Пресс-релиз от 01.08.2006

«1С-Логистика:Управление складом» и «1С:Управление торговлей 8.0» совместно обслуживают торговую и складскую деятельность ЗАО «БиоХимМак»






Подведены итоги автоматизации ЗАО «БиоХимМак» на базе «1С:Предприятия 8.0». В единой системе ведется учет компании, управление складом и торговыми операциями. Автоматизация позволила значительно повысить эффективность работы персонала. Внедрение выполнено специалистами компании AXELOT совместно с проектной командой предприятия. В эксплуатацию запущено 30 рабочих мест.


ЗАО «БиоХимМак» было организовано в 1989 году по инициативе сотрудников кафедры химической энзимологии Химического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и компании Bio-Rad Laboratories GmbH (Австрия) при активном участии немецкой фирмы «IMACK». Основным направлением деятельности ЗАО «БиоХимМак» и ЗАО «БиоХимМак Диагностика» является поставка оборудования, реагентов и тест-систем для клинико-диагностических лабораторий, а также оборудования и реагентов для научных исследований в области биохимии и молекулярной биологии.


По мере развития бизнеса у компании появились задачи, для решения которых требовалась модернизация программного обеспечения предприятия:




  • увеличение скорости выполнения заказов;


  • получение разнообразной статистики;


  • ведение адресного хранения товара;


  • формализация и автоматизация складских процедур;


  • снижение зависимости от персонала и повышение эффективности его работы;


  • возможность отгружать продукцию по FIFO (для товара с ограниченным сроком годности).

Для автоматизации получения, хранения и оперативной обработки данных руководством компании было принято решение о внедрении новой комплексной системы автоматизации управления предприятием. Выбор конфигураций «1С-Логистика:Управление складом» и «1С:Управление торговлей 8.0» отчасти был обусловлен тем, что персонал компании уже имел большой опыт работы в «1С:Предприятии 8.0».


Проект был реализован в две стадии:




  • Внедрение торговой части объединенной конфигурации, включающей работу с поставщиками и покупателями, учет торговых операций, систему ценообразования.


  • Внедрение складской части объединенной конфигурации: приемка, размещение, отбор и отгрузка товара, подпитка товара с учетом сроков годности, формирование товарных комплектов, инвентаризация, специализированная аналитическая отчетность (в соответствии с требованиями Министерства Здравоохранения РФ).

Специфика проекта заключалась вособенности учета фармацевтических препаратов: учет сроков годности, оформление спецотчетов и особых форм документов.


Необходимость интеграции складского и торгового решения характерна далеко не для каждого проекта. Однако при автоматизации «БиоХимМак» она была связана с тем, что сотрудники, отвечающие за отгрузку товара, выполняют в компании также функции менеджера по работе с заказчиком. Это обусловлено сложной номенклатурой товара компании (фармацевтические препараты требуют отличного знания ассортимента).


Для того чтобы обеспечить эффективную работу персонала заказчика в рамках единого информационного контура, было принято решение использовать в качестве комплексной системы управления интегрированное решение, включающее в себя два программных продукта на платформе «1С:Предприятие 8.0». В результате реализации принципа «одного окна» каждый менеджер компании получил возможность вести всю цепочку заказа c момента получения его от клиента до отбора товара из ячеек и отпуска со склада, не переключаясь при этом между программами. Наличие в системе общих справочников и налаженных взаимосвязей между торговыми и складскими документами дало возможность построить сквозную цепочку процесса обслуживания заказа в единой информационной базе, что позволяет избежать потерь времени и информации на каждой стадии товародвижения.


Особенности работы с фармпрепаратами проявились и в других областях проекта. В системе была реализована возможность учета товара в разрезе сроков годности и отгрузки по принципу FIFO. Система помогает располагать товар таким образом, чтобы препараты с самым ранним сроком годности всегда оказывались в наиболее доступных областях склада. Для этого на небольшом складе (200 кв.м) был организован полный цикл складского технологического процесса, включающий в себя процедуры и размещения, и подпитки товара. Товары с более давними сроками годности «вытесняются» из мест хранения «свежими» товарами, позволяя обеспечить удобство отбора по принципу FEFO.


Внедрение выполнено проектной командой AXELOTза 4 месяца. В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест.


Теперь руководство "БиоХимМак" оперативно получает достоверную информацию о количественном и качественном составе складских остатков, взаиморасчетах с покупателями и поставщиками. Разноплановые аналитические отчеты повысили управляемость предприятия в целом. Оптимизировано размещение товара, что привело к более эффективному использованию сравнительно небольшого помещения склада.







"БиоХимМак" - холдинг, объединяющий три компании: ЗАО "БиоХимМак" ЗАО "БиоХимМак Диагностика" и ЗАО "БиоХимМак СТ".


Группа компаний БиоХимМак предлагает своим заказчикам полную сервисную и консультационную поддержку:




  • Консультацию покупателя с целью составления оптимальной по конфигурации и цели спецификации;


  • Таможенную очистку и доставку "дверь в дверь" оборудования и реагентов;


  • Инсталляцию оборудования, обучение на рабочем месте или в лаборатории БиоХимМак;


  • Гарантийное обслуживание оборудования и ремонт в послегарантийный период эксплуатации;


  • Консультационную поддержку пользователей, а также обеспечение их новыми методическими и научными материалами.

Контактная информация:
Телефоны: (495) 939-2421, 932-9214, 939-2364.
Факс:(495) 939-0997
www.biochemmack.ru







Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1997 года, оказывает консультационные услуги в области логистики, управления и информационных технологий, занимается разработкой, внедрением и сопровождением систем автоматизации предприятий. Одно из ключевых направлений деятельности – автоматизация управления современными складскими комплексами на базе системы «1С-Логистика:Управление складом» собственной разработки.


AXELOT является партнером «1С», «Штрих-М», имеет статус «1С:Франчайзи», Авторизованного учебного центра «1С», является центром компетенции по производству фирмы «1С». Осенью 2002 года компания прошла сертификацию по международному стандарту качества ISO 9001:2000.


В 2006 году компания AXELOT признана победителем Всероссийского конкурса торговых, складских и логистических технологий «Золотой купец» в номинации «Автоматизация учета и управления складом».


Клиенты AXELOT – ОАО «Иркутскэнерго», Министерство обороны РФ, Yamaha Motor, UPS, ГК Гема, компания «Карин», ГК Synergenta и десятки других организаций, лидирующих в своих отраслях.


Контактная информация:
Телефон/факс: (495) 9612609 (многоканальный)
info@axelot.ru
www.axelot.ru