Пресс-релиз от 12.08.2005

«1С:Предприятие 8.0» рассчитывает зарплату и управляет персоналом «Ломоносовского фарфорового завода», насчитывающего 2000 сотрудников









Компания «Софит» успешно завершила автоматизацию управления персоналом и расчета заработной платы на ОАО «Ломоносовский фарфоровый завод» на базе системы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0». Выполненный проект позволил автоматизировать управление персоналом и расчет зарплаты на предприятии, насчитывающем почти 2000 работников.



Ломоносовский фарфоровый завод, основанный в 1744 г в Санкт-Петербурге по указу императрицы Елизаветы, стал первым фарфоровым предприятием в России и третьим в Европе. В настоящее время завод выпускает около 3000 наименований изделий: от домашних сервизов и памятных сувениров до банкетных сервизов президентского уровня, правительственных подарков главам зарубежных государств и призов для крупнейших соревнований и фестивалей. Продукция Ломоносовского фарфорового завода экспортируется в США, Германию, Францию, Англию, Канаду, Швецию, Норвегию, Японию и другие страны мира.



Масштабы производства и большой коллектив предприятия, насчитывающий почти 2 тысячи человек, превращают управление персоналом в сложный процесс, контролировать который в необходимых масштабах ранее использовавшаяся на предприятии система не позволяла. В конце концов, у руководства компании назрело решение о внедрении новой системы.



За основу было решено взять типовое решение «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0», в которое был внесен ряд изменений, связанных с особенностями бизнес-процессов ОАО «ЛФЗ». Эти изменения касались, в первую очередь, загрузки данных по производственным нарядам и учету авансовых выплат.



Основная специфика внедрения состояла в сложной структуре предприятия, имеющего большое количество многоуровневых подразделений. Специалисты компании «Софит» реализовали доработки, позволяющие отражать и привязывать нормативно-справочную информацию к шифрам подразделений и видов расчетов (основные и дополнительные начисления), чтобы в дальнейшем в аналитической информации отражались и структура предприятия и виды расчетов. Кроме того, справочники пришлось «привязать» к шифрам производственных затрат, принятым на предприятии.



Благодаря доработке система позволяет финансовому директору, главному бухгалтеру, начальнику расчетного отдела и бухгалтеру, занимающемуся расчетом себестоимости, оперативно анализировать структуру затрат по зарплате: по группам подразделений и группам начислений, вплоть до каждого человека и каждого начисления.



Также система позволяет топ-менеджерам предприятия оперативно анализировать различные аспекты деятельности организации и принимать управленческие решения, например, в области анализа производительности труда, вклада отдельных подразделений в общий результат, начисления заработной платы, соответствующей выработке, а также материального стимулирования персонала.



Системные администраторы оценили четкое разделение по правам и интерфейсам, когда практически на каждого пользователя можно настроить индивидуальные интерфейсы с ограничением прав доступа в соответствии с должностной ролью сотрудника. Это позволяет предотвратить утечку информации и повышает информационную безопасность предприятия.



В результате внедрения время, затрачиваемое на расчет зарплаты, сократилось практически вдвое. Упростился расчет зарплаты при наличии у работников ночных и вечерних часов работы. Бухгалтеру достаточно внести данные в график, и система сама производит дальнейший расчет.



В кадровой службе был автоматизирован весь кадровый учет, начиная от приема сотрудника на работу и заканчивая составлением всех необходимых отчетов, таких как Штатное расписание, Учет военнослужащих и др.


В общей сложности было автоматизировано 11 рабочих мест - финансового директора, главного бухгалтера, начальника отдела труда и заработной платы, начальника отдела кадров, 4-х расчетчиков зарплаты, кадровика.



Все работы по проекту проекта, включая перенос данных, заняли 2 месяца, еще один месяц длилась тестовая эксплуатация, которая показала высокую производительность новой системы и простоту ее использования.



Начальник отдела сопровождения прикладных систем компании ОАО «ЛФЗ» Олег Владимирович Крылов отметил: «Наш выбор в пользу «1С:Предприятие 8.0» был сделан по причине стандартизации платформы, что существенно снижает затраты на администрирование и обучение пользователей: обучив пользователя один раз работать с системой, нам не нужно переучивать его каждый раз, когда запускается какой-то новый блок программ. Также существенным плюсом для нас является открытость платформы, позволяющая при необходимости самостоятельно вносить необходимые изменения, а не работать с системой как с «черным ящиком». Очень понравился функционал типового решения, благодаря которому в программу не пришлось вносить особых изменений, кроме дополнительных отчетов».




Руководство ОАО «ЛФЗ» и впредь надеется на успешное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией «Софит». В самых ближайших планах – внедрение системы складского, торгового и бухгалтерского учета.






ОАО «Ломоносовский фарфоровый завод» основан в 1744 г в Санкт-Петербурге. В настоящее время завод выпускает около 3000 наименований изделий: от домашних сервизов и памятных сувениров до банкетных сервизов президентского уровня, правительственных подарков главам зарубежных государств, призов для крупнейших соревнований и фестивалей.


Контактная информация:
Санкт-Петербург (812) 326 46 22
www.lfz.ru
Контактное лицо: Крылов Олег Владимирович
E-mail: kovl@lfz.ru





Компания «Софит» была образована в 2001 году. В настоящее время она является официальным партнером фирмы «1С» и является «1С:Франчайзи», т. е. основными направлениями деятельности являются распространение, сопровождение и внедрение программ данного производителя. Активно ведется разработка собственных программных продуктов, некоторые из которых имеют сертификат «Совместимо! Система программ «1С:Предприятие». Компания является Центром Сертифицированного Обучения и Авторизованным Центром Сертификации фирмы «1С». Среди сотен клиентов компании есть как небольшие фирмы, так и всемирно известные компании.


Контактная информация:
Санкт-Петербург: (812)332-00-92 (многоканальный)
Контактное лицо: Витюк Виктор Анатольевич
E-mail: info@sofit.biz
www.sofit.biz