"Новое желтое такси" опережает конкурентов с помощью "1С:Предприятия 8" и компании "Инфокрафт"

"Новое желтое такси" опережает конкурентов с помощью "1С:Предприятия 8" и компании "Инфокрафт"






Компания "Инфокрафт" выполнила автоматизацию диспетчерской службы компании "Новое желтое такси" (г. Москва). В единую информационную систему на платформе "1С:Предприятие 8" объединены: диспетчерская, call-центр, система спутникового мониторинга автотранспорта, мобильное приложение водителей. Полностью автоматизированы все процессы диспетчерской службы, начиная от входящего звонка клиента и заканчивая взаиморасчетами с клиентами и водителями. Создано приложение для водителей, позволяющее оперативно получать и передавать информацию о заказах с помощью мобильного телефона или навигатора. Система позволяет контролировать работу диспетчеров и водителей.


В конце 2009 года, компания "Новое желтое такси" провела конкурс на поставку программного обеспечения для автоматизации диспетчерской службы. Среди участников конкурса были как российские, так и зарубежные компании. Победителем конкурса стала компания "Инфокрафт", предложившая готовое решение "Инфокрафт: Управление службой такси" на платформе "1С:Предприятие 8" (сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие").


Пилотным проектом стала автоматизация диспетчерской службы в подразделении "Нового желтого такси" в Санкт-Петербурге. Настройка и запуск системы были выполнены в сжатые сроки, и уже в феврале 2010 года служба такси работала на новом программном обеспечении.


Убедившись в правильности решения по выбору системы и подрядчика, руководство компании дало "добро" на автоматизацию диспетчерской службы в Москве. Здесь ввод системы в эксплуатацию был выполнен в феврале 2011 года.


Возможности системы:



1. прием заявок, как от частных лиц, так и корпоративных заказчиков;


2. разнообразные схемы распределения заказов: ручное, списки, очереди, автоматическое распределение;


3. возможность работы водителей на рациях, java приложении, навигаторах;


4. интеграция с call-центром позволяет принимать и обрабатывать звонки в "1С:Предприятии";


5. взаимодействие с навигационными системами, контроль авто транспорта с помощью спутниковой навигации;


6. взаиморасчеты с клиентами и водителями;


7. гибкая тарификация стоимости поездки;


8. максимально полная история заказа: все операции с заказом, путь машины по заказу, запись голосового общения клиента и диспетчера;


9. подробные отчеты по анализу работы диспетчеров и водителей.


10. продукт разработан с возможностью предоставления пользователю максимальных возможностей по настройке без изменения программного кода.


В настоящее время, уже можно говорить о результатах работы новой системы в диспетчерских службах "Нового желтого такси" в Санкт-Петербурге и Москве:



  • используя специальное программное обеспечения для навигатора, разработанное компанией Инфокрафт, водитель принимает заказ простым нажатием кнопки на экране;
  • автоматическое распределение заказов более чем на 80% снизило нагрузку на диспетчеров;
  • благодаря выбору оптимальной машины для выполнения заказа, в несколько раз сократился холостой пробег автомашин;
  • интеграция с навигационной системой содержащей информацию о пробках, позволило сократить время подачи машины до 20 минут;
  • диспетчер в режиме реального времени видит передвижение каждой машины непосредственно в "1С:Предприятии";
  • система равномерно распределяет нагрузку между водителями, это позволяет новым водителям начать полноценную работу с первого дня.

Феликс Маргарян, директор компании "Новое желтое такси": "Мы довольны результатом. Только за счет сокращения расходов на содержание диспетчерской службы система полностью окупила себя еще до конца 2011 года. Приятно, что в конкурсе на автоматизацию победила российская компания и российская система. Вдвойне приятно, что система оправдала все наши ожидания".





"Новое желтое такси" самая крупная компания в отрасли такси-перевозок в России. На сегодняшний день "Новое желтое такси" – это 1500 автомобилей Ford Focus II, собственная ремонтная и гаражная база, учебный центр. Все водители проходят обязательный учебный курс по безопасному вождению, культуре обслуживания и знанию географии города.


Дополнительная информация:
www.nyt.ru 





Компания "Инфокрафт" специализируется на разработке программного обеспечения для служб такси. Компания оказывает весь комплекс услуг по внедрению и дальнейшему сопровождению своих разработок на предприятиях заказчиков независимо от их территориального расположения.


Дополнительная информация:
Более подробную информацию вы можете узнать в компании Инфокрафт по тел.: 8-800-200-1-365.
1С:Франчайзи "Инфокрафт Северо-запад"
г. Петрозаводск, пр-кт Первомайский, д. 54
Контактное лицо: коммерческий директор Макаров А.А. makarov@infocraft.ru
www.infocraft.ru