Новый виток развития мебельной фабрики КАМЕА начался с внедрения «1С:Предприятия 8.0» специалистами компании «ИнфоСофт»

Новый виток развития мебельной фабрики КАМЕА начался с внедрения «1С:Предприятия 8.0» специалистами компании «ИнфоСофт»









Компания «ИнфоСофт» завершила проект внедрения информационной системы «1С:Управление производственным предприятием 8.0» на мебельной фабрике КАМЕА (г. Новосибирск). На предприятии отмечают, что проект дал серьезный толчок развитию компании. В результате автоматизации повышено качество и снижена себестоимость продукции. Руководство получило новые инструменты управления. Возросла оперативность работы подразделений. Например, время, затрачиваемое на повседневные операции по работе с поставщиками, сокращено в 12 раз.



Новосибирская мебельная фабрика КАМЕА была создана в 2000 году. За шесть лет работы небольшое производство превратилось в крупную компанию, выпускающую мебель, соответствующую высшим мировым стандартам. По оценкам экспертов, продукция фабрики не уступает уровню ведущих западных производителей мебели.



В 2005-ом году фабрика приступила к выбору системы автоматизации, которая на данном этапе предоставила бы инструменты детального, достоверного учета и оперативного управления, а в будущем послужила бы надежной основой для роста и развития предприятия. Руководство КАМЕА остановило выбор на «1С:Управлении производственным предприятием 8.0». Реализация проекта была поручена внедренческому центру «ИнфоСофт», г. Новосибирск.



В настоящее время внедрены следующие подсистемы «1С:Управления производственным предприятием»:





  • Управление заказами покупателей


  • Управление данными об изделиях


  • Управление поставками


  • Управление складскими запасами


  • Управление производством


  • Управление оборудованием


  • Управление денежными средствами


  • Управление продажами


  • Управление персоналом (включая расчет заработной платы).


При построении системы внедренцы максимально использовали возможности типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0», что обеспечило высокую скорость работы над проектом. В то же время, типовое решение было адаптировано к специфике позаказного производства мебели. Таким образом, заказчик в короткий срок получил систему, учитывающую все его потребности:





  • Поскольку для каждого нового изделия на предприятии есть собственная уникальная спецификация, был внедрен механизм документальной регистрации спецификаций в соответствии с внутрикорпоративными стандартами.


  • Реализовано управление платежами по договору рассрочки, а также механизм, позволяющий отслеживать, на какой стадии выполнения находится заказ.


  • Для отдела снабжения реализованы инструменты, позволяющие оперативно выявлять потребности в материалах и фурнитуре в разрезе заказов и по компании в целом. На основе анализа данных о состоянии выполнения заказов, текущих складских остатках и других показателей система отслеживает, какие материалы, и в каких количествах необходимы предприятию.


  • На фабрике внедрен позаказный учет заработной платы мастеров-сборщиков мебели, который помогает строить систему мотивации сотрудников.


В настоящее время система автоматизировала работу финансового отдела, отдела снабжения, технологического отдела, производства, складов материалов и фурнитуры, отдела кадров, отдела продаж и директората. Помимо перечисленных служб, одновременно в системе работают дизайнеры в 10 выставочных залах компании, расположенных в разных районах г. Новосибирска.



Проект внедрения «1С:Управления производственным предприятием» способствовал серьезному скачку в развитии компании и дал фабрике КАМЕА новые конкурентные преимущества на рынке. Руководство получило возможность оперативно отслеживать состояние дел на предприятии и принимать управленческие решения на основе своевременной и достоверной информации. Таким образом, достигнута важнейшая цель внедрения – повышение эффективности управления бизнесом компании-заказчика.



О результатах внедрения говорит начальник отдела снабжения фабрики КАМЕА, Тум Георгий Юрьевич: «Проведя оценку первых результатов внедрения, мы подсчитали, что время, затрачиваемое на повседневные операции по работе с поставщиками, сокращено в 12 раз! Производство вовремя получает необходимые материалы, оптимизировались складские запасы».



Евгений Михайлович Алемчук, финансовый директор фабрики КАМЕА: «Подсистема работы с заказами позволила нам отказаться от прежних "бумажных" методов учета и анализа информации о ходе исполнения заказа. Теперь мы можем контролировать выполнение каждого из этапов работ по заказу, начиная от передачи эскиза в производство и заканчивая монтажом готовой продукции, что позволяет повышать качество нашей продукции».



«Мы довольны достигнутыми результатами», - говорит директор мебельной фабрики КАМЕА Быков Павел Юрьевич. – «Проделана серьезная работа, как по внедрению программного продукта, так и по изменениям внутри компании. Мы смогли по-новому взглянуть на происходящее, и проект подтолкнул нас к изменению ключевых бизнес-процессов. Отдельно стоит отметить прозрачность складского учета и удобные механизмы расчета заработной платы. Нами были получены новые инструменты управления, повышена скорость и качество выполнения заказов, а также сокращено время на внутренние коммуникации, что в совокупности повлекло за собой снижение себестоимости готовой продукции. Мы считаем, что внедрение системы автоматизации стало началом нового витка развития нашей фабрики».



В ближайших планах КАМЕА - внедрение системы в отделе логистики, планово-экономическом отделе, отделе контроля качества.









Мебельная фабрика КАМЕА учреждена 18 мая 2000 года. Основное направление деятельности компании: создание и продвижение «производитель — потребитель». Этот принцип отражен в миссии КАМЕА: работать для бизнеса, думать о людях. Бизнес КАМЕА направлен на производство качественной современной мебели. Философия деятельности компании базируется на простых ценностях: вкус, качество, нестандартность, новизна. Все услуги и продукты соответствуют этой философии. Формирование бренда КАМЕА — является одной из основных задач. Слова «Сделано в КАМЕА» являются знаком качества и гарантией ответственности, отличающие услуги и продукты компании.



Контактная информация:
Адрес: 630132, г. Новосибирск, ул. Нарымская, 17/2, Мебельный салон КАМЕА
Телефоны: (383) 214-30-03, 217-13-91, 220-45-21
www.kamea.ru
kamea@kamea.ru








Внедренческий центр ИнфоСофт основан в 1997 году. С момента основания компания является официальным партнером фирмы "1С" в Новосибирске. Основной задачей компании является внедрение информационных систем учёта и управления предприятием на базе программ 1С. Ориентируясь на текущие и будущие потребности клиента, качественное их удовлетворение, налаживание постоянных долгосрочных отношений, компания стремится предоставить своим клиентам максимальный комплекс услуг: от анализа деятельности и структуры предприятия, внедрения информационной системы, до последующего ее сопровождения.



Контактная информация:
Адрес: г. Новосибирск, ул. Крылова, д. 31, каб. 58
Телефон: +7 (383) 211-27-27
www.softnsk.ru
info@softnsk.ru