Пресс-релиз от 07.04.2005

Запчасти для грузовиков оптом и в розницу: «1С:Предприятие 8.0. Управление Торговлей» помогает найти индивидуальный подход к клиенту











Компания «Крона КС» успешно закончила внедрение системы «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» в екатеринбургской компании «Уралавтопром», крупнейшем дистрибьюторе запчастей для грузовиков на Урале.



Основной вид деятельности компании «Уралавтопром» - оптовая и розничная торговля запчастями и номерными агрегатами ко всем маркам грузовых автомобилей производства России и стран СНГ, торговля грузовыми автомобилями. Налажены прочные связи с 52 заводами-производителями запчастей в России и СНГ к автомобилям КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ЯМЗ, ГАЗ, ЧТЗ. Имеется широкий ассортимент товара и возможность поставки автотракторных запчастей в полном объеме с одного склада в Екатеринбурге. Гибкая система скидок и индивидуальный подход к покупателям позволяют успешно решать главную задачу: обеспечить бесперебойную работу транспорта партнеров.



Рассказывает Сергей Фетисов, заместитель директора «Уралавтопром»: «До внедрения новой системы мы работали с «1С:Предприятием 7.7», и, в процессе развития компании, нам потребовались более мощные аналитические возможности. Как только мы узнали о продукте "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей", который позиционируется как система управления предприятием, сразу решили, что это то, что нам нужно. Целью внедрения было наладить оперативный обмен информацией по продажам, остаткам, внутренним заказам и т.д. между магазинами и центральным офисом, иметь возможность анализировать эту информацию, эффективно управлять работой склада».



В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Крона КС». Сергей Фетисов объясняет причины выбора: «С компанией «Крона КС» мы работаем давно, регулярно обновляем и расширяем с их помощью компьютерный парк, и пользуемся рядом IT-услуг. Мы знали, что компания является «1С:Франчайзи», что все специалисты сертифицированы и проектная группа имеет большой опыт внедрения продуктов фирмы «1С».



В ходе проекта система была внедрена в центральном офисе и трех магазинах предприятия – в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Первоуральске. Автоматизировано 14 рабочих мест.



В процессе внедрения работе с системой было обучено 17 пользователей. Качественно проведенное обучение позволило успешно ввести систему в эксплуатацию и максимально использовать ее функционал.



Внедрение «1С:Предприятия 8.0. Управление Торговлей» позволило увеличить эффективность работы персонала, повысить уровень обслуживания клиентов. Например, наиболее востребованный товар теперь всегда имеется в наличии в торговых точках (для розничных покупателей) и на складе (для оптовых покупателей). Клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход, в том числе, на оптимальную для них цену заказа.



Спустя несколько месяцев работы в новой системе директор «Уралавтопром» Александр Хоменко комментирует: «Осваивать новое всегда сложно, на полную адаптацию к системе у нас ушло где-то 2 месяца. Главное, на наш взгляд, преимущество «Управления Торговлей» – это разветвленные аналитические возможности. Сейчас мы постоянно пользуемся отчетами о движении денежных средств, отчетами по анализу продаж, например, abc-анализом продаж (классификация клиентов по привлекательности), xyz-анализом продаж (классификация клиентов по стадиям взаимоотношений), отчетами по анализу заказов покупателей.


Заказы поставщикам мы формируем на основании анализа продаж, текущих складских остатков. Сегодня у нас есть возможность сразу после получения заявки покупателя проанализировать последние цены поставщиков и, установив оптимальную для нас и клиента продажную цену, выставить счет.


Цели, поставленной в начале проекта, мы достигли – повысили эффективность работы нашего предприятия и уровень обслуживания наших клиентов за счет использования аналитических возможностей системы. Нужно отметить, что дальнейшее развитие системы необходимо, и мы приветствуем усовершенствования и новые возможности, использовать которые нам поможет компания «Крона КС». Вообще, в процессе автоматизации мы поняли, что удачное внедрение возможно только при помощи квалифицированного партнера, который обеспечивает качественное сопровождение».






Объединение Уральского транспортного снабжения ООО «Уралавтопром» работает на рынке автотракторных запчастей и грузовых автомобилей с 1996 года, занимается продажей автозапчастей оптом и в розницу, имеет центральный склад в Екатеринбурге и магазины «Уралтрансснаб» в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Первоуральске.


Контактная информация:
г. Екатеринбург, ул. Репина 97-3
тел.: (343) 242-45-13, 246-61-24
www.uralautoprom.ru






Компания «Крона КС» работает на рынке информационных технологий Урала с 1994 года. Сегодня в компании существует и активно развивается несколько направлений деятельности:




  • - Экспресс-диагностика и внедрение систем на платформе «1С:Предприятие 8.0», таких как «Управление торговлей», «1С-Логистика: Управление складом», и др. Автоматизация ресторанов, баров, столовых, магазинов, гостиниц.


  • - Направление по производству и поставке компонентов информационных систем, комплексным ИТ-решениям.

Скоординированная деятельность всех направлений компании «Крона КС» позволяет предложить заказчику весь цикл услуг по проектированию, созданию, сопровождению информационной системы предприятия, внедрению и запуску в эксплуатацию корпоративной системы управления, соответствующей потребностям бизнеса заказчика.


Контактная информация:
620028, Екатеринбург, ул. Нагорная, д. 12, оф. 313
тел./факс: (343) 263-70-52
e-mail: 1c@crona.ru
www.crona.ru

Контактное лицо: Зейникова Екатерина Евгеньевна
e-mail: zee@crona.ru