Компания "1С:Автоматизация" завершила проект по внедрению автоматизированной системы ведения бухгалтерского учета в компании "Амвэй"

Компания "1С:Автоматизация" завершила проект по внедрению автоматизированной системы ведения бухгалтерского учета в компании "Амвэй"


В ООО "Амвэй", одной из ведущих международных компаний в области прямых продаж товаров для домашнего хозяйства, красоты и здоровья, завершен проект по автоматизации бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8". В ходе проекта автоматизировано 50 рабочих мест.


На момент начала проекта в компании использовались специализированные программные продукты для автоматизации бухгалтерского учета, неадаптированные к российскому рынку. Для формирования регламентированных форм бухгалтерской отчетности использовались электронные таблицы, в которые выгружались данные из системы бухгалтерского учета.


С развитием бизнеса и расширением масштабов деятельности рос объем и разнообразие совершаемых хозяйственных операций, увеличивалась сложность учета. На предприятии возникла необходимость внедрения современного программного решения по автоматизации бухгалтерского учета и подготовки регламентированной отчетности. После сравнительного анализа программных продуктов руководство предприятия остановило свой выбор на программном продукте "1С:Бухгалтерия 8". В качестве партнера для выполнения проекта была выбрана компания "1С:Автоматизация", обладающая многолетним опытом по выполнению крупных корпоративных проектов и хорошо зарекомендовавшая себя в области внедрения решений на платформе "1С:Предприятие".


Основными целями и задачами проекта автоматизации стали: удовлетворение потребностей для ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ; обеспечение интеграции с автоматизированными системами, уже использовавшимися к началу данного проекта.


Для достижения поставленных целей были выполнены работы по адаптации типового функционала программного продукта "1С:Бухгалтерия 8", в том числе:




  • Адаптированы способы отражения хозяйственных операций в учете в соответствии с особенностями учета заказчика;


  • Разработан специализированный упрощенный интерфейс, позволяющий сотрудникам самостоятельно вводить авансовые отчеты. Это позволило снизить затраты на обучение и уменьшить нагрузку на бухгалтерию за счет передачи части функций по вводу первичных данных непосредственно подотчетным лицам;


  • Разработан механизм обмена с программой клиент-банк.

К началу проекта, в компании уже существовала автоматизированная система управленческого учета. Было принято решение разработать механизмы экспорта данных из "1С:Бухгалтерии 8" в автоматизированную систему ведения управленческого учета. Для реализации данной задачи были: разработаны правила трансформации данных бухгалтерского учета в проводки управленческого учета; разработан гибкий механизм выгрузки данных, позволяющий в больших пределах менять правила выгрузки данных без внесения изменений в программный код; выполнены необходимые настройки механизма выгрузки данных в соответствии с разработанными правилами трансформации.


Проект по автоматизации предприятия длился более пяти месяцев. В ходе проектных работ особое внимание уделялось сопровождению пользователей. Была организована линия регулярной поддержки пользователей. Процесс учета обращений был автоматизирован в программном продукте типа "help desk" с обеспечением доступа через web-интерфейс.


Новое программное обеспечение позволило: сократить трудоемкость ведения бухгалтерского и налогового учета; повысить оперативность подготовки регламентированной отчетности; повысить достоверность данных учета (за счет минимизации ошибок, связанных с человеческим фактором); минимизировать трудозатраты на ввод данных в различные учетные системы, за счет интеграции с другими автоматизированными системами, используемыми в компании: автоматизированной системой кадрового учета и расчета заработной платы на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8"; автоматизированной системой ведения управленческого учета.


К настоящему времени проект успешно завершен, система находится в промышленной эксплуатации.


"Внедренное программное обеспечение позволило автоматизировать процессы бухгалтерского и налогового учета и подготовки регламентированной отчетности. Созданная система позволяет нам своевременно формировать достоверную отчетность и является важным инструментом в работе предприятия. Результат проекта оправдал наши ожидания в правильности выбора системы автоматизации на платформе "1С:Предприятие 8" и компании интегратора "1С:Автоматизация", – заявил Василий Алексеев, менеджер отдела информационных систем компании "Амвэй".





Amway – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира, предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, а также хорошие возможности построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж. Более 3,5 млн независимых предпринимателей и торговых представителей доставляют продукцию Amway потребителям по всему миру. В 2008 году общий объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входит Amway, составил $ 8,2 млрд.


ООО "Амвэй" в России было открыто в марте 2005 года. За четыре года работы российский филиал Amway Corp. вошел в пятерку стратегических рынков Amway в мире. Объем продаж в 2008г. составил $ 604 млн. Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах (три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске), одна торговая точка Nutrilite в Воронеже, а также 4 логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество прямых клиентов, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 800 тыс. человек (из них порядка 40 тысяч занимаются реализацией продукции потребителям, остальные приобретают ее для собственного и семейного использования). ООО "Амвэй" является членом Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии.


Дополнительная информация:
127018, г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 18
Тел./факс: +7 (495) 642-61-60
Контактное лицо: Алексеев Василий Витальевич
E-mail: vasily_alexeev@amway.com
www.amway.ru
www.amway.com





Компания "1С:Автоматизация" была основана в 1995 году. За годы работы создан профессиональный коллектив и стабильно развивающаяся компания, входящая в пятерку ведущих партнеров фирмы "1С" ("1С:Франчайзи") по внедрению программных продуктов "1С:Предприятие".


За годы своей успешной работы на рынке услуг автоматизации учета и управления на базе программного комплекса "1С:Предприятие" компания "1С:Автоматизация" приобрела обширную и представительную клиентскую базу. Клиентами организации являются ведущие преуспевающие фирмы из самых разных сфер деятельности, ряд крупных государственных структур, производственные и торговые предприятия, образовательные учреждения, многочисленные научные и общественные организации, банковские финансовые структуры.


Качество услуг компании подтверждено сертификатами и статусами:




  • Сертификат соответствия международному стандарту систем менеджмента качества ISO 9001;


  • Статус "1С:Центр компетенции по производству" ("1С:ЦКП", подтверждающий компетенции по продукту "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием");


  • Статус "1С:Центр компетенции по строительству" ("1С:ЦКС", подтверждающий компетенции по продукту "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией");


  • Статус "1С:Центр компетенции по торговле";


  • Статус участника проекта "1С:Консалтинг", объединяющий элиту сети "1С:Франчайзи" для предоставления комплекса услуг от консалтинга до внедрения и работающего на корпоративном рынке;


  • Авторизованный Учебный Центр для обучения пользованию программными продуктами фирмы "1С";


  • Центр Сертифицированного Обучения по массовому обучению специалистов по продуктам системы программ "1С:Предприятие 8";


  • Авторизованный центр сертификации "1С";


  • Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С" (Сервис – Центр);


  • Статус Microsoft Licensing Partner с уровнем участия Registered Member;


  • Статус "Торговый Партнер Microsoft".

Работая на рынке информационных технологий, компания придерживается принципов открытого сотрудничества со своими клиентами и партнерами по бизнесу.


В структуре компании "1С:Автоматизация" выделены специализированные подразделения: Проектный отдел, Отдел внедрений, Отдел информационно-технологического сопровождения и Отдел по работе с клиентами. Более 90% специалистов Компании имеют сертификаты фирмы "1С".


Эффективное взаимодействие подразделений компании обеспечивает полный цикл работ с клиентами и партнерами на высоком профессиональном уровня.


Дополнительная информация:
Россия, 109316, г. Москва, ст. м. "Авиамоторная", 1-ая ул.Энтузиастов, д. 12 "А", 1 эт.
Тел./факс: +7 (495) 956-26-47
sale@1s-a.ru
www.avtomatizator.ru