«1С:Предприятие 8» помогает контролировать работу 24 подразделений «Медицинского центра Управления делами Мэра и Правительства Москвы»

«1С:Предприятие 8» помогает контролировать работу 24 подразделений «Медицинского центра Управления делами Мэра и Правительства Москвы»



Государственное унитарное предприятие города Москвы «Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы» и компания «ЮСАР+» завершили первый этап внедрения автоматизированной системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Современное решение значительно упростило формирование консолидированной отчетности о работе 24 подразделений медицинского учреждения.



ГУП «Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы»создан в 2006 году по приказу мэра Москвы. В него вошли 24 организации, которые ранее были собственностью правительства Москвы: поликлиники, больницы, станции скорой помощи, санатории, аптеки, ясли-сады.



Для того чтобы наладить эффективную работу финансовых служб учреждения руководство центра инициировало внедрение автоматизированной системы на базе «1С:Предприятия 8». В рамках проекта были поставлены следующие задачи:



  • автоматизировать управленческий учет;
  • автоматизировать бухгалтерский учет;
  • автоматизировать планирование, контроль и анализ денежных потоков;
  • автоматизировать сложный расчет себестоимости медицинских услуг.


В качестве основы для новой системы было принято решение использовать типовой продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», функциональные возможности которого позволяют решить все задачи, поставленные руководством. Партнером по внедрению стала компания «ЮСАР+».



В настоящее время в медицинском центре завершилось внедрение следующих подсистем:



  • Бухгалтерский учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с подотчетными лицами
  • Управление взаиморасчетами
  • Управление взаиморасчетами по медицинским договорам
  • Управление взаиморасчетами по санаторно-курортным путевкам
  • Управление денежными средствами
  • Управление закупками
  • Управление запасами
  • Управление основными средствами
  • Формирование консолидированной отчетности.


В дирекции центра в промышленную эксплуатацию запущено более 60 рабочих мест. В системе работает отдел расчета заработной платы, бухгалтерия и отдел бюджетирования.



В ходе внедрения максимально использовались возможности типовой конфигурации. При этом функционал был расширен в соответствии со специфическими задачами медицинского учреждения. В частности, был реализован механизм учета выдаваемых санаторно-курортных путевок, предусматривающий расчеты по авизо и агентским платежам, обеспечена возможность формирования документов реализации по медицинским договорам, созданы документы, необходимые для передачи материалов, оборудования, денежных средств подразделениям с выделенным балансом.


В результате внедрения системы налажен документооборот предприятия. Появился механизм контроля денежных потоков, помогающий своевременно и в полном объеме рассчитываться с поставщиками медикаментов и медицинского оборудования.



Современная автоматизация позволила значительно снизить трудозатраты на участке взаиморасчетов с клиентами, которые обслуживаются в учреждениях медицинского центра по договорам. Работа по ежемесячному формированию документов реализации для 4300 пациентов выполняется за 8 часов.



Формирование консолидированной отчетности автоматизировано с учетом того, что некоторые подразделения центра находятся за пределами России и платят налог на прибыль на территории другого государства.



Главный бухгалтер Государственного унитарного предприятия города Москвы «Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы», Аль-Аджи Татьяна Николаевна: «Внедрение «1С:Управления производственным предприятием 8» упростило и ускорило выполнение текущей работы. Благодаря удобству и эффективности программы время для выполнения расчетов значительно сократилось, особенно показательны результаты на участках учет договоров на медицинское обслуживание и учет продуктов питания, а также при составлении консолидированной отчетности».



В планах компании – автоматизация в единой системе подразделений медицинского центра. В настоящее время ведутся работы по автоматизации управленческого учета, бюджетирования, сложного расчета себестоимости.






Государственное унитарное предприятие города Москвы «Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы» – одно из крупнейших медицинских образований. На предприятии трудятся более 4500 работников. Медицинский Центрпредлагает реабилитационное лечение, в том числе в случае заболевания острым инфарктом миокарда, а также отдых и санаторное лечение на уровне мировых стандартов на курортах Подмосковья, Крыма, Сочи, Минеральных Вод. Медицинский Центр первым в России разработал оздоровительные отечественные СПА-программы. Предусмотрено VIP-обслуживание.


Специфика обслуживания заключается в непрерывном медицинском наблюдении и помощи пациентам с момента рождения и на протяжении всей жизни. В комплекс услуг входят как скорая медицинская помощь на дому, так и диспансеризация, стационар, экспресс-диагностика, косметические услуги и зубопротезирование и многое другое. Всего оказание помощи осуществляется по 32 видам врачебных специальностей



Договоры на лечебное и санаторное обслуживание с частным лицом или предприятием предполагают полный всесторонний патронаж пациента у лучших медиков Москвы — докторов наук, академиков.


Дополнительная информация:
119071, Москва, Ленинский проспект, дом 20А, корпус 1
Телефон: (495) 957-90-47
Факс: (495) 957-90-40
Контактное лицо: Андреева Наталья Юрьевна, зам. главного бухгалтера
E-mail: Natalya.Andreeva@medcenter-moscow.ru
http://www.mlso.ru





Московская компания «ЮСАР+» организована 1996г. В штате «ЮСАР+» состоят свыше 100 сотрудников, большинство из которых высококвалифицированные программисты, готовые решать задачи самого высокого уровня. Специалисты, обеспечивающие развитие других направлений деятельности предприятия, постоянно повышают свой уровень теоретических и практических знаний. Компания «ЮСАР+» реализовала крупные проекты по созданию корпоративных систем управления предприятием (ОАО «Московский НПЗ», ЗАО «ПО Специализированные железнодорожные вагоны-цистерны», ООО «Сенеж» (завод Европласт), ЗАО «НК Нобель Ойл», включая автоматизацию управленческого, оперативного, бухгалтерского и налогового учета, зарплаты и кадров. Компания выполняет весь объем работы от сбора информации для создания проекта и технического задания до консультации персонала Заказчика по работе на системе.


Дополнительная информация:
Москва, Азовская ул., д. 15
Телефон: (499) 317-36-44
Контактное лицо: Илинич Иван Константинович, Руководитель проекта
E-mail: info@ysar.ru
http://www.ysar.ru