Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга эффективнее контролирует бюджетные средства с помощью "1С:Бухгалтерии государственного учреждения"
Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга эффективнее контролирует бюджетные средства с помощью
"1С:Бухгалтерии государственного учреждения"
Группа компаний "Омега" автоматизировала ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района". Новая система "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" позволила сделать бухгалтерский учет проще и прозрачнее, обеспечить более тщательный контроль и рациональное распределение бюджетных средств.
В ведении администрации Фрунзенского района города Санкт-Петербурга находится более 100 учреждений образования, культуры, спорта, социальной защиты и молодёжной политики, в которых работает около десяти тысяч человек. Все они обслуживаются "Централизованной бухгалтерией администрации Фрунзенского района".
Основные задачи и функции Централизованной бухгалтерии заключаются в том, чтобы организовать эффективный бухгалтерский учет для обслуживаемых учреждений, контролировать рациональное и экономное расходование ими бюджетных и внебюджетных средств. ЦБ обеспечивает своевременную выплату всех положенных денежных начислений сотрудникам организаций, готовит отчетность для учреждений различного типа (казенных, бюджетных, автономных), ведет расчеты с контрагентами вверенных организаций, занимается организационным и техническим обеспечением процедур, связанных с размещением государственного заказа.
Для качественной работы и успешного выполнения своих функций бухгалтерии была необходима современная система автоматизации. В связи с этим, весной 2012 года руководство "Централизованной бухгалтерии администрации Фрунзенского района" приняло решение о внедрении "1С:Бухгалтерии государственного учреждения" на платформе "1С:Предприятие 8". В качестве интегратора была привлечена Группа компаний "Омега", которая имеет большой опыт внедрений в бюджетных учреждениях и хорошо зарекомендовала себя в качестве надежного партнера.
В ходе проекта была автоматизирована работа следующих отделов:
- материального (ведет учет основных средств и материальных запасов, проводит ежегодные инвентаризации имущества в учреждениях, отвечает за подготовку бухгалтерских документов для списания основных средств, формирует и представляет отчеты по имуществу учреждений в налоговую инспекцию);
- финансового (ведет бухгалтерский и налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности учреждений, формирует и представляет отчеты в Управление Комитета финансов и налоговую инспекцию, осуществляет платежи в наличной и безналичной форме);
- питания (ведет учет всех операций, связанных с приобретением и списанием продуктов питания, а также услуг по организации питания в учреждениях образования. Также контролирует родительскую плату за содержание детей в образовательных учреждениях, выдает справки);
- энергосбережения (ведет учет и анализ потребления топливно-энергетических ресурсов и воды, отвечает за общее взаимодействие с организациями-монополистами).
Также были внедрены оригинальные разработки ГК "Омега", которые позволили:
- организовать информационный обмен между "1С:Бухгалтерией государственного учреждения 8" и программой казначейства Санкт-Петербурга;
- вести учет и расчет родительской платы в ДОУ в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 7 февраля 2008 года N 27-8 "О плате за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
Ключевые результаты проекта:
Создана единая система ведения учета для всех подведомственных учреждений, средства организаций расходуются более рационально и экономно, учреждения всегда вовремя предоставляют отчетность для всех инстанций.
Сотрудники обслуживаемых бюджетных учреждений вовремя получают заработную плату и другие денежные выплаты. В организациях существенно упростилась система приема и обработки платежей.
Бухгалтерия может легко формировать отчетность для госучреждений различного типа: казенных, бюджетных, автономных. Значительно сократились трудозатраты и время на подготовку отчетности, уменьшилось количество рутинных операций, отсутствуют ошибки, которые возникают при "ручном" ведении бухгалтерии.
Учет средств стал более точным, простым и прозрачным. Все данные хранятся консолидировано и есть возможность при необходимости получить любую важную информацию в нужный момент.
Директор ГКУ "Централизованная бухгалтерия" Павел Александрович Штрек так комментирует результаты проекта: "Можно с уверенностью сказать, что результаты внедрения системы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" положительные. Главным итогом работы стало то, что учителя, воспитатели, врачи и другие сотрудники бюджетных учреждений вовремя получают зарплату и другие денежные выплаты, сами организации всегда своевременно рассчитываются с контрагентами, имеют возможность экономно и рационально тратить все полученные средства, упростился процесс приема и зачисления оплаты услуг в организациях. В целом существенно выросла эффективность работы бухгалтерии".
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района" предоставляет комплексные решения по бухгалтерскому и экономическому сопровождению учреждений, с целью оптимизации их деятельности.
Адрес: 192241, Санкт-Петербург, ул. Турку, д. 20, корп. 2
Телефон: 8 (812) 573-97-97
E-mail: info@cbfrunz.ru
http://www.cbfrunz.ru/
Группа Компаний "ОМЕГА" начала работать на рынке программных средств с 2001 года. Основным направлением деятельности с даты основания и по сей день является сегмент автоматизации государственных учреждений любой отраслевой направленности.
Адрес: 191123, Санкт-Петербург, Захарьевская ул., д.9, оф. 14 (вход с торца)
Телефон: 8 (812) 448-01-48, 448-01-49
E-mail: office@omega-spb.ru
www.omega-spb.ru