"1С-Рарус" автоматизировал системного интегратора LWCOM на базе "1С:Предприятие 8"

"1С-Рарус" автоматизировал системного интегратора LWCOM на базе "1С:Предприятие 8"








Директор LWCOM, Марина Деменева

Компания "1С-Рарус Санкт-Петербург" завершила проект автоматизации компании LWCOM – петербургского системного интегратора и поставщика сетевого и телекоммуникационного оборудования. В результате внедрения программных продуктов "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и "1С-Рарус:СофтФон" на платформе "1С:Предприятие 8" автоматизировано 20 рабочих мест. Руководство компании LWCOM получило в свое распоряжение мощный антикризисный инструмент управления для более эффективной работы с клиентами и поставщиками.


LWCOM является динамично развивающейся компанией на рынке ИТ-услуг Северо-Западного региона России. Высококонкурентный рынок ИТ требует от компании более качественного и эффективного взаимодействия с клиентами и поставщиками.


Директор LWCOM, Марина Деменева так прокомментировала возникшую необходимость внедрения CRM-системы: "Для получения дополнительных конкурентных преимуществ на рынке нашей компании необходимо максимально понимать ожидания заказчиков, подбирая индивидуальные подходы к каждому из них. После внедрения CRM-системы становится возможным провести более точную и качественную сегментацию компаний-клиентов и определить потребности каждой группы, а также наладить эффективные коммуникации с каждым из них персонально".


Для достижения этих целей было принято решение по автоматизации следующих направлений деятельности компании:



  • автоматизация отдела закупок;
  • автоматизация процессов консультационной деятельности компании;
  • автоматизация процесса продажи.

Специфика работы LWCOM заключается в наличии обширной клиентской базы, длительного процесса продажи, необходимости постоянного контроля заказов у поставщика с момента первого звонка до завершения сделки.


"При выборе программного обеспечения топ-менеджмент нашей компании провел детальное исследование рынка, изучил функциональные возможности, а также соответствие ряда CRM-систем бизнес-задачам компании LWCOM, - говорит Марина Деменева. – При выборе внедренческой компании мы тщательно оценивали количественные и качественные показатели CRM-проектов, реализованных каждым из претендентов. В результате проект внедрения был доверен компании "1С-Рарус Санкт-Петербург".


По результатам проведенного компанией LWCOM внутреннего аудита, с учетом выявленных потребностей и поставленных задач, компания "1С-Рарус Санкт-Петербург" предложила к внедрению комплексное интегрированное CRM-решение на платформе "1С:Предприятие 8" – "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".


Корпоративным стандартом компании LWCOM в области коммуникаций является система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications System 6.1. Данная система IP-телефонии используется всеми сотрудниками компании и стала неотъемлемым инструментом в их ежедневной работе. Для интеграции CRM-системы с Cisco UCS 6.1 был выбран продукт "1С-Рарус:СофтФон" (CTI-решение), что позволило интегрировать функции CRM и телефонию.


Проект внедрения был реализован в течение 30 дней. В результате были автоматизированы 20 рабочих мест менеджеров компании LWCOM. На сегодняшний день CRM-система позволяет решать следующие задачи:



  • контроль заказов и закупок товаров;
  • контроль сроков резервирования товаров у поставщика;
  • анализ взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • анализ продаж и другие аспекты, затрагивающие торговую деятельность организации.

По желанию Заказчика в CRM-систему был добавлен новый бизнес-процесс – "Консультационная работа". Руководители подразделений и менеджеры проектов получили возможность производить мониторинг хода исполнения бизнес-процессов и контролировать ключевые показатели работы, что позволило повысить качество управления.


Сергей Бобров, директор по развитию компании LWCOM, следующим образом комментирует преимущества системы: "С момента внедрения CRM-системы на порядок выросла скорость обслуживания клиентов, что в результате, безусловно, отразится на увеличении всего годового оборота. За освободившееся от рутинной работы время можно обработать на 15-30% больше заказов, соответственно, получить больше прибыли. Что касается торговых возможностей новой CRM-системы, то с помощью настройки параметров отчетов я имею возможность в любой момент контролировать работу сотрудников компании – все заявки и ответственные за их исполнение лица отражаются в системе. В свою очередь, менеджеры могут проследить при помощи CRM-системы, на каком этапе находится доставка оборудования, проверить остатки и количество товара, находящегося в резерве, и своевременно выполнить заказ клиента".


"Наши заказчики всегда могли рассчитывать на внимательное отношение к себе со стороны сотрудников компании LWCOM. После того, как мы оптимизировали процессы взаимодействия с ними, становится понятно, насколько верным было решение по внедрению CRM-системы. Лучшим доказательством этому служит освободившееся время – при таком же тщательном отслеживании запросов клиентов и их более оперативном и качественном исполнении. Работа с данными, хранящимися в CRM-системе, превращает время и саму информацию в прибыль", - считает директор компании Марина Деменева.




Петербургская компания LWCOM занимается разработкой и внедрением решений в области системной интеграции, поставкой сетевого, телекоммуникационного оборудования, систем хранения и обработки данных и другого IT-оборудования. Компания имеет большой опыт реализации сетевых и телекоммуникационных проектов для различных секторов рынка: операторов связи; интернет сервис провайдеров; корпоративных клиентов – банков, предприятий, государственных организаций. Сфера деятельности компании LWCOM неуклонно расширяется, и на сегодняшний день компания в силах осуществить проект любой сложности, начиная с планирования и проектирования и заканчивая установкой программного обеспечения, тестированием готовых к сдаче систем и обучения персонала.


Дополнительная информация:
Тел./факс:
+7 (812) 570-67-04, +7 (812) 336-43-00
Контактное лицо: Руководитель отдела маркетинга и PR, Наталья Соловьева, n_solovieva@lwcom.ru
www.lwcom.ru






Филиал компании "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге – основан в 2007 году как совместное предприятие фирмы "1С" и компании "Рарус". Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы "1С".


Внедренческий центр "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС).


Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой "1С".


Дополнительная информация:
г. Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 17 "А"
Тел./факс: +7 (812) 603-25-00
Контактное лицо: Менеджер по рекламе и PR – Ольга Почетная
info.spb@rarus.ru
www.spb.rarus.ru