ОАО "Управление ВОЛС-ВЛ" Холдинга МРСК контролирует затраты на строительство с помощью "1С:Предприятия 8"

ОАО "Управление ВОЛС-ВЛ" Холдинга МРСК контролирует затраты на строительство с помощью "1С:Предприятия 8"










Волоконно-оптические линии связи

Компания "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ) успешно завершила проект автоматизации предприятия ОАО "Управление ВОЛС-ВЛ" с помощью решения "1С:Управление строительной организацией 8". Система позволила контролировать затраты по отдельным объектам строительства. Повысилась точность расчета себестоимости работ. Организован оперативный складской учет, включая учет материалов, переданных в переработку сторонним организациям. Материалы поставляются на объекты строительства вовремя. Вдвое быстрее оформляется внутренняя документация и заказы поставщикам.


ОАО "Управление ВОЛС-ВЛ" – дочернее общество Холдинга МРСК – самой крупной электросетевой компании в мире. ОАО "Управление ВОЛС-ВЛ" создано в 2011 году специально для строительства волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на воздушных линиях (ВЛ) электропередачи Холдинга. Потенциал ОАО "Управление ВОЛС-ВЛ" – это два миллиона километров инфраструктуры ХМРСК. К настоящему моменту в портфеле компании – соглашения с крупнейшими сотовыми операторами на строительство нескольких тысяч километров волоконно-оптических линий электропередачи.


Ранее оперативный, производственный и кадровый учет, а также расчет заработной платы на предприятии не были автоматизированы. Управленческий учет велся в электронных таблицах. Внутренняя документация и специфические отчеты формировались вручную. Учитывая, что ежедневно на предприятии формируется около 100-150 различных документов, это занимало большое количество времени. Невозможно было отследить затраты предприятия по отдельным объектам строительства, из-за чего возникали сложности при расчете себестоимости. Не было возможности контролировать движение материалов, переданных в переработку субподрядчикам. Руководство не получало оперативной информации о деятельности предприятия, было сложно контролировать производственный процесс, планировать расходы и поступления денежных средств.


Руководство приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы справиться с существующими трудностями. Для создания такой системы был выбран программный продукт "1С:Управление строительной организацией 8", соответствующий  отраслевой специализации компании.


Партнером по внедрению стала компания "1С:Бухучет и Торговля"(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации предприятий строительной отрасли.


В результате проекта была полностью автоматизирована деятельность производственных служб, склада, финансового отдела, бухгалтерии, коммерческого отдела, отдела кадров и расчета заработной платы.


Организован оперативный учет затрат на производство. Появилась возможность контролировать расходы и финансовый результат по отдельным объектам строительства.


Повысилась точность расчета себестоимости. Это позволило руководству более гибко управлять ценовой политикой  и планировать будущие расходы.


Появилась возможность оперативно контролировать складские остатки и вести точный учет материалов, переданных в переработку сторонним организациям. Полностью автоматизирована схема работы с заявками на приобретение материалов. Заказы поставщикам формируются в несколько этапов. Сначала формируется предварительный заказ, на основании которого производитель материала планирует свою производственную программу на полугодие, затем в соответствии с предварительной проектной документацией формируется уточняющий заказ на месяц, а на основании финальной спецификации формируется корректировочный заказ. При этом исключены ошибки и утеря информации при приеме и передаче заявок. Материалы оперативно поступают на объекты строительства.


Все специфические отчетные формы и внутренняя документация (титульные списки на стройку, спецификации, сметы, внутренние приказы, договора, акты сверки, инвентаризационные описи и т.п.) заполняются автоматически. Сотрудники избавились от необходимости выполнения рутинных операций вручную, на формирование документов уходит значительно меньше времени, чем прежде.


Реализованные в системе возможности управления персоналом и расчета заработной платы позволили ввести в компании систему аттестации сотрудников и применить новую схему премирования, которая учитывает как достижение сотрудниками установленных показателей эффективности (KPI), так и результаты аттестации. Данные о начисленной заработной плате автоматически рассылаются сотрудникам на электронную почту. Лояльность персонала к компании повысилась.


Директор по экономике ОАО "Управление ВОЛС-ВЛ" Гноевая Гульсина Шарифулловна отмечает: "Мы довольны результатами внедрения системы "1С:Управление строительной организацией 8". В результате проекта существенно повысилась оперативность складского и производственного учета. Появилась возможность контролировать расходы предприятия по отдельным объектам стройки. В результате объемы затрат снижены, в среднем, на 10-15%. Материалы бесперебойно поступают в производство. Руководство своевременно получает информацию о текущей деятельности предприятия и может с высокой степенью достоверности планировать будущие финансовые результаты".





ОАО "Управление ВОЛС-ВЛ" – полное название "Управление волоконно-оптическими линиями связи на воздушных линиях электропередачи межрегиональных распределительных сетевых компаний" – дочернее общество ОАО "Холдинг МРСК" (Холдинга межрегиональных распределительных сетевых компаний).


ОАО "Управление ВОЛС-ВЛ" создано в 2011 году для управления волоконно-оптическими линиями связи сторонних организаций, размещаемых на объектах электроэнергетики межрегиональных распределительных сетевых компаний – дочерних и зависимых Обществ холдинга, материнской (холдинговой) компанией которых является ОАО "Холдинг МРСК" – и наделено ОАО "Холдинг МРСК" функциями заказчика строительства и эксплуатации указанных линий связи.


К настоящему моменту в портфеле компании – соглашения с крупнейшими сотовыми операторами на строительство нескольких тысяч километров линий электропередачи.


Дополнительная информация:
г. Москва, Семеновский пер., 15
Тел.: +7 (495) 984-66-31
Факс: +7 (495) 984-66-30
Email: info@vols-vl.ru
www.vols-vl.ru 





Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года.  Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане.  Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С:Предприятие", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3500 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в ряде офисов  сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.


Дополнительная информация:
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35 б, корп. 2, 3-й этаж. Центральный офис (м. Пролетарская)
Тел.: +7 (495) 748-07-77
Контактное лицо: Шостак Роман Николаевич, тел.: +7 (495) 748-01-11
1c@1cbit.ru
http://1cbit.ru