250 торговых представителей ООО «Континент» теперь работают с КПК

250 торговых представителей ООО «Континент» теперь работают с КПК









Компания «Алиас» завершила процесс автоматизации работы 250 торговых представителей оптово-розничной торговой компании «Континент». Отныне каждый из них использует в работе многофункциональный КПК (карманный персональный компьютер).



Компания «Континент» была основана в 1993 году и сейчас является крупнейшим поставщиком продовольственных товаров на рынке Красноярского края, республики Хакасия и Кемеровской области. Оборот компании в 2006 году составил 121 млн. $, численность персонала превышает 1100 человек, клиентская база – более 8500 торговых точек. «Континент» также имеет 2 собственных супермаркета.



Специально для ООО «Континент» специалистами компании «Алиас», на базе продукта «1С:Предприятие 8». Расширение для карманных компьютеров» было разработано мобильное приложение для автоматизации работы торговых представителей с учетом требований и пожеланий заказчика. Основные функции приложения заключаются в следующем:



  • ввод заказов от клиента, их обработка, направление заказа в центральную базу.
  • получение информация о состоянии взаиморасчетов с клиентами
  • формирование документов по получению денежных средств от клиентов.


Мобильное приложение интегрировано с типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8».



В процессе внедрения были успешно решены следующие задачи:




  • обследование текущей деятельности предприятия в области учета и обработки заказов клиентов;предложены пути автоматизации различных процессов из данных областей;
  • создана модель приложения, позволяющего автоматизировать эти процессы;
  • на основании данных обследования и созданной модели на базе «1С:Расширение для карманных компьютеров» разработано мобильное приложение для КПК «Сбор заказов и учет оплаты клиентов торговым представителем» ;
  • осуществлено внедрение приложения на предприятии.


Автоматизация работы торговых представителей позволила ООО «Континент»:



  • автоматизировать сбор заказов от покупателей;
  • автоматически формировать документы оплаты на основании документов введенных торговыми представителями в момент получения денег;
  • оптимизировать работу склада за счет более раннего формирования документов отгрузки;
  • более эффективно планировать и использовать рабочий день торгового представителя.







ООО «КОНТИНЕНТ»


Год основания – 1993


крупнейшая дистрибьюционно-логистическая компания на рынке продовольственных товаров Красноярского края, республики Хакасия и Кемеровской области с большим опытом оптовых и розничных продаж продуктов питания
единственная компания в городе Красноярске и на территории Кемеровской области, применяющая современные принципы автоматизации логистических процессов


Оборот компании в 2006 году составил 121 млн. $.



Численность персонала на сегодняшний день – 1 100 человек.



Собственная розничная торговая сеть – 2 супермаркета (700, 1 500 кв.м.).



Компания имеет:



  • Складские помещения в г. Красноярске, Абакане, Кемерово, Новокузнецке общей площадью более 21 000 кв.м.
  • Автопарк, включающий 110 грузовых автомобилей
  • Склады оснащены автоматизированной системой складского учета, в основу которой положен адресно-ячеечный учет (автоматизация выполнена на платформе «1С:Управление торговлей 8» компанией «Алиас»).

Система позволяет:



  • Значительно сократить время на прием и отгрузку товаров (производительность склада возросла в 5 раз),
  • Осуществлять отгрузку товара по принципу FIFO,
  • Поддерживать постоянную актуальность складских остатков в любой момент времени.

Клиентская база составляет 8 500 торговых точек



  • Красноярский Край 3 500
  • Хакассия 1 500
  • Кузбасс 3 500

В настоящий момент компания работает более чем с 50 компаниями – поставщиками.
На сегодняшний день компанией заключены прямые контракты с:
Nestle, Эрманн, Лебедянский, Kraft, Коркунов, Мултон, Dirol Cadbury







Компания «Алиас» работает на рынке информационных технологий Красноярска с 1993г. Сегодня компания является лидером в Красноярске на рынке автоматизированных систем управления бизнес-процессами на базе программных средств «1С». Клиентами компании «Алиас» являются более 150 коммерческих и государственных предприятий. Ключевая компетенция ООО «Алиас» – автоматизация сложных информационных систем, бизнес-процессов и управленческого учета в производственной, коммерческой и бюджетной сфере. Мы предоставляем клиентам полный и качественный набор необходимых услуг, включая консалтинг по управлению предприятием, базирующийся на солидном опыте решения аналогичных задач на других предприятиях и высокой компетенции специалистов.