"1С:Документооборот 8" помогает "Южно-уральской горно-перерабатывающей компании" заключать сделки на максимально выгодных условиях
"1С:Документооборот 8" помогает "Южно-уральской горно-перерабатывающей компании"
заключать сделки на максимально выгодных условиях
Собственный карьер "Аккермановский" для добычи известняка Цех разработки шлаковых отвалов фотография Цементное производство
ВЦ СофтСервис завершил внедрение системы "1С:Документооборот 8 КОРП" в одной из крупнейших компаний по производству цемента - ООО "ЮУГПК". Система электронного документооборота охватила 300 рабочих мест в 50-ти структурных подразделениях компании. В результате объем бумажного документооборота сокращен в 4 раза, обеспечено безопасное хранение документов, исключена их утеря, усилен контроль исполнительской дисциплины сотрудников. Интеграция системы с ERP-решением "1С:Управление производственным предприятием" помогла сократить время на обработку и передачу заказов в производство, качество и скорость их выполнения повысились. Новая эффективная схема согласования документов позволила в несколько раз ускорить подготовку и подписание договоров. Компания получила возможность оперативно реагировать на предложения партнеров и заключать сделки на максимально выгодных условиях.
ООО "Южно-уральская горно-перерабатывающая компания" (ООО "ЮУГПК") - это один из крупнейших производителей цемента в России. Проектная производственная мощность предприятия превышает 2600 тыс. тонн в год. В штате компании работает более двух тысяч человек.
В структуре компании - 50 различных подразделений, участвующих в формировании и согласовании документов. Ежедневно специалисты этих подразделений обрабатывают более трехсот различных документов - писем, договоров, многочисленных приложений к договорам и др.
Ранее документооборот в компании не было автоматизирован. Офис ООО "ЮУГПК", как и у многих производственных предприятий, находится на значительном расстоянии от промышленных площадок, поэтому на согласование договоров и других документов в бумажном виде уходило слишком много времени. Совместная работа над документами была практически невозможна, приходилось по нескольку раз передавать документы из одного подразделения в другое, документы терялись.
Руководство приняло решение о создании современной системы электронного документооборота, которая позволила бы повысить эффективность совместной работы специалистов разных подразделений, сократить время на согласование документов, обеспечить их сохранность. Кроме того, требовалось повысить исполнительскую дисциплину сотрудников.
Для оперативного учета и управления в компании уже успешно используется система "1С:Управление производственным предприятием", поэтому для автоматизации документооборота также было выбрано решение системы "1С:Предприятие" - "1С:Документооборот 8 КОРП". Партнером по проекту стала челябинская компания ВЦ СофтСервис.
Основные результаты проекта:
- Все договоры, включая отсканированные копии их оригиналов с подписями клиентов, хранятся теперь в единой для всех подразделений системе. Документы не теряются.
- Значительно увеличилась производительность труда персонала. Сотрудники больше не тратят время на поиски бумаг. Найти нужный документ в системе можно буквально за несколько секунд. При этом обеспечена сохранность конфиденциальной информации. Пользователи имеют доступ только к тем данным, которые им необходимы для работы. Разграничение действует по группам пользователей, отдельным документам и папкам.
- Разработана новая эффективная схема согласования документов. Процесс согласования строго регламентирован. Каждый из участников цепочки согласования, а их может быть более 10, четко знает, кому он должен передать документ, что делать, если ответственный сотрудник болен или, например, находится в отпуске. Менеджеры в любой момент времени могут оценить, на каком этапе согласования или подготовки находится тот или иной документ и, в случае необходимости, принять соответствующие решения. Это позволило в несколько раз увеличить скорость подготовки и подписания договоров. Компания получила возможность оперативно отвечать на выгодные предложения партнеров и добилась более лояльного отношения со стороны клиентов.
- Бесшовная интеграция "1С:Документооборот 8 КОРП" с системой "1С:Управление производственным предприятием 8" позволяет более оперативно передавать новые заказы в производство. Все документы при обработке заказов, включая спецификации, которые содержат подробные характеристики продукции, формируются в СЭД и, после подтверждения сделки ответственным руководителем, автоматически поступают в ERP-систему. Это избавило сотрудников от необходимости дублирования информации, исключило ошибки при оформлении заказов, повысило качество и скорость их выполнения.
"Мы стали работать более четко, слаженно и продуктивно. Значительно ускорилось согласование и подготовка документов. Это, в свою очередь, положительным образом сказалось на отношениях компании с поставщиками и заказчиками. Сократились сроки подписания и согласования документов. Сотрудникам компании больше не приходится многократно копировать договоры и другие документы, ведь работа ведется в электронном виде. Объем бумажного документооборота сократился в четыре раза", - говорит директор по экономике и финансам ООО "ЮУГПК" Марина Ивановна Швейкерт.
"В системе уже работает 300 пользователей из 50 структурных подразделений компании. За время работы с "1С:Документооборот 8 КОРП" мы убедились в правильности выбора системы. Мы стали работать более четко, слаженно и продуктивно. Значительно ускорилось согласование и подготовка документов. Это, в свою очередь, положительным образом сказалось на отношениях компании с поставщиками и заказчиками. В настоящее время мы своими силами занимаемся развитием системы - автоматизируем работу с входящими и исходящими документами", - говорит начальник отдела ИТ ООО "ЮУГПК" Денис Валерьевич Пухов.
ООО "Южно-уральская горно-перерабатывающая компания" (ООО "ЮУГПК") - это один из крупнейших производителей цемента в России. В основе работы компании - современные технологии и высокоэффективные методики производства. Проектная производственная мощность предприятия превышает 2600 тыс. тонн в год.
Контактная информация:
Тел.: 8 800 700 56 02, 8 (353) 765 61 12
e-mail: info@yugpk.ru
сайт: http://www.yugpk.ru/
Компания ВЦ СофтСервис - официальный партнер фирмы "1С" с 2002 года. Оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению систем автоматизированного учета и управления бизнесом на платформе "1С:Предприятие 8". ВЦ СофтСервис реализует комплексные проекты по автоматизации, с охватом всех контуров бизнеса. Основа политики компании - внимание к каждому клиенту.
Контактная информация:
Адрес: Россия, 454091 г. Челябинск, ул. Труда, д. 91
Телефон: +7 (351) 771-88-11
http://www.softservis.ru/
Информация для СМИ: Егоров Никита, руководитель отдела маркетинга тел.: +7 (351) 771-88-11, e-mail: egon@softservis.ru.