Пресс-релиз от 21.10.2005

Голливудские улыбки создаются с помощью «1С:Предприятие 8.0»






Компания «1С:Бухучет и Торговля» выполнила разработку и внедрение комплексной автоматизированной системы на платформе «1С:Предприятие 8.0» в компании «Арком» (г. Санкт-Петербург, г. Москва).


Основанная в 1993-ем году, американо-российская компания «Арком», занимается поставкой современных стоматологических материалов, инструментов и оборудования для стоматологии, а также обучением врачей-стоматологов на базе учебного центра «Американ Дентал Академи». Помимо центрального офиса в Санкт-Петербурге, компания имеет представительства в Москве, Киеве и Казахстане. Компания обладает собственной дистрибьюторской сетью в 14 крупнейших городах России и СНГ.



Решение о внедрении новой информационной системы было принято руководством «Аркома» осенью 2004 года. По мере развития бизнеса, существовавшая до этого система перестала обеспечивать потребности менеджмента компании в оперативном получении данных для принятия управленческих решений. Кроме того, возникла необходимость в консолидации данных по деятельности офисов в Санкт-Петербурге и Москве в едином информационном пространстве.



В качестве платформы для создания новой информационной системы была выбрана система программ «1С:Управление торговлей 8.0», которая позволила разработать решение, учитывающее все особенности бизнес-процессов предприятия и обеспечить автоматизацию всех задач по управлению торговой деятельностью компании. Партнером по созданию и внедрению системы был выбран внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля», обладающий значительным опытом по внедрению решений на базе платформы «1С:Предприятия 8.0» в организациях с распределенной филиальной структурой.



При проектировании автоматизированной системы специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» учитывали следующие особенности бизнеса клиента:



  • Компания специализируется на поставках профессионального оборудования и материалов для стоматологии.
  • Наличие удаленных офисов и разветвленной региональной сети поставок по России и в страны СНГ.
  • Необходимость в гибком управлении региональной и ассортиментной политикой.
  • Отработаны специализированные схемы работы и мотивации менеджеров по региональным продажам.
  • Наличие собственных дистрибьюторов во многих городах России.
  • Компания активно участвует в выставках, презентациях, семинарах и других маркетинговых мероприятиях, по результатам которых необходима оценка эффективности.


В процессе внедрения системы был выполнен полный комплекс работ по переносу начальных данных из старой системы, обучению и вводу в эксплуатацию. Для учета всей специфики деятельности выполнены дополнительные работы и настройки:



  • Для решения задач региональной и маркетинговой политики компании расширен функционал системы в части план-фактного анализа и анализа затрат поставок в разрезе маркетинговых мероприятий, регионов и менеджеров. Реализованы специализированные схемы мотивации менеджеров отдела региональных продаж.


  • Для работы менеджеров реализованы специализированные пользовательские интерфейсы, а также внедрено разграничение прав доступа к информации о клиентах и сделках.
  • Разработан и внедрен механизм управления информацией распределенных баз данных, позволяющий на пользовательском уровне задавать частоту обмена данными между филиалами, и обеспечивающий обмен данными по электронной почте в автоматическом режиме.
  • Реализована возможность в ходе выставок и семинаров совершать сделки в единой базе данных. Программа «1С:Управление торговлей 8.0» и настроенный удаленный доступ через мобильный интернет позволили «Аркому» предложить клиентам новый уровень оперативности и качества, оптимизировать продажи. Если раньше к обработке заказа могли приступить только на следующий день после встречи на выставке менеджера и клиента, то теперь заявка в центральном офисе начинает выполняться сразу после того, как менеджер, находящийся на выставке, нажмет на кнопку «ОК» своего ноутбука. Время передачи заказа в офис сократилось практически до нуля. Появилась возможность оперативного анализа закупок, что позволило организовать работу с клиентом на более высоком уровне.


В результате было автоматизировано 10 рабочих мест в Петербургском офисе компании «Акром» и 5 рабочих мест в Московском офисе.



«Благодаря программе «1С:Предприятие 8.0» мы объединили 2 офиса в Санкт-Петербурге и в Москве, - говорит руководитель отдела IT компании «Арком» Роман Юдин. - Период адаптации и процесс обучения прошли быстро, и сейчас мы не представляем, как раньше работали без «1С:Предприятие 8.0». В новой конфигурации много удобств, о существовании которых мы даже и не подозревали. Также нас очень порадовал настроенный обмен данными, который осуществляется между центральным Петербургским офисом компании и филиалом в Москве. Тот же механизм обмена используется нами и для работы на семинарах и выставках. Для нас это очень важно. Зачастую администрирование системы происходит удаленно, что также сокращает сроки реакции на наши запросы. Поскольку наша компания имеет еще филиалы на Украине и в Казахстане, мы, возможно, в скором будущем, с помощью компании «1С:Бухучет и Торговля» наладим коммуникацию между этими офисами. Также в планах - внедрение программы «1С:Бухгалтерия 8.0», которое начнется осенью 2005 года с целью начать в 2006 году ведение бухгалтерского учета в новой системе».


В настоящее время система переведена в стадию сопровождения. Компании "Арком" и "1С:Бухучет и Торговля" планируют дальнейшее сотрудничество по повышению управляемости торгового предприятия с использованием передовых информационных технологий.






Американо-российская компания "АРКОМ" образована в 1993 году. Осуществляет поставки современных стоматологических материалов, инструментов и оборудования для стоматологии. Компания предлагает обучение врачам-стоматологам, проводимое уникальным учебным заведением - "Американ Дентал Академи".


Помимо центрального офиса в Санкт-Петербурге, компания имеет представительства в Москве, Киеве и Алматы. Компания обладает собственной дистрибьюторской сетью в 14 крупнейших городах России и СНГ.


Контактная информация:
Санкт-Петербург ул. Конная д. 24,
тел: (812) 327-03-53, 336-77-17
www.Arkom-org.com








Внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» - официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. Компания насчитывает6 офисов в Москве, 3 в Санкт Петербурге, офисы в Самаре, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону и Киеве. За время работы компания произвела более 20 000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 10 000 постоянных клиентов. В компании работает более 500 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». «1С:Бухучет и Торговля» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Сервис центр, 1С:Сервис партнер, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Касперский:Реселлер, Аладдин: Дистрибутор. Системы менеджмента головного офиса в Москве, центрального офиса по Северно-западному региону в Санкт-Петербурге и офиса в Самаре сертифицированы на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.


Контактная информация:
Санкт-Петербург: (812) 325-4949
Москва: (095) 748-0777
www.1cbit.ru