С-Рарус" разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.


"1С-Рарус" – Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).


В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.


Дополнительная информация:
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру "1С-Рарус" Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02
Сайт группы компаний: www.rarus.ru