«Европарфюм» искушает омских покупателей с «1С:Предприятием 8»

«Европарфюм» искушает омских покупателей с «1С:Предприятием 8»









Компания «Европарфюм», одна из крупнейших розничных сетей в сфере парфюмерии и косметики в Омске, совместно с компанией «Автоматизация» подводят итоги сотрудничества. В семи салонах и центральном офисе «Европарфюма» успешно работает «1С:Управление торговлей 8». Открытие последнего салона в ТК «Флагман» состоялось совсем недавно - в январе 2007г. Эффективные изменения в маркетинговой политике, оптимизация складских запасов, увеличение количества постоянных покупателей – вот основные результаты, достигнутые благодаря эксплуатации системы автоматизации торговли.



Компания «Европарфюм» работает на омском рынке уже 10 лет. На сегодняшний день – это 7 салонов элитной парфюмерии и косметики от ведущих мировых производителей. Ассортимент магазинов насчитывает более 5000 наименований. Количество постоянных покупателей - более 15000 человек. Каждый из них является обладателем накопительной дисконтной карты. Индивидуальный подход к клиентам – один из основных принципов компании.



Для организации эффективного управления руководство «Европарфюма» поставило задачу автоматизировать все основные бизнес-процессы компании, начиная от заказа товара поставщику и заканчивая реализацией покупателю. В частности, необходимо было наладить работу салонов с использованием технологии штрихового кодирования товара, обеспечить возможность разработки и реализации гибких систем скидок по накопительным дисконтным картам, наладить ежедневное поступление данных о продажах в центральную информационную базу для их дальнейшей обработки и анализа.



Партнером по проекту стал омский 1С:Франчайзи «Автоматизация». В качестве основы для построения новой системы было выбрано «1С:Управление торговлей 8». Специалистами «Автоматизации» было проведено внедрение программного продукта в центральном офисе и шести магазинах. В эксплуатацию запущено 10 рабочих мест. «Европарфюм» перешел от «лоскутной» автоматизации нескольких бизнес-процессов центрального офиса к работе в системе, охватывающей все подразделения компании.



В результате в салонах появились современные автоматизированные рабочие места кассиров, снабженные сканерами штрихового кодирования товаров, в центральном офисе - мощный инструмент для учета и анализа торговой деятельности компании. Был настроен обмен данными между центральной информационной базой и базами магазинов через съемные носители данных (флэш-память) и Интернет. Это дало возможность салонам ежедневно получать информацию о последних изменениях в ассортименте и ценах компании, а центральному офису оперативно собирать данные о продажах в каждом отдельном магазине.



Значительно сократилось время на выполнение ежедневных «рутинных» операций: оформление поступлений товара, формирование цен, оформление накладных на перемещение в магазины, реализация товара покупателю и т.д. Ряд операций, например, ввод данных о ежедневных продажах, полностью был исключен из обязанностей сотрудников и взят под контроль системой.



Получив возможность оперативного анализа продаж и складских остатков, компания пересмотрела свою маркетинговую и ценовую политику в отношении некоторых групп товаров. Снижены объемы поступления «плохо» продаваемых товаров, сделан акцент на те позиции, которые действительно пользуются спросом.



Среди наиболее важных результатов «Европарфюм» также отмечает реализацию гибкой дисконтной системы, в частности, возможность работы с накопительными дисконтными картами. «1С:Управление торговлей 8» позволило внедрить в компании гибкую накопительную систему скидок. Процессы сбора и централизованного хранения информации о покупках каждого клиента, контроля изменений индивидуальных скидок по мере совершения покупок, были полностью автоматизированы.



«Нашей отличительной чертой на омском рынке, - отмечает директор «Европарфюм», Ердеев Анатолий Анатольевич, - является фокус на потребителя. Именно предпочтения потребителя для нас имеют очень большое значение. Мы часто проводим различные рекламные акции, меняем нашу дисконтную систему, экспериментируем. И здесь очень важно, что программа позволяет воплотить наши замыслы в жизнь, «подстраивается» под нас, а не мы под нее».



После завершения проекта сотрудничество двух компаний не прекратилось и не ограничилось только сопровождением системы. «Европарфюм» с помощью специалистов компании «Автоматизация» продолжает постоянно совершенствовать свою информационную систему.



«Меня приятно удивило то, - рассказывает Аверьянов Алексей, руководитель проекта внедрения со стороны компании «Автоматизация», - как активно сотрудники клиента включились «в игру» по совершенствованию системы. Они регулярно стали вносить предложения по модификации прикладного решения с целью облегчить их ежедневный труд. В результате появились различные дополнительные сервисы для пользователей: отчеты, обработки, расширились функции документов. Такой подход пользователей мне очень нравится – ведь основное назначение любой системы автоматизации заключается в снижении времени и повышении качества выполнения различных бизнес-процессов».





Компания «Европарфюм» работает на омском рынке более 10 лет. Основным видом деятельности компании является торговля элитной парфюмерией и косметикой ведущих мировых производителей. Розничная сеть включает 7 салонов, расположенных в ключевых районах города (Торговый комплекс «Пять звезд», Торговый комплекс «Каскад», гипермаркет «Континент», «Сити-Центр»). Открытие последнего салона состоялось в январе 2007г. в новом торговом комплексе «Флагман». Ассортимент компании более 5000 наименований парфюмерии и косметики. Отличительной чертой является гибкая дисконтная система и индивидуальный подход к каждому покупателю.


«Европарфюм» – аромат твоего успеха!





1С:Франчайзи ООО «Автоматизация» основана в 1999 году. Является одной из лидирующих компаний на омском рынке в области автоматизации учета и управления предприятий на базе программных продуктов фирмы «1С». Штат компании составляют квалифицированные специалисты, прошедшие сертификацию в фирме «1С».


«Автоматизация» является официальным партнером фирмы «1С» и имеет статусы: 1С:Франчайзи, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», «Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал».


Кроме этого имеет статус «Microsoft partner», является официальным дистрибьютором компании «Доктор Веб», партнером компании «Системные технологии»


Контактная информация:
г.Омск, ул. Чапаева, 71/1, офис 609
Тел./факс: (3812) 24-75-91, 24-64-67,
E-mail: alex@automate.ru,
www.automate.ru
Контактное лицо: Аверьянов Алексей, руководитель отдела внедрения.